Просмотр полной версии : куплю рычаги передние
А кто нибудь вообще делал какие нибудь реальные исследования продукции?
Я просто смотрю, сейчас есть более 30 производителей подвески для е39, и многие из них построили своё производство совершенно недавно. Современные технологии вполне способны теоретически создать производство по качеству не хуже, чем у старых производителей, а по стоимости значительно ниже.
Например, какой смысл компании Мастер-спорт, которое образовалось несколько лет назад, начинать делать плохие рычаги? В чем маркетинговый ход? Их бы никто тогда не покупал.
ну не знаю, к чему все эти проверки, машина у человека не на всю жизнь, а год или два, поездил, продал, хоть там лимф, хоть кетай, при продаже это не учтется, лишь бы не гремело, а сколько пробег за год? ну максимум 30к, на московских дорогах любой производитель столько проживет, если спецом рельсы не штурмовать, я ставлю трв, на пару лет хватало, на кочках тормозил, а не вваливал
Ну просто ТРВ и Лемфедор стоят по 3 - 3.5, а вот большинство других производителей по 1 - 1.5.
Учитывая, что менять надо по 4 -8 рычагов, разница более, чем ощутима. Я понимаю, что это бмв и всё такое, но никакой радости отдавать лишнюю десятку лично у меня нет.
Gosnarkokontrol
10.05.2014, 23:35
Ну просто ТРВ и Лемфедор стоят по 3 - 3.5, а вот большинство других производителей по 1 - 1.5.
Учитывая, что менять надо по 4 -8 рычагов, разница более, чем ощутима. Я понимаю, что это бмв и всё такое, но никакой радости отдавать лишнюю десятку лично у меня нет.
да зачем тогда вообще покупать бмв?
Или новая бюджетка или ваз. бюджетка новая и на гарантии, на ваз все копейки стоит.
Статистика давно уже такая, большинство владельцев БМВ обычные понторезы(не все. но почти 75%), а на деле как до ремонта доходит копейки считают. Не зря в народе говорят. что самые жадные это владельцы БМВ.
Даже телки последнее время говорят. что все владельцы БМВ жлобы:facepalm:, аж стыдно за марку становится.
По производителям. На то и идет расчет. что вот некоторые индивиды не готовы платить по 3500 за рычаг и будут покупать за 1500 их.
Детали по сути те же, тока срок службы меньше. Проверено в свое время было еще на е34.
Китайская подвеска по нашим дорогам не ходила более месяца. Лемф чуть меньше года выживал. В итоге экономичнее было покупать лемф.
да, тоже не вижу смысла покупать машину за 300к и вбухивать в рычаги 50к на обе оси, плюс 30к на фары, 20к на салон, 5к на зеркала, 10к на бампер,потолок, руль, стекла, нахер все это????
да, тоже не вижу смысла покупать машину за 300к и вбухивать в рычаги 50к на обе оси, плюс 30к на фары, 20к на салон, 5к на зеркала, 10к на бампер,потолок, руль, стекла, нахер все это????
Ну так не покупай. В чем проблема то? Купи себе таз, или лифан или как там китай называется.
да, тоже не вижу смысла покупать машину за 300к и вбухивать в рычаги 50к на обе оси, плюс 30к на фары, 20к на салон, 5к на зеркала, 10к на бампер,потолок, руль, стекла, нахер все это????
Для чего тебе вообще такая машина? Тазик,вот тачила! Там все по карману.:biggrin:
Ну так не покупай. В чем проблема то? Купи себе таз, или лифан или как там китай называется.
ну вот ты наверняка покупаешь все оригинал, да? что стоит дороже всей твоей машины, и считаешь это оправдано?
Добавлено через 1 минуту
Для чего тебе вообще такая машина? Тазик,вот тачила! Там все по карману.:biggrin:
да сейчас речь не про меня, и не надо мне советовать на чем ездить
Добавлено через 2 минуты
Для чего тебе вообще такая машина? Тазик,вот тачила! Там все по карману.:biggrin:
а вот ты мне ответь, зачем тебе такая машина?
