PDA

Просмотр полной версии : АКПП не переключает передачи А5S 310


Nettrader
25.05.2014, 14:21
Уважаемые соклубники, нужна ваша помощь.

Коробка отказывается переключать передачи. Хотя, при частых попытках включить "D" она становится в это положение но с задержкой, при этом лампочка положения "D" селектора положения коробки на приборке то включается то выключается... По всей видимости коробка ушла в аварийный режим...(((
На диагностику и ремонт в этих местах не куда заехать((((( Стал как вкопанный....(((

Также, заметил небольшое масляное пятно, как раз под уровнем коробки.

Почитав форумы, пришёл к выводу что этот глюк может быть причиной недостатка масла в коробке.

Так вот, хочу спросить у бывалых и опытных:
1. Может ли это быть причиной недостатка масла в коробке?
2. Если я сам заменю масло в коробке без стирания ошибок, выйдет ли коробка из аварийного режима? Чтоб хотя бы доехать до сервиса?

pushca
25.05.2014, 14:41
Уважаемые соклубники, нужна ваша помощь.

Коробка отказывается переключать передачи. Хотя, при частых попытках включить "D" она становится в это положение но с задержкой, при этом лампочка положения "D" селектора положения коробки на приборке то включается то выключается... По всей видимости коробка ушла в аварийный режим...(((
На диагностику и ремонт в этих местах не куда заехать((((( Стал как вкопанный....(((

Также, заметил небольшое масляное пятно, как раз под уровнем коробки.

Почитав форумы, пришёл к выводу что этот глюк может быть причиной недостатка масла в коробке.

Так вот, хочу спросить у бывалых и опытных:
1. Может ли это быть причиной недостатка масла в коробке?
2. Если я сам заменю масло в коробке без стирания ошибок, выйдет ли коробка из аварийного режима? Чтоб хотя бы доехать до сервиса?
Не думаю что и за уровня масла, хотя з.х сколько у тебя вытекло, я в свою 700мл добавил, до этого ничего страшного небыло.
запешись в авто спейс, там точно помогут:)

Nettrader
25.05.2014, 14:52
Не думаю что и за уровня масла, хотя з.х сколько у тебя вытекло, я в свою 700мл добавил, до этого ничего страшного небыло.
запешись в авто спейс, там точно помогут:)


Вот что ещё, до того как я её выгнал со стоянки она у меня простояла 6 месяцев на стоянке. Может там прокладка ссохлась и масло вытекло....?
Попытаюсь каким то образом поднять её и осмотреть...

pushca
25.05.2014, 14:57
Вот что ещё, до того как я её выгнал со стоянки она у меня простояла 6 месяцев на стоянке. Может там прокладка ссохлась и масло вытекло....?
Попытаюсь каким то образом поднять её и осмотреть...

А приборка что то говорит?? Ну ошибка может выскочила, нет?

Nettrader
25.05.2014, 15:01
На приборке всё в норме...

pushca
25.05.2014, 15:10
На приборке всё в норме...

Нужна диагностика полюбому, в темах по акпп лазил??? Там много чего есть

Nettrader
25.05.2014, 15:26
Нужна диагностика полюбому, в темах по акпп лазил??? Там много чего есть

Да, облазил за два дня весь интернет...

Предположение всё же что вытекло много масла, попробую долить.\
Вот только не знаю, даже если это из за масла, не помешают ли ошибки в компе нормальной работе? То есть, нужно ли их стирать в обязательном порядке?

pushca
25.05.2014, 15:37
Да, облазил за два дня весь интернет...

Предположение всё же что вытекло много масла, попробую долить.\
Вот только не знаю, даже если это из за масла, не помешают ли ошибки в компе нормальной работе? То есть, нужно ли их стирать в обязательном порядке?

Ну если много вытекло то я тоже думаю что и за этого, попробуй долить, я в свою долил ~700мл, до этого работала нормально, изменении не обнаружил. Если будет нужна помошь, скинь номер в личку. Я тоже в Кишиневе сейчас. Удачи.

KanariS
25.05.2014, 15:49
Да, облазил за два дня весь интернет.


клему с АКБ не пробовал скидывать? Скинь, подожди минут 15-20. может поможет.

Nettrader
25.05.2014, 16:04
клему с АКБ не пробовал скидывать? Скинь, подожди минут 15-20. может поможет.

Скидывал на часов 10, результат тот же...((

Добавлено через 1 минуту
Ну если много вытекло то я тоже думаю что и за этого, попробуй долить, я в свою долил ~700мл, до этого работала нормально, изменении не обнаружил. Если будет нужна помошь, скинь номер в личку. Я тоже в Кишиневе сейчас. Удачи.

Спасибо за поддержку, начну с замены масла... потом увидим...

Nettrader
16.06.2014, 00:25
Парни, произвёл сегодня диагностику. Показывает ошибку по коробке "Stepper Circuit".
Что бы это могло бы означать?

