Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Закипел... :( М62
Ivan Klymenko
18.05.2014, 09:23
Прошу прощения если тема повторится, но читать больше уже нету сил...
Вообщем, ни с того, ни с сего закипел, благо в 30 метрах от дома. Антифриз давит через крышку. Стрелка почти в красной зоне. 7 тест показывает 120 градусов. Утром начал смотреть. Система понятно завоздушенная, печка дует холодным. Задрал нос, долил антифриз, выпустил воздух. Печка работает. Решил проехать кружок, посмотреть. Опять греется, температура выше 110. Дал остыть. На холодный двигатель уровень в рас. бачке по уровню. Грею. При достижении 65-70 градусов, антифриз начинает вытекать из бачка (крышку не ставил). Пузырьков нет, выхлопом не воняет, масла в антифризе не вижу, также как и антифриза в масле.
По машине делалось за прошедший год: новый радиатор, новая помпа, новый расширительный бачок, новый верхний патрубок.
Термостат сопротивление дает (показания не помню, но если надо, то напишу), фишка к термостату показывает 6.3 вольта на холодный двигатель. Моторчик печки работает. Двигатель всегда держал температуру в 108-110 градусов.
Я думаю, либо термостат заклинило, либо помпа могла разлетется, либо, что самое плохое пробило прокладку ГБЦ (тьху-тьху-тьху).
Какие есть еще варианты? Что еще можно посмотреть? Толкового мастера нету. Ближайший сервис в 3 часах езды...
Струя в бачке есть? с открытой крышкой при оборотах от 2500?
При 120 градусах и выше нижний шланг горячий?
Электрический вентилятор включается?
Если струи нет-помпа
Если нижний шланг не горячий-термостат
Еще может доп помпа колом встать, и не пропускать... если она есть...
Процедуру заправки антифризом напиши... Полностью-как делаешь...?
Ivan Klymenko
18.05.2014, 23:37
Струи в бачке нет, по крайней мере до 65 градусов, дальше не понятно, так как антифриз начинает выдавливать. Но, когда обороты поддаешь, то выдавливает быстрее. Бак закрытого типа с поплавком.
При 115 верхний шланг горячий до радиатора, нижний только в 10-13 см от термостата (чуть не доходя до изгиба). Радиатор холодный.
Доп помпа на печку работает. Печка валит во всю на холостых.
Процедура заливки. Залил до уровня на холодную, открутил винт на рас. бачке. Морду задрал сантиметров на 12-15. Печку на макс. температуру и мин. обдув. При падении доливал. На горячую стравливал воздух через винт бачка. Винта на термостате нету. Эту процедуру уже проделывал раза 4-5, так как были проблемы со старыми радиаторами и 2 помпами. Всегда работало.
Короче понимаю, что больше всего термостат... Но мог ли он навернутся так быстро? Все же было нормально, а потом бац и все... Во всяком случае буду его снимать, и заодно крыльчатку помпы посмотрю.
На горячую сопротивление термостата 14.7 ОМ, коннектор термостата выдает 6.7 вольт. Это в нормально? Просто где-то читал, что коннектор должен выдавать до 12 вольт.
струя должна бить прям в поплавок, при 2500 и выше оборотов... похоже на помпу...
термостат с программным управлением, мерять напряжение на фишке-смысла нет... он закрывается-открывается по мере падения-роста температуры...
Раз ты говоришь что и радиатор холодный и струи нет, то это вероятнее помпа, потому что по малому кругу даже не качает... так получается
Ivan Klymenko
19.05.2014, 02:58
Ну тогда на выходных сниму термостат, без снятия помпы и попробую посмотреть на крыльчатку... Да и термостат протестирую.
Мне хоть легче стало... На прокладку ГБЦ не похоже. А то как подумаю самому все делать...
Добавлено через 2 часа 41 минуту
Раз ты говоришь что и радиатор холодный и струи нет, то это вероятнее помпа, потому что по малому кругу даже не качает... так получается
Не вытерпел до следующих выходных, полез сегодня...:)
Да, ты был правл, это помпа. Снял я термостат. Пальцы во внутрь помпы, а крыльчатка то стоит. Обидно, только ведь прошлой зимой поменял... Там наверное и 5000 км не наездил. Плюс машина с прошлого лета стояла, только начла ездить... Надеюсь в четверг-пятницу новую помпу поставлю, потом и фотки выложу что с моей случилось...
Спасибо за помощь:)
Ну тогда на выходных сниму термостат, без снятия помпы и попробую посмотреть на крыльчатку... Да и термостат протестирую.
Мне хоть легче стало... На прокладку ГБЦ не похоже. А то как подумаю самому все делать...
Добавлено через 2 часа 41 минуту
Не вытерпел до следующих выходных, полез сегодня...:)
Да, ты был правл, это помпа. Снял я термостат. Пальцы во внутрь помпы, а крыльчатка то стоит. Обидно, только ведь прошлой зимой поменял... Там наверное и 5000 км не наездил. Плюс машина с прошлого лета стояла, только начла ездить... Надеюсь в четверг-пятницу новую помпу поставлю, потом и фотки выложу что с моей случилось...