Я по крайней мере не ставлю китай ;)
ну я тоже не ставлю китай) да, я ставлю люмфердер или трв, но считаю, что тратить почти четверть цены машины на расходники это не правильно, к примеру, если сейчас зайти на форум е 34, фигли, тоже бмв, и давай им тычить, какие вы бмв-воды если не покупаете оригинал?
Господа, Вы все идете не в ту степь. Я вовсе не рапчу на то, что запчасти дорогие и что надо покупать лемфедор или не надо.
Я интересуюсь есть ли реальные исследования по поводу того, какие нынче запчасти производятся. Просто сколько я не читал форум, это всё разговоры дядек, которые "когда то" ставили убогий китай и потом лемфедор и второй ходил дольше. Звучит как бабкины сплетни.
Большинство фирм, которые продают за 1 - 1.5 К это в первую очередь немецкие фирмы, с заводами опять же таки в германии (немного поизучав их сайты это не сложно узнать).
Просто ныне люди ставят либо Лемф\ТРВ, либо Мале\Феба, как мне кажется напарываются на реально китайскую подделку и просто голословно заявляют о качестве фирмы.
sevenor, да никто естественно никогда опытов не ставил, и это сделать то сложно, у всех свой стиль езды, мы все живем в разных регионах, разные дороги, да и мы сами разные, а машина на пару лет, ну просто некогда протестировать всех производителей, да и ямы всегда новые..
Нет, я покупаю и прочих производителей. И дело не в том, дороже или нет, дело в том что проще 1 раз сделать и долго не лазить.
Добавлено через 6 минут
ну я тоже не ставлю китай) да, я ставлю люмфердер или трв, но считаю, что тратить почти четверть цены машины на расходники это не правильно, к примеру, если сейчас зайти на форум е 34, фигли, тоже бмв, и давай им тычить, какие вы бмв-воды если не покупаете оригинал?
А просто они нищеброды, как это не звучит печально. И половина форума этого тоже нищеброды. Вот и все. И собственно не важно все остальное. Просто если сказать человеку с форума, что я проверяю углы установки колес не тогда, когда резину сожрало, а 2 раза в год, и плачу по 2600, то он, этот человек этого не сможет понять. И да, я стороник оригинала, там где это оправдано или необходимо. А в остальных случаях - качественный заменитель. И я не ною, что рычаг 4000 стоит. Я покупал машину, зная заранее, на что я иду.
Михаил Евгеньевич
12.05.2014, 01:34
Вот просто есть люди которые рационально подходят к вопросу, а есть те кто бьют в грудь оригинал и точка, не разбираясь что и как, действительно аналоги уже давно есть многие недавно и очень хорошо зарекомендовавшие себя. Но понимаете вот именно эти понторезы, что "Лимфедор -и точка""да только оригинал и все!" портят всю картину, особенн радуют когда NO NAME продают дороже чем trw или РВУ))
можно и лифедор за пару месяцев ушатать это правда вопрос езды, для нормальной езды подойдут и аналоги. И да кстати неужто ли люди пишущие здесь владеют только одной СВОЙ БМВ Больше 7 лет хотя бы чтобы заявлять лимфед офигенен КеТАЙ ГОВНО
Михаил Евгеньевич
12.05.2014, 01:35
Ах да и кстати многие забывают про китайские подделки, фабричный китай и с германии с завода, не обращая и не придавая этому НИКАКОГО значения
.....именно эти понторезы, что "Лимфедор -и точка""да только оригинал и все!" портят всю картину........ NO NAME продают дороже чем trw или РВУ))
Рву)) и понторезы именно они портят всю картину :facepalm:
moroz-78
13.05.2014, 00:21
Litov.s, это психология, мы тут отстаем сильно, содержать бу 34,39 дорого по сравненю с ее ценой, поэтому у нас тут весь европейский автохлам
содержание и поддержание авто стоят денег, в независимости от его гв, но многие думают- а зачем ведь ездиет и так, но почуствовать реальную управляемость бмв на китайских зч не получится, так зачем ее покупать то?
moroz-78
13.05.2014, 00:22
фары- не святят, да и пох новые дорогие
и так далее по списку
вопрос один что не купит что то подешевлеи или посвежей? понты
Михаил Евгеньевич
18.05.2014, 10:56
Тему закрыть , все куплено и установлено.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot