PDA

Просмотр полной версии : Влияние размера шин/дисков на разгон.


Страницы : [1] 2

Efes7
03.05.2014, 23:23
Доброго вечера!Собственно возник вопрос-переобулся сегодня с 225/60/16 на 235/60/16.И сразу почувствовал,что машина потеряла в динамике.В принципе логично по физике,но неужели такое незначительное увеличение способно чувствительно влиять на разгон? И какая в принципе будет разница в секундах/динамике разгона между,скажем, 205/55/16 и 235/60/16 или любым другим,бОльшим размером? спасибо!

Efes7
05.05.2014, 18:38
Ну что, не подскажет никто?

sergei.b
05.05.2014, 18:56
Доброго вечера!Собственно возник вопрос-переобулся сегодня с 225/60/16 на 235/60/16.И сразу почувствовал,что машина потеряла в динамике.В принципе логично по физике,но неужели такое незначительное увеличение способно чувствительно влиять на разгон? И какая в принципе будет разница в секундах/динамике разгона между,скажем, 205/55/16 и 235/60/16 или любым другим,бОльшим размером? спасибо!

стебешься??? эт от чего такой размер????):facepalm:

Yozhyk
05.05.2014, 19:01
Мне так кажется, что тут еще и вес колеса тоже роль играет. А он, все таки, увеличился.

Брямс
05.05.2014, 19:18
стебешься??? эт от чего такой размер????)
зато наверное ехать мягонько!:D

Efes7,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0 %BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Efes7
05.05.2014, 19:27
Брямс, мягенько не то слово! Часто приходится по стране покататься, поэтому специально искал колесья чтобы помягче было и подвеска радовалась.

sergei.b
05.05.2014, 19:29
Брямс, мягенько не то слово! Часто приходится по стране покататься, поэтому специально искал колесья чтобы помягче было и подвеска радовалась.

есть фото красоты этой????))

Efes7
05.05.2014, 19:31
Вес колеса играет роль, безусловно. Только насколько это скажется на динамике, тем более на мощном моторе?

Efes7
05.05.2014, 19:32
sergei.b, сделаю) Смотрится агрессивно, бездорожье можно штурмовать))

Cepгей
07.05.2014, 15:03
Я, честно говоря, вообще не почувствовал разницы по мягкости после того как переобул 215 55 на 235 60(хотя и надеялся на это), но зато в динамике да разница есть(даже ощутимая)! Потом прикатался и привык, а вид на много четче лично для меня. Ну и чертить дном зимой перестал - тоже плюс!

Cepгей
07.05.2014, 15:08
А по поводу 205 55 и 235 60 хотел как-то провести эксперимент, даже колёсики купил, а руки пока не дошли...

Cepгей
07.05.2014, 15:10
Вес больше, общий диаметр больше, конечно динамика немного другая чего уж тут говорить...

Cepгей
07.05.2014, 15:16
На 215 55 подрыв такой приятный был, на 235 60 уже такого нет! Так что кому динамика сильно важна, а таких я думаю большинство - однозначно НЕТ!!! Ставить стандарт и меньше.

Accelero
07.05.2014, 16:48
Ставить стандарт и меньше.
От оки напялить - с места всех рвать будет!

Dmitry
07.05.2014, 19:26
Передаточные числа подбираются не просто так. Если специальные расчеты, которые позволяют достичь оптимальной динамики. Изменяя внешний размер колеса фактически меняется передаточное число, т.е. при тех же оборотах двигателя и той же передачи скорость будет другая. Из-за этого и потеря в динамике. Вес колес, а точнее момент инерции, очень незначительно влияет.

GUN
08.05.2014, 15:00
Интересно, тогда из расчета чего пишут динамические характеристики? У меня например 525 в м-пакете, там передние колеса 235 17, а задние 255 17... а у обычной даже не знаю, видел пятерки и на 205 16. Подозреваю, что разрыв составляют какие-то сотые доли.

523ivan
08.05.2014, 15:10
Передаточные числа подбираются не просто так. Если специальные расчеты, которые позволяют достичь оптимальной динамики. Изменяя внешний размер колеса фактически меняется передаточное число, т.е. при тех же оборотах двигателя и той же передачи скорость будет другая. Из-за этого и потеря в динамике. Вес колес, а точнее момент инерции, очень незначительно влияет.
По-моему это бред. Основной диаметр колеса то не меняется - меняется размер диска, соответственно от этого менятется высота покрышки - но диаметр колеса остается прежним. Это, если колесо от Камаза поставить, то изменится размер в сторону увеличения.
Как раз дело в моменте инерции или как это назвать- в колесе с малым диаметром диска масса распределена как бы от середины радиуса колеса до поверхности покрышки, а с большими дисками она сосредоточена именно ближе к поверхности покрышки, поэтому и на большие диски больше тратится крутящего момента.
С уважением,
Иван.

Dmitry
08.05.2014, 18:08
По-моему это бред. Основной диаметр колеса то не меняется - меняется размер диска, соответственно от этого менятется высота покрышки - но диаметр колеса остается прежним. Это, если колесо от Камаза поставить, то изменится размер в сторону увеличения.
А по-моему надо внимательней читать об чем речь :) 215/55 и 235/60 - это разный именно внешний диаметр колесо. Отсюда и момент инерции, который пропорционален квадрату радиуса.


Как раз дело в моменте инерции или как это назвать- в колесе с малым диаметром диска масса распределена как бы от середины радиуса колеса до поверхности покрышки, а с большими дисками она сосредоточена именно ближе к поверхности покрышки, поэтому и на большие диски больше тратится крутящего момента.
На больших дисках при одинаковом внешнем размере едет чуть хуже за счет того, что колесо тяжелее получается. Ну и распределение массы ближе к краю тоже способствует увеличению момента инерции.

Dmitry
08.05.2014, 18:10
Интересно, тогда из расчета чего пишут динамические характеристики? У меня например 525 в м-пакете, там передние колеса 235 17, а задние 255 17... а у обычной даже не знаю, видел пятерки и на 205 16. Подозреваю, что разрыв составляют какие-то сотые доли.
А высота профиля? На штатных размерах внешний диаметр колеса одинаковый, разница только в массе. Разница действительно будет не очень большая, хотя пару десятых в разгоне до сотни можно выиграть легкими колесами. На маломощных движках естественно. Ибо когда речь идет о том, чтобы разогнать 2 тонны до сотни за 6 секунд, там уже мизерная разница от влияния массы колеса.

А вообще паспортые данные - это так, только чтобы сравнить две разные модификации. Их снимают в идеальных условиях на самых легких колесах, на самом лучшем бензине и с минимально возможным весом авто, т.е. без запасок, домкратов и с бензином на лампочке.

523ivan
08.05.2014, 19:05
:) 215/55 и 235/60 - это разный именно внешний диаметр колесо.
почему он разный то? Разная ширина, и разное отношение ширины к диаметру или как-то так, но само колесо то остается одного диаметра

Страницы : [1] 2