Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю Е39 2.0-2.8 г. Москва
Ищу Е39 до 300т.р.(ну можно и чуть больше, если есть за что) 350т.р. за хороший вариант, без серьёзных вложений. г. Москва.
Хотелось бы найти нормальный кузов, уж точно без гнили и без некачественного ремонта. С косяками готов мириться, ну или перекрасить. Не интересует свежеокрашенная машина.
Обязательно с хорошим состоянием двигателя и коробки, рулевой рейки, ну и по подвеске что бы "не всё надо менять завтра".
Двигатель от 2.0 до 2.8л. Больше не нужно(незачем, расход топлива и налоги). Да, 2.0 на механике меня вполне устраивает, на автомате конечно маловато будет.
Коробку хочу механическую, боюсь, что с автоматом разорюсь, если крякнет. Но готов рассмотреть и автомат.
Цвет: чёрный, тёмно синий, можно рассмотреть тёмно серый.
Хочу, что бы машина у последнего владельца была хотя бы 1 год, а то и больше.
Пишите в личку или сюда.
ps: До этого была E34 2.5л м50 ванос, мкпп, на коже с люком.
боюсь, что с автоматом разорюсь, если крякнет.
25-30 рупий и снова ты на трассе ))
Accelero
22.05.2014, 19:49
а меньше говорят не едет
2.0 и 2.2 не едут точно)))
25-30 рупий и снова ты на трассе ))
И снова на 10-20т.км, а дальше по кругу.
2.0 и 2.2 не едут точно)))
Ну я почитал, что 2.0 на механике нормально едет) Но блин, надо смотреть. Мне для города может вполне.
в москве на механике ездить, можно в зал не ходить.
раз что по выходным и ночью.
Accelero
23.05.2014, 08:15
Ну я почитал, что 2.0 на механике нормально едет)
После своих 2.5 будешь разочарован. Вот от 2.5 (начиная от 523) и начинай, 2.8 вашпе самолет, на разгон как 530!
makelover
23.05.2014, 13:01
в москве на механике ездить, можно в зал не ходить.
раз что по выходным и ночью.
уже 5 лет катаю только на мех, вооообще не напрягает)
Автору удачи в поисках.
Есть такая машина, не могу прислать лс, пишет, что надо минимум 2 сообщения на форуме... пока не выкладывал
89652807227 Александр
mafia540
23.05.2014, 13:27
И снова на 10-20т.км, а дальше по кругу.
Бред.
Я на 34ке год пытался убить автомат, который чего только не исполнял до того как я туда залез по-нормальному. Так и не убил.
Ездил нормально.
Проверяй главное - сухой чтобы был. Потому что если ссытся масло, это постоянный контроль или долив, или замена сальников котоыре стоят по 20 баксов, а ставят их со снятием ахтамата:facepalm:
потом на толчки-тычки.
Если есть толчок при вкл задней - это пофиг(если говорить о 18 коробке) Они все такие. Время типа.
и динамику разгона.
Если все в порядке вышеперечисленное - будешь катать норм.
Еще у 5хп18(ты все равно в этот бюджет возьмешь скорее всего дорест) есть небольшой рывок с годами с 2 на 3.
это тоже нормально- болезнь. можно еще тыщ 100 откатать с ним точно)
К слову моя на механике
PS вот и второе сообщение:)
После своих 2.5 будешь разочарован. Вот от 2.5 (начиная от 523) и начинай, 2.8 вашпе самолет, на разгон как 530!
+ много тоже рассматривал бы начиная от 523
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] мою посмотри..
Еще у 5хп18(ты все равно в этот бюджет возьмешь скорее всего дорест) есть небольшой рывок с годами с 2 на 3.
Человек вроде как рассматривает машины с 98 года, то есть явно метит на М52ТУ. А там уже 5НР19 )) Но, в целом, всё тобою перечисленное применимо и к этой коробке.
Сегодня ездил смотреть 2.0 и сразу же рядом 2.5, обе M52TU на автомате.