Масло заменить пока не удалось по причине того что заливной болт слизан...((

akizarif
16.06.2014, 08:17
При доливке масла на выключенном двигателе, из заливного отверстия может политься масло, но это не означает, что оно в норме. Заливать лучше на подъемнике с заведенным двигателем и включенной задней передачей.
У меня при недостатке 2 литров задняя включалась, вперед ехала только на первой. Глюков с миганием лампочек не возникало. У тебя вероятнее всего причина в мозгах либо проводке. Попробуй снять и прочистить ВД-ешкой управляющие провода АКПП. Или продиагностируй ДИС-ом. Он вроде дает четкие инструкции о решении проблемы.

19kolob88
20.06.2014, 22:00
У меня похожая проблема.поменял акпп.старую на металл,новая 100% рабочая.забрал её у друга он себе механику поставил.начну по порядку.акпп поставил,но масла не хватило залить до уровня.и время позднее было купить.вообщем завёл машину,всё хорошо.из гаража выехал,всё здорово....улыбка до ушей еду домой.тут раз и акпп в аварийном режиме,ну я думаю масла мало,вот и втала в аварию.тихонько доехал до дома,останавливаюсь перевожу рычаг акпп в паркинг.....оп,а он не идёт...немного усилий и порвался тросик.на след.день покупаю тросик,масло на доливку.прям у дома задираю машину,меняю тросик,доливаю масло.где то литра 3 долил.завожу акпп сразу в аварию,прям моментально.ну думаю,старые ошибки.снимаю клемму,иду домой.через час прихожу,одеваю клемму,завожу,опять авария.....включаю D машина на месте стоит,включаю R опять как вкопанная.....и так на всех передачах и на всех режимах.почему то акпп всё время находится в нейтральном положении.я рычаг в паркинг,а она туда-сюда катается....что за дела.....не пойму...если я не ошибаюсь,то паркинг должен в любом положении включится.даже если там мала нет и пол коробки на асфальт выпало.есть какие то предположения на этот счёт????

dmytrich
20.06.2014, 22:15
Да погоди ты менять еще успеешь, посмотри уровень, заодно посмотришь на состояние масла. Потом конечно диагностика- а потом уже смотреть менять, ремонтировать и тд

serge39
20.06.2014, 22:57
Уважаемые соклубники, нужна ваша помощь.

Коробка отказывается переключать передачи. Хотя, при частых попытках включить "D" она становится в это положение но с задержкой, при этом лампочка положения "D" селектора положения коробки на приборке то включается то выключается... По всей видимости коробка ушла в аварийный режим...(((
На диагностику и ремонт в этих местах не куда заехать((((( Стал как вкопанный....(((

Также, заметил небольшое масляное пятно, как раз под уровнем коробки.

Почитав форумы, пришёл к выводу что этот глюк может быть причиной недостатка масла в коробке.

Так вот, хочу спросить у бывалых и опытных:
1. Может ли это быть причиной недостатка масла в коробке?
2. Если я сам заменю масло в коробке без стирания ошибок, выйдет ли коробка из аварийного режима? Чтоб хотя бы доехать до сервиса?
была фигня - не включался D и соответственно s и м. Коробас - 5s390 от GM (дизель). Проблема была в рычаге управления АКПП, что на коробке, выработка в пластиковой втулке.
Подошла меднографитовая от стартера Волги (по наружнему и внутренему диаметрам). Длину подобрал по месту. Сейчас все хорошо.

serge39
20.06.2014, 22:59
И не забудьте отрегулировать тросик переключения передач.

Nettrader
20.06.2014, 23:46
была фигня - не включался D и соответственно s и м. Коробас - 5s390 от GM (дизель). Проблема была в рычаге управления АКПП, что на коробке, выработка в пластиковой втулке.
Подошла меднографитовая от стартера Волги (по наружнему и внутренему диаметрам). Длину подобрал по месту. Сейчас все хорошо.

Попробую завтра посмотреть в каком у меня состоянии сей элемент...

serge39
21.06.2014, 00:07
регулировку тросика не забудь - селектор в "P" и рычаг управления АКПП вперед ( к двигателю) до конца, а потом затягивать тросик. я на этом моменте под....ся немного.

19kolob88
21.06.2014, 18:18
регулировку тросика делал,могу рассказать как.

Nettrader
07.09.2014, 16:18
Ура!!! Решил проблему!!!

Обратился к электрику, он обнаружил короткое замыкание (Stepper Circuit) на контакте L2 в Выключателе рычага управления АКПП, тот что на коробке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Открыли, там всё сухо и красиво. Далее пошли искать это короткое замыкание. По схеме пошли на разъём Х8589
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и методом перекусывания проводов исключили Пусковое реле и ЭБУ системы AGS. На первый взгляд, осталось одно устройство, в котором могло остатся короткое замыкание и это ЭБУ противоугонной системы EWS. Но, проверив его, убедился что всё там ОК и пошли дальше по схеме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как видно на схеме, сигнал проходит транзитом в ЭБУ противоугонной системы EWS с 9 ноги на 10 и идёт далее на ЭБУ круиз контроля [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот тут то я и обнаружил окисленные контакты на разъёме. Я разобрал разъём, почистил его и о счастье, злобный синдром непереключения передач - пропал!!!!! Теперь всё как прежде, летаю на своей ласточке и радуюсь полётам!!! Благодарю всех кто старался мне помочь!!!