PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема c m52tu


Марат///355
01.05.2014, 12:56
Приветсвую друзья,помогите советом.В общем ситуация такая,началось всё с того что двигатель стал дитанировать,при чем прилично(m52tu)ездил я так какое то время,потом решил заняться.сделал диагностику,ошибка датчика распредвала,заменил,расход уменьшился,конечно проблему детонации это не решило.Проверил катушки,свечи,подсос воздуха,давление в рампе,бензонасос,форсунки,всё в порядке.Поехал в сервис,опять диагностика и опять ошибка датчика распреда,меняем,пофиг,ошибка вылазит сразу,ставим третий,теперь ошибка на датчик выпуска вроде.Сказали оставляй машину для осмотра электриком,в общем пока был на работе машиной типа занимались.И в итоге приговорили цепь,мол растянута,но забрав авто,я как то усомнился в точности диагноза.Результат всех эти манипуляций привёл к ухудшению работы двигателя,теперь мало того что его колбасит как прогреется,так теперь и потеря мощности капитальная,долго крутит,заводится и хоть ты газ в пол еле ползёт,снова заводишься и она прёт как танк.Подскажите что нибудь дельное пожалуйста.

Levnas
01.05.2014, 17:45
Дроссель посмотри он тоже может так выкобениватся.напряжение бортсети не скачет?

Point
01.05.2014, 18:33
Диагнистика ни чего больше не показала? Может сервис не тот выбрал?

Марат///355
01.05.2014, 23:27
Больше ничего не было по диагностике,для верности попробую другой сервис.

Point
01.05.2014, 23:57
Я бы точно попробовал! Видимо тому сервису только японок лечить,ни как ни бмв.

Марат///355
02.05.2014, 00:13
я просто даже не знаю как можно было приговорить цепь без визуального осмотра меток и самой цепи,ведь ни шумов ни треска ничего этого нет при работе мотора.

Point
02.05.2014, 10:26
Так можно сразу мотор перебрать с такими мастерами. Полно ведь клубных сервисов и ребят которые знают эту машину. Поищи.

Марат///355
05.05.2014, 21:43
В общем был я в нашем клубном сервисе на Азовской улице.Спасибо Диме,который всё объяснил,разжевал нарисовал на бумажке)Итог,растянутая цепь,отсюда все проблемы.Теперь надо думать что делать дальше.

Point
05.05.2014, 22:19
Так Дима не сказал что делать? Или вопрос финансовой стороны?

Марат///355
05.05.2014, 23:28
Конечно сказал,вопрос именно в финансовом плане,есть ли смысл вкладывать сумму в 190тыс. это полный ремонт двигателя вместе с работой и запчастями.Можно конечно поменять только цепь и всё что к ней прилагается,обойдётся это где 25-30тыс. тоже работа и запчасти.В планах была замена порогов,задняя часть сгнила нафиг.Понятно что сердце авто важнее.Но блин,столько денег.

Point
06.05.2014, 01:01
Тогда вариант б.у. двигло. На Х5 так и поступили. Потому как вкладывать тоже небыло смысла.