PDA

Просмотр полной версии : 530i M-style Cosmosschwarz Metallic '00


Страницы : 1 [2]

Cashback
26.05.2014, 21:43
Классное совпадение с номерами, специально получал на обе машины такие?
На совпадение немного повлиять пришлось) Тормозилки - верное решение, себе год назад поставил, так за 25 тыс.км. колодки только на половину стерлись и разница в торможении с предыдущими тормозами приличная. По поводу пленки на ноздри - тут кто-то уже писал, что 2-4 месяца и она облазит, а так черные или хромированные, дело хозяйское, что ближе то и лепят. Я 2 года откатал на хроме, теперь поднадоел, заказал с ебея черные 1.5 рубля выйдут по приходу.

johnthegun
26.05.2014, 21:44
После покупки заскрипела правая опора стойки, потом перестала скрипеть, а как только стало жарко, опять заскрипела. Закупил комплект для их замены, думаю поехать в клубный сервис, посмотреть как там и что :)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Опоры 31 33 6 769 582 -2 шт. (Lemforder - 27001 01)
Пыльники и отбойники 31 30 2 298 909 - 1 шт. (Monroe - pk125)
Прокладки пружины Верхние - 31 33 1 091 867 - 2 шт.
Нижние - 31 33 1 096 664 - 2 шт.

Вопрос, пыльники аморта у вас жесткие,как пластиковые? Или мягкие, резиновые?
Оригинальные мягкие. У меня из к-та BOGE тоже были жесткие, заменил на оригинал.

S1LveR
26.05.2014, 21:57
Cashback, Ну я про затянуть к тому, что бы попробовать. Что бы 1.5 рубля просто так не отдавать)
johnthegun, Вот думаю, заказать ли оригинал или эти оставить?

Есть у кого опыт? Есть ли смысл оригинальные мягкие заказывать или и жесткие не плохо ходят?)

johnthegun
26.05.2014, 22:04
johnthegun, Вот думаю, заказать ли оригинал или эти оставить?

Есть у кого опыт? Есть ли смысл оригинальные мягкие заказывать или и жесткие не плохо ходят?)
Я оригинальные поставил, они довольно дешевые по-сравнению с отбойниками.

S1LveR
31.05.2014, 15:02
Вчера ездил в АРК сервис на замену опор передних амортизаторов. Ребята профессионалы, спасибо им огромное, очень приятно что знают что делать и делают это! Кстати скрипела у меня верхняя чашка пружины, протерло ее и лопнула она.
Ну и обзавелся приятненьким ништяком :gimme2:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и ,посмотрев на машину ККК, понял, что на следующее лето хочу 37й стиль :)

S1LveR
01.06.2014, 22:34
Надо менять КВКГ, кто нибудь в курсе отличаются ли трубки обычные и "Для стран с холодным климатом"?
Номера по ЕТК трубок разные.

Cashback
02.06.2014, 10:29
Надо менять КВКГ, кто нибудь в курсе отличаются ли трубки обычные и "Для стран с холодным климатом"?
Номера по ЕТК трубок разные.
Советуют ставить утепленные в шубе. У меня стояли обычные, проблем не было, поэтому снова пихнул простые. Но я в морозы ниже 20-25 не езжу, да и машину на ночь всегда в гараж ставлю. А так смотри, в принципе хуже от шубы быть не должно.

Mefistof
02.06.2014, 10:32
Что за ксеноновые лампочки? Philips 85122 OEM 4300K?
Она прям жёлтым у тебя светит, а у меня чего-то синяя совсем...может просела уже..

S1LveR
02.06.2014, 18:01
Советуют ставить утепленные в шубе. У меня стояли обычные, проблем не было, поэтому снова пихнул простые. Но я в морозы ниже 20-25 не езжу, да и машину на ночь всегда в гараж ставлю. А так смотри, в принципе хуже от шубы быть не должно.

Ааа, спасибо. Сам клапан обычный купил уже, посмотрел и они различаются. :facepalm: Трубки с шубой куплю, спасибо!

Что за ксеноновые лампочки?

Лампочки гляну, но по цвету похоже на 4300. А у тебя наверно не меньше 5000?

Евгени
04.06.2014, 22:34
Что за ксеноновые лампочки? Philips 85122 OEM 4300K?
Она прям жёлтым у тебя светит, а у меня чего-то синяя совсем...может просела уже..
4300к так и светит светло-желтоватым...

Mefistof
04.06.2014, 23:23
Ааа, спасибо. Сам клапан обычный купил уже, посмотрел и они различаются. :facepalm: Трубки с шубой куплю, спасибо!



Лампочки гляну, но по цвету похоже на 4300. А у тебя наверно не меньше 5000?

У меня Philips 85122...но хз сколько ему лет...светит явно синим...

S1LveR
16.08.2014, 16:49
Ну наконец то заработал форум :)

За это время поменял прокладку поддона в ARK сервисе (:nice:).
Не думал что это затянется на весь день, в общем все хорошо, но чуть перелили масла.

После этого уехал за 750км от Москвы, на полдороги словил камень, в только поменянное атермальное лобовое :(, да и обзору мешает, расстроен ужасно..Кто знает можно что то сделать с этим? Но в остальном автомобиль только радует. Дорога была не идеальной, но на этой машине конечно ехать одно удовольствие, приехал, вышел и такое ощущение, что в магазин за молочком съездил ))

S1LveR
16.08.2014, 17:03
У меня Philips 85122...но хз сколько ему лет...светит явно синим...

Залез посмотреть что за лампа, но там полный ноунейм, даже не написано сколько кельвинов :(

BeCrazy
01.10.2014, 15:14
Залез посмотреть что за лампа, но там полный ноунейм, даже не написано сколько кельвинов :(
У тебя стоит 4300. Я ему со своей машины отдавал :biggrin::biggrin::biggrin:

S1LveR
06.10.2014, 17:30
Месяц назад ехал себе спокойно, вдруг при остановке дым из под машины, заглушил, заглянул под машину в масле все. До дома оставалось 500 метров, решил доехать. Перед въездом во двор коробка отказалась ехать, пробуксовывала. Съем показал, что втулка масляного насоса приварилась к башне бублика и выдернула сальник, разбив посадочное на масляном насосе. Сняв масляный насос увидел фрикционы второй передачи которые в мясо. Принято было решение о полной переборке.
Запчасти оригинальные вышли 35 тысяч. + ремонт бублика 4000. + масло.
В итоге сейчас все прекрастно, щелкает коробка как надо)

S1LveR
06.10.2014, 17:34
Еще промыли радиаторы все и мотор, с разбором морды. Накрывал блок АБС, Генератор и вытащил воздушные фильтра салона и двигателя.

BeCrazy
06.10.2014, 17:52
Еще промыли радиаторы все и мотор, с разбором морды. Накрывал блок АБС, Генератор и вытащил воздушные фильтра салона и двигателя.
А зачем заморачивался со снятием морды? Я себе так мыл. Ну в смысле снял кассету радиаторов и все.

S1LveR
06.10.2014, 19:18
BeCrazy, да что то особо и не разбирался как снимать, да и было не напряжно. Да и я так понял антифриз надо сливать, а не хотелось))

Страницы : 1 [2]