Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с АКПП
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался или знает чем помочь...
Вообщем проблема такая,машину покупал осенью и до наступления тепла проблема не выявлялась..
Вообщем когда машина(или коробас)прогревается,то при ускорении машина начинает громко выть,снаружи слышится,что вентилятор воет,но одновременно с этим чувствуется,что коробас начинает жестко тупить,переключатеся еле еле,машина вообще становится заторможенная,ускорение уже не то...
Вообщем если стоишь в пробке,то вообще жесть,при каждом наборе скорости вой вентилятора(вроде это он,я ваще хз) слышен на километр наверно вой идет до того момента,пока от скорости немного не остынет,насколько я понимаю...
Что может быть такое?С чего начать расследование?
Этот шум вентилятора и коробас вообще имею какую-то связь?:(
Вой вентилятора сам по себе это хорошо, значит что работает муфта охлаждения. Но возможно, что грязные радиаторы, и перегревается АКПП. И да, нет охлаждения ДВС и интеркулера...
Вообщем для начала нужно почистить и проверить все,что связано с охлаждением масла АКПП,верно?
Просто думаю если все это щас прочистить,проверить,может стоит так же заменить масло в АКПП?
Ну скорее надо и почистить все радиаторы, и все равно сделать диагностику. Тем более, что Москва. Здесь много предложений с диагностикой.
roadrunner
01.06.2014, 21:56
Воет из-за заблокированной муфты крыльчатки.Поэтому идет нехилая потеря динамики.Попробый помыть радиаторы для начала
Также проверь пространство между основным радиатором и радиатором кондея, там за год очень много нечисти собирается, от которой происходят метаморфозы с системой охлаждения.
roadrunner, чуть опередил меня)))
Воет из-за заблокированной муфты крыльчатки.Поэтому идет нехилая потеря динамики.Попробый помыть радиаторы для начала
На M57 потеря не будет заметна при включении вентилятора. Это же не 520. Да потеря будет, но не такая, чтобы ТС мог ее почувствовать. На М54B30 в пробке я потери не чувствую.
Получается вентилятор тоже заменить надо будет?
С вентилятором все хорошо, наверное.
Просто перегрев плохо сказывается не только на самом ДВС, но и на количестве воздуха, который в интеркулере охлаждается и на температуре масла в АКПП, и все это может привезти вот к таким вот ощущениям. Но все равно, надо сделать диагностику, потом после мойки радиаторов.
Есть у кого-нить на примете место,где качественно и не дорого могут промыть все это дело?
roadrunner
01.06.2014, 22:20
На M57 потеря не будет заметна при включении вентилятора. Это же не 520. Да потеря будет, но не такая, чтобы ТС мог ее почувствовать. На М54B30 в пробке я потери не чувствую.
Чувствоваться будет на любой машине.Так же и включенный кондей чувствуется всегда.Другой вопрос на сколько будет разница.
Добавлено через 2 минуты
Есть у кого-нить на примете место,где качественно и не дорого могут промыть все это дело?
Партнеров клуба мало?Рубля 4 на все где то будет.+ фриз
Понял,займемся этим вопросом...
Спасибо за помощь
Вообщем радиаторы все полностью прочистили
Не помогло...:(
И проблема то в чем? А кто-нибудь диагностику делал?
Сегодня заезжал в сервис,послушали,сказали вентилятор шумит
Типа мотор греется и прочистить радиаторы,как тут и предлагали...
Почистили-не помогло....
Прогревается и воет при нажатии педали газа...
Ну есть много причин, из-за которых машина может "тупить", т.е. потерять динамику.
Добавлено через 1 минуту
Сегодня заезжал в сервис,послушали,сказали вентилятор шумит
Типа мотор греется и прочистить радиаторы,как тут и предлагали...
Почистили-не помогло....
Прогревается и воет при нажатии педали газа...
Это очень хороший сервис, и просто классные спецы. Нет, штатной диагностикой и хорошим диагностом машина смотрелась?
Ставить диагноз со слов "шумит вентилятор и тупит" я не возьмусь. Причин может быть 146 и больше. Сделай диагностику и посмотреть параметры и тогда...
Вот к нему можно обратиться [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot