PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заклинило передний тормозной суппорт


Mefistof
23.05.2014, 10:16
В общем ехал на удивление по пенсионерски, по пробках а потом 60-90 км в час, тормозил плавно. Потом на одном из светофоров услышал шуршание переднего водительского колеса, понял что скорее всего колодки. Вышел, потрогал диск - горячий адово(вроде начал краснеть или показалось), другие холодные. Начал с места еле еле стартовать, отспускаю газ, машина тормозит и педаль тормоза стала ватной(видимо тормозуха нагрелась). Понял что суппорт заклинил, забил и пошёл людей провожать в аэропорт. Вернулся, разбирать колесо не стал, начал движение - по ощущениям вроде отпустило. Ехал сначала медленно, чтобы не тормозить нигде, в городе само собой уже тормозом пользовался начал, педаль стала нормальной, диск более менее холодным.
Проехал примерно 80км от аэропорта домой, всё норм.
Что за лажа? Перебирать суппорт надо?

Accelero
23.05.2014, 10:21
Что за лажа? Перебирать суппорт надо?
Пролей суппорт вдхой, потом смажь штоки шрусом или литиевой, поставь новые колодки и забудь. Если отпустило, то ничего критичного.

Delta
23.05.2014, 10:35
такая же проблема только вот в заклинивании суппорта я сомневаюсь , тоже что то шуршит в правом переднем колесе , а на кочках позвякивает . Думал колодки , снял колесо , посмотрел колодки в норме.

Accelero
23.05.2014, 10:37
тоже что то шуршит в правом переднем колесе
Меняй защитный кожух - он отгнил. Была такая херня 4ре года назад.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
№3

Delta
23.05.2014, 10:38
Меняй защитный кожух - он отгнил. Была такая херня 4ре года назад.

Спасибо за наводку , сегодня глянем.

Mefistof
23.05.2014, 11:06
Пролей суппорт вдхой, потом смажь штоки шрусом или литиевой, поставь новые колодки и забудь. Если отпустило, то ничего критичного.

Колодки новые, пару тысяч назад менял в клубном сервисе. Пролью вэдэхой, смажу штоки, а там посмотрим. Если опять - под переборку или новый оригинальный закажу.
Вообще заметил что передние диски довольно таки быстро нагреваются...

Accelero
23.05.2014, 11:08
Mefistof, смотри выше - может у тебя кусок кожуха попал между колодкой и диском.

Mefistof
23.05.2014, 11:14
Mefistof, смотри выше - может у тебя кусок кожуха попал между колодкой и диском.

Ок, подниму домкратом машину,сниму диск, посмотрю что там да как, попробую понажимать на тормоз и покрутить колесо рукой.

Corrosia
23.05.2014, 11:22
Пролей суппорт вдхой, потом смажь штоки шрусом или литиевой, поставь новые колодки и забудь. Если отпустило, то ничего критичного.

Какие штоки ты собрался смазывать? Те, что в резиновых обоймах? Они из нержавейки и в смазке не нуждаются. Смазывание приводит к тому, что на смазку налипает песок и получается абразивная паста.
Резине от смазки тоже не очень хорошо, вообще-то.
Суппорт "проливать" WD-40 тоже бестолку. У него есть пыльник. Если снять пыльник, то не каждый его натянет назад. Кроме того, поливать поршень смазкой категорически запрещено. Можно использовать свежую ТЖ.

Mefistof
23.05.2014, 11:29
Какие штоки ты собрался смазывать? Те, что в резиновых обоймах? Они из нержавейки и в смазке не нуждаются. Смазывание приводит к тому, что на смазку налипает песок и получается абразивная паста.
Резине от смазки тоже не очень хорошо, вообще-то.
Суппорт "проливать" WD-40 тоже бестолку. У него есть пыльник. Если снять пыльник, то не каждый его натянет назад. Кроме того, поливать поршень смазкой категорически запрещено. Можно использовать свежую ТЖ.

Твои предложения?

Corrosia
23.05.2014, 11:31
Все предложения в магазине.

