PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звук при отпущенном сцеплении на нейтрали


stupidlamo
03.06.2014, 07:51
Привет!

Заметил небольшой косяк, который в данный момент только эстетический характер носит :)
Если сразу после остановки машины (например на светофоре) включить нейтраль и отпустить сцепление - появляется "дребезжащий" звук где-то под капотом. Выжимаешь сцепление - пропадает. Отпускаешь педаль - снова появляется. Иногда через открытое окно его слышно отчетливо, но это не лязганье и не щелчки, а именно дребезжание и немного вибрирует на рычаге МКПП. Длится оно максимум секунд 10, потом пропадает и далее на месте можно сколько угодно дергать сцепление, включать передачи, тыкать обратно нейтраль - звук не появится.
Субъективно - если перед этим на ходу отжечь тысяч до 5-6 и только потом остановиться - звук более громкий и проявляется дребезжание более явно. Но точно утвеждать не могу.
Корзина сцепления вместе с выжимным менялись 5к назад (скорее всего не оригинал, менял прошлый владелец). Менялся ли маховик не знаю, но я читал что там и другие симптомы должны быть, которых я не обнаружил, либо просто не понимаю что они есть, ибо стажа на МКПП у меня пара месяцев

Куда смотреть? Что ковырять?

GUN
03.06.2014, 10:51
Привет!

Заметил небольшой косяк, который в данный момент только эстетический характер носит :)
Если сразу после остановки машины (например на светофоре) включить нейтраль и отпустить сцепление - появляется "дребезжащий" звук где-то под капотом. Выжимаешь сцепление - пропадает. Отпускаешь педаль - снова появляется. Иногда через открытое окно его слышно отчетливо, но это не лязганье и не щелчки, а именно дребезжание и немного вибрирует на рычаге МКПП. Длится оно максимум секунд 10, потом пропадает и далее на месте можно сколько угодно дергать сцепление, включать передачи, тыкать обратно нейтраль - звук не появится.
Субъективно - если перед этим на ходу отжечь тысяч до 5-6 и только потом остановиться - звук более громкий и проявляется дребезжание более явно. Но точно утвеждать не могу.
Корзина сцепления вместе с выжимным менялись 5к назад (скорее всего не оригинал, менял прошлый владелец). Менялся ли маховик не знаю, но я читал что там и другие симптомы должны быть, которых я не обнаружил, либо просто не понимаю что они есть, ибо стажа на МКПП у меня пара месяцев

Куда смотреть? Что ковырять? Поищи тут ниже темы про двухмассовые маховики. Все плюются на них даже на новые. Копать можно сколько угодно и как угодно долго, строить разные догадки, но думаю это все о нем же. На объективность не претендую, но сам все это прошел. Переходи на одномассовый, в 15-16 тыс уложишься с работой и забудешь навсегда.

Alexx
03.06.2014, 13:12
Поищи тут ниже темы про двухмассовые маховики. Все плюются на них даже на новые. Копать можно сколько угодно и как угодно долго, строить разные догадки, но думаю это все о нем же. На объективность не претендую, но сам все это прошел. Переходи на одномассовый, в 15-16 тыс уложишься с работой и забудешь навсегда.Поддерживаю,проблема в двухмассовом маховике

stupidlamo
03.06.2014, 16:08
Поддерживаю,проблема в двухмассовом маховике

Поищи тут ниже темы про двухмассовые маховики. Все плюются на них даже на новые. Копать можно сколько угодно и как угодно долго, строить разные догадки, но думаю это все о нем же.



Так это неисправность и надо срочно менять или это просто особенность работы его такая?

Я, по-правде сказать, про двухмассовые видел и хорошие отзывы - и включаются передачи мягче и легче, и едешь "как на автомате" (не про жженое сцепление).

Спасибо!

Alexx
03.06.2014, 16:55
Так это неисправность и надо срочно менять или это просто особенность работы его такая?

Я, по-правде сказать, про двухмассовые видел и хорошие отзывы - и включаются передачи мягче и легче, и едешь "как на автомате" (не про жженое сцепление).

Спасибо!Если собрался менять сцепление,то замена маховика однозначно,а так можно ездить,пока не развалится маховик или не достанут посторонние звуки.Если ездишь не агрессивно,то может протянуть 10-100 тыс км