Разница есть конечно, но я бы не сказал, что космос.
Возможно разница проявиться на трассе, но со старта разница не значительна.
Возможно, конечно, мне дохлый 2.5 попался.
До этого съездил посмотрел 2.5 на механике(вот эту ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])), да, на механике разница ощутима хорошо.
Accelero
25.05.2014, 22:16
Возможно, конечно, мне дохлый 2.5 попался
Ушатайка 100500, либо каты забиты.
Как ни странно, но ещё ищу)
За выходные посмотрел 6 вариантов. Три варианта опишу, а ещё три откровенный гнилой хлам, даже думать не стоит.
1. Синяя, велюр, 1999г.в., 2.0 на механике. Хозяин перекуп(как мне кажется), оформлена не на него. Кажется, что крашена недавно(хотя он отрицает), а ржа уже полезла(капот, багажник, 1 дверь - но всё цивильно, срочной замены не требует), это говорит о качестве покраски. Подвеску делать, запчасти будут говорит, ну рейка есть небольшой люфт что ли, но это надо смотреть. Ну и цена 240т.р. А чего там ломаться то? Двигатель работает ровно(не стучит, не дымит), коробка механика(не думаю что проблем с ней будет серьёзных и сразу), кузов без явных дыр. Короче ездить можно будет, подвеску сразу сделать(ну нужно на подъёмник, что бы оценить масштаб). Ещё у него 1 ключ, это напрягает, второй нужно будет делать сразу.
2. Серая, кожа, 2000г., 2.5 на автомате. Рестайл, двигатель м54(м54 надёжнее м52 считается?). Хозяин адекватный, машину знает, все доки, сервисная книжка есть, все ключи, всю историю знает. Едет классно, давольно бодро. Менять нужно фары и колодки. Утверждает, что краска родная(15 лет машине, поэтому не так уверен), поэтому и кузов с косяками: дверки уже начали гнить(2 двери, уголки, чуть-чуть процесс пошёл), лючёк бензобака пошёл. Так же вся сторона с вмятинами, на крыле заднем, двери, крыло переднее. Бампер треснут сзади, порог подмят слегка. Лобовик менять. Но по хорошему напрягает наверно только заднее крыло(6т.р. ремонта с покраской).
С одной стороны машина огонь, и хозяин адекватный, с другой стороны вот эти косяки по кузову... я их править не буду, но вид портят. Хочет 300т.р., косяков конечно много, но вроде цена более-менее, но продаёт он долго.
3. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Он её раньше продавал, но там проблемы возникли с оформлением, сейчас снова в продаже.
Машина понравилась. По кузову – кромка капота и крыло немного притёрто, по остальному вопросов у меня не возникло. Говорит, что крашена 5 лет назад, ну может быть и так, хорошо крашена машина. По технической части говорит делать ничего не надо особого. Хотя прокладка клапанной крышки течёт. Салон кожа электро, задняя шторка.
Минус, что калина, что дорестайл(запарюсь как и нынешний хозяин продавать, все же хотят за 250 уже рестайл). Ну и будем честны - цвет спорный))) не ну прикольный цвет, но меня на такой не тянет. Ну и снова 1 ключ, а плюс у него сигналка встроенная. Вот так ключ потеряю, и что я буду делать? Ключ нужно сразу ещё один делать, но цена на него вроде как от 5т.р., а со встроенной сигналкой я думаю дороже и геморнее будет?
Никто себе не делал дополнительный ключ? Не в курсе что по чём.
Смотрел ещё сегодня одну.
1999год, 2.0 механика, чёрная, велюр, кондёр(не климат)
По виду всё хорошо, но почему то кажется что крашена-перекрашена. Ну и косяков тыщ на 15 будет.
Хочет 270т.р. Не знаю, на мой взгляд, я такой барабан потом за эти деньги не продам.
Зачем бмв когда денег нет?
потом за эти деньги не продам.
За сколько не возьмешь, за эти деньги не продашь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot