PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) термостат и кипение м54 )


Страницы : 1 [2]

Solntsev
05.05.2014, 11:44
короче, тебе походу радиатор не мешало-бы помыть (между радиаторами кондея и двигателя обычно полный "фарш"-шуба из насекомых, пыли и т.д.). Ибо так не должно быть. Даже со сдохшим доп вентилятором кондея температура всяко не превысит 100 - 107 (при условии, что вискомуфта в норме). А вот если между радиаторами - шуба -да, элементарно и двигатель перегреть можно.

Все промыто, и пропшикано. Все охлаждение перебрано. Датчик на радиаторе внизу поменяный. Но вентилятор не включается. Хотя рабочий. Позже попробую потестить инпой если получится на разных скоростях. Термостат и помпа в норме. Тока вот сегодня ехал с белой завесой сзади... как если в костер воды налить сразу много. Это не квкг так как он новый и не подсасывает ничего. Не думаю что отсутствие катализатора тоже обуславливает такой дым. Раньше в дождик все норм было, как другие машины. За 15 мин короче схавала 3 литра антифриза.
Сегодня для кучи заберу новую муфту сакс, все равно она будет нужна. сейчас AVA она дрянь работает 5 минут непрерывно на холодном потом не работает вообще.

... а двигателю походу все, край. Пытался что то сделать но видимо проще купить столбик на разборе посвежее.

Samotlor
05.05.2014, 12:06
За 15 мин короче схавала 3 литра антифриза
Прокладка,или трещина в ГБЦ.

Solntsev
05.05.2014, 13:24
Прокладка,или трещина в ГБЦ.

Ну да. (

Страницы : 1 [2]