Просмотр полной версии : Влияние размера шин/дисков на разгон.
Доброго вечера!Собственно возник вопрос-переобулся сегодня с 225/60/16 на 235/60/16.И сразу почувствовал,что машина потеряла в динамике.В принципе логично по физике,но неужели такое незначительное увеличение способно чувствительно влиять на разгон? И какая в принципе будет разница в секундах/динамике разгона между,скажем, 205/55/16 и 235/60/16 или любым другим,бОльшим размером? спасибо!
Ну что, не подскажет никто?
sergei.b
05.05.2014, 18:56
Доброго вечера!Собственно возник вопрос-переобулся сегодня с 225/60/16 на 235/60/16.И сразу почувствовал,что машина потеряла в динамике.В принципе логично по физике,но неужели такое незначительное увеличение способно чувствительно влиять на разгон? И какая в принципе будет разница в секундах/динамике разгона между,скажем, 205/55/16 и 235/60/16 или любым другим,бОльшим размером? спасибо!
стебешься??? эт от чего такой размер????):facepalm:
Мне так кажется, что тут еще и вес колеса тоже роль играет. А он, все таки, увеличился.
стебешься??? эт от чего такой размер????)
зато наверное ехать мягонько!:D
Efes7,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0 %BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
Брямс, мягенько не то слово! Часто приходится по стране покататься, поэтому специально искал колесья чтобы помягче было и подвеска радовалась.
sergei.b
05.05.2014, 19:29
Брямс, мягенько не то слово! Часто приходится по стране покататься, поэтому специально искал колесья чтобы помягче было и подвеска радовалась.
есть фото красоты этой????))
Вес колеса играет роль, безусловно. Только насколько это скажется на динамике, тем более на мощном моторе?
sergei.b, сделаю) Смотрится агрессивно, бездорожье можно штурмовать))
Я, честно говоря, вообще не почувствовал разницы по мягкости после того как переобул 215 55 на 235 60(хотя и надеялся на это), но зато в динамике да разница есть(даже ощутимая)! Потом прикатался и привык, а вид на много четче лично для меня. Ну и чертить дном зимой перестал - тоже плюс!
А по поводу 205 55 и 235 60 хотел как-то провести эксперимент, даже колёсики купил, а руки пока не дошли...
Вес больше, общий диаметр больше, конечно динамика немного другая чего уж тут говорить...
На 215 55 подрыв такой приятный был, на 235 60 уже такого нет! Так что кому динамика сильно важна, а таких я думаю большинство - однозначно НЕТ!!! Ставить стандарт и меньше.
Accelero
07.05.2014, 16:48
Ставить стандарт и меньше.
От оки напялить - с места всех рвать будет!
Передаточные числа подбираются не просто так. Если специальные расчеты, которые позволяют достичь оптимальной динамики. Изменяя внешний размер колеса фактически меняется передаточное число, т.е. при тех же оборотах двигателя и той же передачи скорость будет другая. Из-за этого и потеря в динамике. Вес колес, а точнее момент инерции, очень незначительно влияет.
Интересно, тогда из расчета чего пишут динамические характеристики? У меня например 525 в м-пакете, там передние колеса 235 17, а задние 255 17... а у обычной даже не знаю, видел пятерки и на 205 16. Подозреваю, что разрыв составляют какие-то сотые доли.
Передаточные числа подбираются не просто так. Если специальные расчеты, которые позволяют достичь оптимальной динамики. Изменяя внешний размер колеса фактически меняется передаточное число, т.е. при тех же оборотах двигателя и той же передачи скорость будет другая. Из-за этого и потеря в динамике. Вес колес, а точнее момент инерции, очень незначительно влияет.
По-моему это бред. Основной диаметр колеса то не меняется - меняется размер диска, соответственно от этого менятется высота покрышки - но диаметр колеса остается прежним. Это, если колесо от Камаза поставить, то изменится размер в сторону увеличения.
Как раз дело в моменте инерции или как это назвать- в колесе с малым диаметром диска масса распределена как бы от середины радиуса колеса до поверхности покрышки, а с большими дисками она сосредоточена именно ближе к поверхности покрышки, поэтому и на большие диски больше тратится крутящего момента.
С уважением,
Иван.
По-моему это бред. Основной диаметр колеса то не меняется - меняется размер диска, соответственно от этого менятется высота покрышки - но диаметр колеса остается прежним. Это, если колесо от Камаза поставить, то изменится размер в сторону увеличения.
А по-моему надо внимательней читать об чем речь :) 215/55 и 235/60 - это разный именно внешний диаметр колесо. Отсюда и момент инерции, который пропорционален квадрату радиуса.
Как раз дело в моменте инерции или как это назвать- в колесе с малым диаметром диска масса распределена как бы от середины радиуса колеса до поверхности покрышки, а с большими дисками она сосредоточена именно ближе к поверхности покрышки, поэтому и на большие диски больше тратится крутящего момента.
На больших дисках при одинаковом внешнем размере едет чуть хуже за счет того, что колесо тяжелее получается. Ну и распределение массы ближе к краю тоже способствует увеличению момента инерции.
Интересно, тогда из расчета чего пишут динамические характеристики? У меня например 525 в м-пакете, там передние колеса 235 17, а задние 255 17... а у обычной даже не знаю, видел пятерки и на 205 16. Подозреваю, что разрыв составляют какие-то сотые доли.
А высота профиля? На штатных размерах внешний диаметр колеса одинаковый, разница только в массе. Разница действительно будет не очень большая, хотя пару десятых в разгоне до сотни можно выиграть легкими колесами. На маломощных движках естественно. Ибо когда речь идет о том, чтобы разогнать 2 тонны до сотни за 6 секунд, там уже мизерная разница от влияния массы колеса.
А вообще паспортые данные - это так, только чтобы сравнить две разные модификации. Их снимают в идеальных условиях на самых легких колесах, на самом лучшем бензине и с минимально возможным весом авто, т.е. без запасок, домкратов и с бензином на лампочке.
:) 215/55 и 235/60 - это разный именно внешний диаметр колесо.
почему он разный то? Разная ширина, и разное отношение ширины к диаметру или как-то так, но само колесо то остается одного диаметра
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot