PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблемный ли м62б35


illest
18.05.2014, 17:16
Как то с моторами и6 я знаком, а вот в8 для меня еще лес, причём местами дикий.
Завтра еду смотреть старушку 96 года, 535и.
Что касается подвески, там всё ясно, рулевой тоже.
Кузов и электрика знакомы.
Но вот мотор..
Понимаю м62б35 алюсиловые?
Такого года безваносный?
Как держат системы КВКГ? Жор масла?
Цепи, натяжители?
Чего смотреть, чего бояться?

С собой беру еще и ИНПУ, так датчики и расходометр смогу высмотреть лайвдатой.

akizarif
19.05.2014, 10:56
1. 96 года вроде алюсиловые.
2. Без ваносов.
3. КВКГ почти вечный, по крайней мере проблем как на Р6 нет. Масло жрёт как и все БМВ, даже меньше.
4. Цепи и натяжители при пробеге более 200 тыс., как правило могут создавать проблемы.
5. См. п 4. Ничего критичного сказать не могу, стандартные болячки БМВ. Только ремонт может обойтись дороже исходя из большего числа деталей.
Была тема, не одна, про М62 поищи. Что 4,4 что 3,5 конструктивно они одинаковы.

Dmitry
19.05.2014, 11:24
Масло жрёт как и все БМВ, даже меньше.


Это как? Исправные БМВ масло не жрут, а тут даже меньше, вырабатывает что ли? ))))))

falcon
19.05.2014, 11:58
двигатель нормальный, немного туповат с низов, но так как это и плюс и минус, т.к. ломаться и глючить изза отсутствия ваносов нечему

если собраться купить и менять в ближайшее время цепи и всякие кольца вкладыши, то сначала может показаться дорого геморойно и страшно, но на самом деле двигатель я считаю очень надежным, приемлимо простым и лишеным многих косяков р6(хотя конечно свои нюансы и слабые места конечно есть)

из явных косяков - бегут упл.кольца №5,7 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а также бежит антифриз из под прокладки крышки в развале двигателя деталь №1 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_1
в этих двух случаях под впускным коллектором будет много антифриза, и его хорошо видно, что очень удобно

еще вспомнил, если машина глохнет особенно на кочках, то сразуже смотреть ДПКВ - он на колоколе КПП, к удивлению бывают трескаются и машина глохнет, т.к. это bosch и он в отличие от сименса не может только по датчику распредвала работать


я считаю при покупке надо измерить компрессию
пока свечи выкрутишь заодно все осмотришь и будет понятно в каком состоянии все внутри, да и снаружи теже клапанные крышки очень будет понятно насколько уже прокладки кл.крышек мертвые

turbojap
04.05.2015, 16:27
Спасибо за инфу, очень полезно!