Accelero
23.05.2014, 11:53
Все предложения в магазине.
Все же ник у тебя меткий:D:D

Игорь sochi
23.05.2014, 23:20
на тойоте было дело заклинивал поршень в суппорте, пошла внутренняя коррозия. В итоге разбирал полностью суппорт, выводил до зеркала поршень и стенки суппорта, менял все манжеты и сальники, смазывал высокотемпературной смазкой и он ходил еще на ура

Corrosia
24.05.2014, 01:05
А мой сосед по гаражу отработку льет в пороги. Всем рекомендую.:facepalm:

Игорь sochi
24.05.2014, 14:07
А мой сосед по гаражу отработку льет в пороги. Всем рекомендую.:facepalm:
а у меня соседу на голову кирпич упал, вот не повезло

Mefistof
05.09.2014, 08:51
В общем перебрал все суппорта сразу. Суппорта оказались что перед, что зад от Ate. Поэтому, не долго думав, купил ремкомплекты суппортов:
Ate 11.0441-4004.2 - ремкомплект суппорта заднего
Ate 11.0441-6008.2 - ремкомплект суппорта переднего
Ate 11.0101-5402.2 - ремкомплект направляющих суппорта (на перед и зад одинаковые)

Начал я с задних суппортов. Снял суппорта, попробовал вдавить поршень в цилиндр руками, вдавились они легко, на обоих суппорта, поэтому оставил их в покое. А вот направляющие были в не очень хорошем состоянии, пришлось их очистить сначала от резины, а затем отполировать до блеска. Также поставил новые резинки для направляющих. С задними суппортами было покончено.
С передними я решил разобраться кардинально, полностью разобрал суппорта, так как один из них один раз заклинил. Поршни в идеале, как и сами цилиндры, без задиров и коррозии, направляющие были со съевшейся резиной как на задних суппортах. Поменял ремкомплект суппорта, отполировал направляющие и заменил резинки направляющих. Уже кучу километров накатал, всё отлично.

Так для справки:
Есть смазка вроде как для суппортов: BMW 83 19 2 158 851. Кто-то говорит что надо смазывать этой смазкой направляющие суппортов, кто-то говорит что нельзя смазывать направляющие.
Если посмотреть на суппорт в сборе, становится ясно что смазывать направляющие суппортов бессмысленно и я бы сказал нежелательно. Я ничего не смазывал и всё превосходно работает. А смазка на самом деле для колодок, чтоб не скрипели. Я кстати их смазал, действительно скрипа больше нет.

Фото направляющих которые были до переборки:
98401

Фото направляющих после их очистки:
98400

На фото видно что на направляющих остаются со временем остатки резины, которая успешно "съедается". Из-за неё как раз таки суппорт и начинает подклинивать. Резина эта никакими растворителями и уайт-спиритами не берётся. Так что берите полировальную наждачку и терпеливо натирайте до блеска. Или как вариант можно заказать новые.

Евгени
18.09.2014, 15:37
Бывает что клинит поршень суппорта из-за воздействия внешней среды (загрязнение и коррозия) или из-за разорванного или дырявого кожуха поршня, его часть может попасть в поршень и он заклинит.

Mefistof
18.09.2014, 16:25
Бывает что клинит поршень суппорта из-за воздействия внешней среды (загрязнение и коррозия) или из-за разорванного или дырявого кожуха поршня, его часть может попасть в поршень и он заклинит.

Спасибо, знаем. Я где-то писал что есть коррозия пыльника? Нет! Все там девственно чисто и в идеале, кроме самих направляющих.

Евгени
18.09.2014, 16:33
Спасибо, знаем. Я где-то писал что есть коррозия пыльника? Нет! Все там девственно чисто и в идеале, кроме самих направляющих.
Сними для эксперимента пыльник с поршня и прокатись, у меня в нем дело было он попал промеж поршня и суппорта.

Mefistof
18.09.2014, 16:36
Сними для эксперимента пыльник с поршня и прокатись, у меня в нем дело было он попал промеж поршня и суппорта.

Во-первых проблема уже давно решена. Были разобраны суппорта полностью, установлены новые манжеты и пыльники.