PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 32 стиль тяжелее чем 37 стиль


Страницы : 1 [2]

Dikiy
26.05.2014, 20:24
При снижении массы колеса на 1 кг, разгон до сотни будет быстрее на 0.05 секунды. Вы правда заметите эту разницу?

Яндекс, Гугл и прочие ждут это высказывание с нетерпением.

Dmitry
26.05.2014, 23:02
Яндекс, Гугл и прочие ждут это высказывание с нетерпением.
Физика, раздел механика - вот что ждет тебя :) Но видимо не дождется))))

Dikiy
27.05.2014, 08:49
Физика, раздел механика - вот что ждет тебя :) Но видимо не дождется))))

Во как, я хотя бы не обижаюсь)))

На самом деле, без иронии, изучи этот вопрос, прежде, чем давать советы на форуме.
Масса колеса - очень важная вещь и тех ничтожных разниц, про которые ты пишешь, там не было и в помине.

Dmitry
27.05.2014, 12:06
А я вообще-то цифры не на бум взял, а рассчитывал не давно. Хочешь, сам посчитай какая будет реальная разница. Прежде чем в гугл с яндексом посылать ;)

И да, напомню в данном контексте речь про массу диска. Думаю не надо объяснять что увеличение массы диска на 1 кг и массы покрышки на 1 кг - это далеко не одно и тоже?

Dikiy
27.05.2014, 12:52
А я вообще-то цифры не на бум взял, а рассчитывал не давно. Хочешь, сам посчитай какая будет реальная разница. Прежде чем в гугл с яндексом посылать ;)

И да, напомню в данном контексте речь про массу диска. Думаю не надо объяснять что увеличение массы диска на 1 кг и массы покрышки на 1 кг - это далеко не одно и тоже?

да понятное дело. Но ты сам противоречишь себе. Приводишь аргументы и пишешь, мол хня, парни, не заметите.

Практика-то хоть есть в данном вопросе?

a.v.pushkin
27.05.2014, 13:16
Так так так)) Становится интересно)

Dmitry
27.05.2014, 14:04
да понятное дело. Но ты сам противоречишь себе. Приводишь аргументы и пишешь, мол хня, парни, не заметите.

Практика-то хоть есть в данном вопросе?

А в чем противоречие то?

Есть качественная сторона вопроса: уменьшаем вес - снижаем момент инерции. Снижаем момент инерции - улучшаем динамику.

А есть количественная, то есть улучшать то улучшаем, но на сколько? Я тебе говорю, от снижение веса каждого диска на 1 кг разгон до сотни будет в лучшем случаем на 0.05 секунд лучше. А дальше я не утверждаю, а спрашиваю, лично эти 0.05 секунд почувствуешь?

Практика тоже есть, на предыдущей машине стояли и довольно тяжелое оригинальное литье, и легчайшая ковка. Заметной разницы не было.

Dikiy
27.05.2014, 14:36
А в чем противоречие то?

Есть качественная сторона вопроса: уменьшаем вес - снижаем момент инерции. Снижаем момент инерции - улучшаем динамику.

А есть количественная, то есть улучшать то улучшаем, но на сколько? Я тебе говорю, от снижение веса каждого диска на 1 кг разгон до сотни будет в лучшем случаем на 0.05 секунд лучше. А дальше я не утверждаю, а спрашиваю, лично эти 0.05 секунд почувствуешь?

Практика тоже есть, на предыдущей машине стояли и довольно тяжелое оригинальное литье, и легчайшая ковка. Заметной разницы не было.

Я рад, что ты откуда-то вырыл свои цифры. Но почему я должен им верить???

А у меня вот наоборот по практике: тяжёлый рондель сменился 37-м стилем. Конечно и резина на 37-х полегче была. Но машину я не узнал. Причём заметно это было оч. сильно, ибо не вытерпел и махнул колёса на трассе по пути домой.
И куча других примеров.

Dmitry
27.05.2014, 17:02
Ну сделай сделай свои расчеты, что мешает то? Про "машину не узнать" пожалуйста не надо, подобное стоит приберечь для драйв2. Напиши цифры, на сколько изменился разгон до сотни. С указанием прибора, которым проведены замеры. А то, знаете ли, у некоторых и чистая машина лучше едет))))

Dikiy
27.05.2014, 19:48
Ну сделай сделай свои расчеты, что мешает то? Про "машину не узнать" пожалуйста не надо, подобное стоит приберечь для драйв2. Напиши цифры, на сколько изменился разгон до сотни. С указанием прибора, которым проведены замеры. А то, знаете ли, у некоторых и чистая машина лучше едет))))

А... тяжелый случай.
Тогда удаляюсь из этого высокоаргументированного спора.

a.v.pushkin
28.05.2014, 17:13
Господа) не ругаемся))

Страницы : 1 [2]