PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двухдисковое сцепление UUC: кто знает?


Blend
01.06.2014, 09:46
Всем привет! :hello:
Есть намерение установить на авто комплект легкого одномассового маховика с двухдисковым сцеплением, диски сцепления бездемпферные, органика. Все, что интересует, можно почитать вот здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Конструкция, вроде бы, достаточно простая, ломаться особо нечему.

Интересуют развернутые мнения с пояснениями на тему: насколько практично и удобно ездить с этим по городу?

Преимущества комплекта понятны, это прежде всего, высокий потенциал сцепления, а вот в чем заключаются недостатки?

Прошу дать толковый совет, желательно со ссылкой на чей-то опыт. :)

Blend
01.06.2014, 17:11
Друзья, кто может что-то сказать по существу вопроса?

Blend
09.09.2014, 11:37
Поставил себе этот комплект, хочу поделиться опытом. :)
Сцепление хватает более жестко, чем сток, но если приноровиться, то вполне нормально. По пробкам, конечно, ездить не особенно приятно. Впрочем на М5 с любым сцеплением по пробкам настолько же противно, насколько кайфово по свободным дорогам с хорошим асфальтом.
Чувствуется, что если что-то буксует, то только колеса, сцепление держит мертво.
По причине установки легкого маховика появился трансмиссионный шум. Слегка тарахтит на холостых оборотах, а также при разгоне в диапазоне 1000-1500 об./мин., если крутить выше, шум пропадает. Стараюсь больше ездить в диапазоне 1500-2000 об. Кто бывает на гонках с участием подготовленных корчей, те знают, что такой шум характерен для всех дрифт- и драг-каров. Представляю себя пилотом дрифтмобиля и не обращаю внимание на этот шум.
Интересный нюанс: при разгоне рекомендуется переключаться быстро (быстро втыкать следующую передачу и быстро отпускать сцепление). В этом случае нет клевков, переключение очень плавное. Если же лениво переключать, то легкий маховик успевает замедлиться, и машина "кивает". Считаю, что для М5 такая манера - самое то, что надо!
На время не заезжал, объективных данных нет. Субъективно кажется, что динамика стала лучше. Прет как танк!

Saimon750
10.09.2014, 09:34
Спасибо)))

GUN
15.09.2014, 12:33
Не у них ли на сайте рекомендуется какая-то смесь масел, чтобы намешать барматуху, убирающую грохот подшипника первичного вала в коробке? По изучайте тему, может пригодится ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Blend
15.09.2014, 12:38
Да, это они. Я все это уже проштудировал. Вот эту адскую смесь они сейчас прикладывают в качестве бонуса при покупке маховика/сцепления.
Несмотря на то, что покупал комплект напрямую через сайт производителя, у меня такого бонуса не было, и я залил трансмиссионное масло.