PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегревается на ходу 100+


zeliboba
26.05.2014, 23:51
м57 193л.с начал греться на ходу, причем зависимость идет от педали.
Чем сильнее нажимаю тем быстрее стрелка уходит в красную зону, ну до неё не доводил и отпускал газ :facepalm:
Как думаете гбц пястец пришел или как? да и тачан едет только после 2400-2600 оборотов, раньше вроде с 2х тысяч уже вылетал, на первой не так заметно на 3ей и выше передаче очень чуствуется т.к мкпп...
да и поддымливать чернотой стала как надавишь, сильнее чем раньше...:(

zeliboba
27.05.2014, 19:36
мыслей нет? уровень ОЖ в норме, уровень масла в норме, никогда за 3 года не уходил даже на середину! думаю проверить для начала форсунки коррекцию и т.д, может там чего случилось...

Siroejkin
27.05.2014, 21:11
А вязкомуфта живая?

S3R10US
27.05.2014, 21:16
Возможно помпа тупо не качает

zeliboba
28.05.2014, 09:00
Ну муфта включается, причем даже на 150!!! От перегревания + помогает вени кондея который срабатывает сразу при нажатии газа в пол...тоже как то странно. Помпа может быть, еще не проверял ее. Думаю посмотреть сначала форсы?

Accelero
28.05.2014, 09:16
Возможно помпа тупо не качает
Скорее всего - крыльчатка проскальзывает.
да и поддымливать чернотой стала как надавишь, сильнее чем раньше..
Турбина наедается потихоньку, а может горючка гомно.

Dmitry
28.05.2014, 09:19
А радиаторы не забиты пухом или грязью? Хотя конечно больше на помпу похоже.

///жестокий///
28.05.2014, 10:20
если че у меня есть помпа живая б.у

zeliboba
28.05.2014, 11:30
Радиаторы если забиты то она в пробке бы грелась, а тут на полном ходу.
Турбина может быть, сегодня буду смотреть сколько дует и сколько надо. Но масло то пока не гонит, странно.
Про помпу буду иметь ввиду)
А вообще ниукого с гбц проблем не было? У меня никогда не грелась и за прошлое лето муфта включилась только 2 или 3 раза, т.е охлаждалась машина сама по себе.

545irbis
28.05.2014, 12:34
Проверь давление в СО, возможен прогар прокладки или трещина в ГБЦ или пробой по теплообменнику EGR, уж больно симптомы нехорошие.
Но в первую очередь насос СО.

zeliboba
04.06.2014, 19:18
короче херня какая-то, газ в пол - вент включается на полную скорость, муфта молчит, отпускаешь газ продолжает орать! если не жать в пол то не включается вентилятор и все норм...
муфта включается и может работать минут 20, даже если едешь 100-120 км/ч =)) ну а если просто постоять и держать 2-2.8 оборотов, то через 10 секунд муфта выключается. температура при этом не растет, я непойму почему при газе в пол сразу включается вентилятор на полную? он ведь орет как бешеный, как то не комильфо так ездить)))

lera
05.06.2014, 21:17
в пробках греется? или только на ходу?

zeliboba
06.06.2014, 12:14
в пробках греется? или только на ходу?

Только на ходу))
Радики забиты в хлам, почти 4 года не чистил)))

zeliboba
08.06.2014, 20:57
фаталити :facepalm::facepalm:
после чистки вентилятор не включается постоянно, точнее очень редко, кондей работает тихо, а не на 4ой скорости))) :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

pushca
09.06.2014, 16:29
:фаталити :facepalm::facepalm:
после чистки вентилятор не включается постоянно, точнее очень редко, кондей работает тихо, а не на 4ой скорости))) :nice:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:gimme2:
:eek:

serge39
09.06.2014, 19:32
фига себе матрасик :eek:

zeliboba
09.06.2014, 19:56
теперь вентилятор не включается даже))) ток с кондером в пробке, но и его не слышно)