Спасибо за помощь:)
оригинал ставил?
Пальцы во внутрь помпы, а крыльчатка то стоит
шкив помпы крутил?
или мотор за ремень?
или на заведенном моторе?)))
Ivan Klymenko
19.05.2014, 03:24
Да нет, типа под оригинал... OEM-Quality.. 60 зеленых стояла. на новую два года гарантии дают. Если что, то хоть замена бесплатная будет)))
Я ремень отпустил и за шкив, точнее за вентилятор покрутил... :)
Да нет, типа под оригинал... OEM-Quality.. 60 зеленых стояла. на новую два года гарантии дают. Если что, то хоть замена бесплатная будет)))
Я ремень отпустил и за шкив, точнее за вентилятор покрутил... :)
сам шкив крути, живая вискомуфта на вентиляторе, на холодную, не цепляется))) самый минимум... поэтому крутить шкив-однозначно:yes1:
ну или ключом за гайку...
Ivan Klymenko
19.05.2014, 03:42
Да не, я хоть и за вентилятор крутил, но шкив тоже вращался... Так что 100% это крыльчатка соскочила и застряла там :)
А виска там еще оригинальная стоит... Мотор имеет 160500 миль пробега...
будешь помпу менять если, бери оригинал, у нас 150 цена, у тебя меньше должна стоить) я у себя менял на 230 тыс, поставил оригинал, уже 50 тыс проехала... тьфу...тьфу...
А виска там еще оригинальная стоит... Мотор имеет 160500 миль пробега...
ну что сказать))) хорошо живете)))
виску тоже меняй, раз полез чинить систему охлаждения свою
Ivan Klymenko
19.05.2014, 03:48
Да тут тоже 150 через eBay.. Через магазин все 200...
Я дворники был искал, так передние два через магазин 53$, eBay - 35$...
Ivan Klymenko
19.05.2014, 03:51
Так виска еще работает... Мотор всегда свою температуру держал. Кондиционером я не пользуюсь, а то сразу болею. А поменять ее это 20 мин работы. Ключи у меня для нее есть, она не люфтит, так что пускай ездит :)
Так виска еще работает... Мотор всегда свою температуру держал. Кондиционером я не пользуюсь, а то сразу болею. А поменять ее это 20 мин работы. Ключи у меня для нее есть, она не люфтит, так что пускай ездит :)
у нее дело не в люфте, там гель который внутри, свойства теряет...
температуру держать может запросто, за счет включения вентилятора кондея... на рабочей температуре... глушишь машину, берешь ее руками - крыльчатку, и просишь кого нибудь завести... если вырвет из пальцев-значит рабочая... если будешь ее держать-мертвая...
я на заведенной машине, тряпкой или полотенцем руками пробую...
а так ее по звуку слышно, если при разгоне шум слышишь, как ветер шумит впереди... то все, приехала виска:)
Ivan Klymenko
19.05.2014, 04:10
Нужно будет попробовать...
А вентилятор кондея не работает. Никак руки не дойдут посмотреть его. Да и мне за перегрев волноваться нечего, в городе у меня пробок нет. Максимально, где я могу стоять, это только светофор, около 40 секунд. А так машина постоянно в движении. Да и на роботу мне здесь 7 минут ехать. Но, все таки посмотрю на нее...
прям рай какой то описываешь)))) без пробок, и 7 минут до работы))) эх...
Ivan Klymenko
19.05.2014, 04:33
Городок всего-то на 12 тыс жителей...
помпа бывает вот так внезапно умирает :(
термостат реже, да и по патрубкам понятно что неадекватная работа начинается
сопротивление термостата в идеале 12 Ом должно быть, так что вполне нормальное у тебя оно, лучше больше чем меньше(бывает что кз в этой цепи и тогда может немного мозги двигателя подпалить, т.к. напрямую из dme сигнал на подогрев термостата идет)
про температуру своего двигателя напишу(у меня безваносный простой m62b44), у меня 105-110 только по трассе когда еду
если на светофорах стоять то обычно 113 градусов бывает, а если в пробках то цикл термостатирования 105-115 обычно
но тут еще такой прикол, что приборка непонятно как но завышает температуру на 2 градуса(т.к. если через диагностику в мозгах двигателя смотришь, то там выше 113,5 градусов температура не поднимается :), хотя на приборке в это время до 115 доходит)
еще тут на одной машине столкнулся с такой неприятностью - не было прокачки через бачок расширителя, оказалось забита трубка прокачки, прочистил а она через 5 минут снова забилась, еще раз прочистил, после все нормально стало, гдето в системе охлаждения кусок толи тряпки толи салфетки путешествовал, и за 2 года ни разу не забивало, а тут аж подряд два раза забило
криминал не большой, но как такая гадость попала в систему охлаждения так и не поняли с хозяином
это я про то что мы чуть помпу без снятия заочно не приговорили, благо дальше копнули
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot