Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m51 Пропадает тяга на скорости
Может кто сталкивался? Движок M51 98 года! Движок работает ровно, подсоса воздуха вроде нет, когда даю железку в пол машина разгоняется отлично но когда набирает около 160км/ч пропадает тяга (как будто кто-то резко ее тянет на себя), отпускаю и снова давлю акселератор тяга появляется но через пару секунд опять пропадает! Заметил что и на четвертой передаче если педаль давить в пол, то где-то на 4000 об/мин тот же эффект. На нейтральной передаче двигатель спокойно крутиться до отсечки! Причем брат давил на педаль а я смотрел на трубку от фильтра к насосу - воздуха нет!!!
zeliboba
06.05.2014, 19:07
Может кто сталкивался? Движок M51 98 года! Движок работает ровно, подсоса воздуха вроде нет, когда даю железку в пол машина разгоняется отлично но когда набирает около 160км/ч пропадает тяга (как будто кто-то резко ее тянет на себя), отпускаю и снова давлю акселератор тяга появляется но через пару секунд опять пропадает! Заметил что и на четвертой передаче если педаль давить в пол, то где-то на 4000 об/мин тот же эффект. На нейтральной передаче двигатель спокойно крутиться до отсечки! Причем брат давил на педаль а я смотрел на трубку от фильтра к насосу - воздуха нет!!!
Смотри турбину
При чем тут турбина? Если бы она не дула то машина не разгонялась бы, а она до 160 летит как пуля! Или я ошибаюсь?
zeliboba
06.05.2014, 20:17
При чем тут турбина? Если бы она не дула то машина не разгонялась бы, а она до 160 летит как пуля! Или я ошибаюсь?
механика? просто турбина еще и от скорости и передачи дует :yes1:
Что именно в турбе глянуть???
zeliboba
06.05.2014, 21:06
Что именно в турбе глянуть???
Актуатор там или датчик, давление которое создается и т.д, дис нужен короче)
Завтра поеду в бош авто сервис попрошу чтоб на компе глянули!
zeliboba
06.05.2014, 21:21
Ну ты так можешь всю жизнь ездить по непонятным сервисам, езжай в сервис где есть оборудование для диагностики БМВ, это не тойота, тут свои нюансы, не думаю что в бош сервисе тебе лайф дату посмотрят...надо на живую читать машину а не ошибки глядеть!
Может кто сталкивался? Движок M51 98 года! Движок работает ровно, подсоса воздуха вроде нет, когда даю железку в пол машина разгоняется отлично но когда набирает около 160км/ч пропадает тяга (как будто кто-то резко ее тянет на себя), отпускаю и снова давлю акселератор тяга появляется но через пару секунд опять пропадает! Заметил что и на четвертой передаче если педаль давить в пол, то где-то на 4000 об/мин тот же эффект. На нейтральной передаче двигатель спокойно крутиться до отсечки! Причем брат давил на педаль а я смотрел на трубку от фильтра к насосу - воздуха нет!!!
У меня та же картина ! на оборотах выше 4000 об/мин пропадает тяга, эффект только под нагрузкой, из ошибок, только отсутствие датчика скорости (этт нормально так как двигатель стоит не в машине;))). клапан на турбине блокировал, не помогло! в моем случае походу не хватает производительности насоса в баке. ставил обратный клапан на топливную магистраль, наблюдал тот же эффект на более низких оборотах.
Тему создал, а про лечение рассказать забыл!!! Вообщем причина оказалась простой и банальной до безобразия - треснул резиновый шланг идущий от впускного коллектора до датчика давления наддува (причем так треснул что хрен заметишь, от безысходности решил заменить, а тут и есть причина)! Заменил шланг, помыл датчик WD40 и машину не узнать! Самое интересное это то, что у 4-х спецов был! бегали вокруг нее с ноутбуками и шнурками как шаманы с бубнами и все как один уговаривали меня выкинуть денежку. Кто говорил на турбину (какой-то недодув у них там показывало), а другие отправляли меня голову ТНВД покупать! ВОТ ТАК)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot