Просмотр полной версии : странный звук
гидрокомпенсаторы стучат особенно сильно на холодном двигателе, а тот звук про который тема постоянно независимо от температуры, а вот насчет стука вкладышей)))) так это вообще очень интересно :lol: :lol: :lol:
если стук на холодном то это еще не совсем страшно когда начинает стучать на горячем то лучше всего их менять.
что интересно по поводу вкладышей?первый раз слышишь про такое?
+1 тока у меня когда прогреется машина и поезжу цокает как бут-то клапана но не с верху двигателя а где-то ближе к низу....
может направляющяя клапана такое цоканье издавать.
гидрокомпенсаторы стучат особенно сильно на холодном двигателе, а тот звук про который тема постоянно независимо от температуры, а вот насчет стука вкладышей)))) так это вообще очень интересно :lol: :lol: :lol:
если стук на холодном то это еще не совсем страшно когда начинает стучать на горячем то лучше всего их менять.
дружищще ты вообще различаешь стук гидриков и стук пальцев, как со слухом и зреним че пишут?
при нажатии на педаль газа...как только трогаешься или при добавлении газа,звук как будто клапана стучать,как на 9-ке после плохого бензина,пробовал менять заправки,тоже самое,кто то говорит DIS кто то квкг, сталкивался кто?
:twisted: :twisted: :twisted:
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня похожа. Но только с маленьким ньюансом! У меня отчетливо слышно стук, когда она прогреется. И только на холостом ходу!!!! Когда я ставлю автомат в положении D, то стук либо пропадает, либо он становится очень тихом что его не слышно.
Сам думал сначало, что гидрики. Но звук действительно как-будто снизу.
Что было сделано: недавно поменяно масло (Mobil1 10W40), стоят новые катушки зажигания, новые свечи самые дорогие NTK Platinum Plus 4-х контактные. Запрвляюсь самым дорогим бензином V-Power. Все 100% качественно.
Мне так же говорили версию про вкладыши. В докозательство был тот факт, что когда ставлю автомат в положении D, стук пропадает. Есть ещё один специалист, по немцам. На днях к ним заеду, что будет за результат отпишусь.
P.S. немного не в тему, но если не сложно сколько стоят в России свечи и катушки новые? Тут свечи 6 штук обошлись в 40$, каждая новая катушка 72$.
че правда из америки чтоли?
Чего удивительного-то?
До мастера пока доехать немогу.
Но говорят если вкладыши, но просто заменой не обойтись. Надо будет коленвал расточивать... Правда это ли нет?
да, колено надо растачивать.
:hi: народ, я вот что хотел бы спросить , а что совсем никто не читает название темы и первое сообщение??? там вопрос про звук звона пальцев, а тут уже целая диссертация по поводу вкладышей и коленвала, может я чего не понимаю но вкладыши не так стучат совсем??????????????
Первый раз слышу про стук вкладышей,это что-то новое ,вкладыши стучать не могут, стучать может шатун о коленвал из-за большого износа вкладышей ,при этом резко падает давление и двиг.накроется моментально.А звук идет от форсунок скорее всего у меня тоже самое.Чисто теоритически, если стучат гидрики то можно открыть крышку маслозаливную на рабочем двигателе, то звук должен быть сильней мне так кажеться.
Первый раз слышу про стук вкладышей,это что-то новое ,вкладыши стучать не могут, стучать может шатун о коленвал из-за большого износа вкладышей ,при этом резко падает давление и двиг.накроется моментально.А звук идет от форсунок скорее всего у меня тоже самое.Чисто теоритически, если стучат гидрики то можно открыть крышку маслозаливную на рабочем двигателе, то звук должен быть сильней мне так кажеться.
насчет форсунок эт врятли, звук этот от неправильного зажигания которое должно корректироваться датчиками (коленвала, распредвала, детонации и т. д. и т.п.) но вот менять все подряд как то не охота, а диагностика не выявляет какой из датчиков косячит...
смени диагностику если датчик какой-то наелся диагностика Нормальная покажет сто % :good-bye:
смени диагностику если датчик какой-то наелся диагностика Нормальная покажет сто % :good-bye:
автодом диагностировал, х.з. может там у них не квалифицированные сотрудники))))))))) короче я уже в 3-х местах пробивал на компе везде пишет все ок,тока на одной диагностике выдали что неисправны все 4 лямбды......я кинулся их заказывать ,оплатил.... привезли........и опа....их на моей ласточке ваааще нет и не предусмотренно, она калининградка и вместо лямбд стоят заглушки а в коллекторах вообще нет отверстий под них, короче ну их этих умников .....хочется услышать-увидеть ответ того кто вылечил эту гадость
Да, если О.Д не знают что на калининградке нет лямбд то я думаю не стоит у них делать диагностику. :poctenie:
Блин куда наш автопром нос засунет везде гемморой :o
У меня тоже появился стук....мое наблюдение от оборотов не зависит....где-то справа сзади к низу
попробую предположить,правда коряво,т.к. названия правильные не знаю. Есть такая хрень-опора вспом. мех.двигателя,код детали 11 42 1 713 838 (куда вставляется масленный фильтр),в ней есть типа клапана,который не даёт стекать маслу из этой хрени и закачивается масло тоже через этот клапан.Так вот седло этого клапана изнашивается,получается некая выработка и из-за этого слышно цокание(как будто гидрики).Лечится заменой этой опоры.Приблизительно можно оценить при замене масла,когда вставили новый фильтр и залили в двигатель масло-при заводе,чем дольше горит красная масленка на приборке,тем больше износ этого клапана,то есть большее время требуется для заполнения масленного стакана.
Я к машине подхожу со стороны руля,поэтому прошу прощения за терминологию.
где-то сечет глушак , отсюда и звук......
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot