PDA

Просмотр полной версии : Менять или ремонтировать двигатель?


latin_max@mail.ru
12.10.2009, 12:41
Прогорели кольца (52ой двигатель, объем 2,5, автомат).
Получается ремонт стоит примерно столько-же, сколько хотят за другой 52ой мотор с документами. — вот тут: moibmw.ru или вот тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

что лучше: поменять двигатель на другой, или сделать кап.ремонт?
кстати если купить не 52й, а 54й с 2мя ваносами — коробку менять придется?

albanec
12.10.2009, 13:32
Вопрос интересный :)
У тебя М52 или М52ТУ? Если первый вариант, то можно и Б/У глянуть, а сели второй, то лучше капиталка, т.к. ты будешь уверен в движке на все 100%, а на контракном не факт, что всё гут будет, особенно если сразу не проявится косяков - потом (по итсечении гарантии) уже никому ни за что не предъявишь! Если решишься брать контрактный, то побеседуем в ЛС - есть опыт. Не торопись пока ;)
И если у тебя обычный М52 (256S3), то менять надо будет дохрена чего - оно тебе не надо, ИМХО!
Опиши поподробней, что случилось, какой у тебя движок, если не знаешь, то г.в. авто хоть скажи.
З.Ы. Если какие вопросы возникнут, пиши вечером, пока некогда :poctenie:

latin_max@mail.ru
12.10.2009, 18:31
albanec, у меня обычный никосиловый 52ой мотор, не ТУ (а жаль :))
г.в. авто — 1997, июль, 523i
есть опыт по покупке контрактного двигателя?

хотелось бы узнать с чем можно столкнуться если поставить 54 мотор от 525i (после 2000 года, с 2мя ваносами который)

karburator
13.10.2009, 12:54
albanec, у меня обычный никосиловый 52ой мотор, не ТУ (а жаль :))
г.в. авто — 1997, июль, 523i
есть опыт по покупке контрактного двигателя?

хотелось бы узнать с чем можно столкнуться если поставить 54 мотор от 525i (после 2000 года, с 2мя ваносами который)

покупка контрактрого двигателя это лотерея, нифакт что там все будет печальна это больше зависит от продавца, он знает с какой машины снят мотор(пробег, состояние)

если менять на м54 то сталкиваешься с заменой проводки, мозга, и педали газа(на м54 она электронная), куча всякой мелочевки(трубки, датчики) и выпуск(коллектора, приемная труба)

latin_max@mail.ru
13.10.2009, 23:10
если менять на м54 то сталкиваешься с заменой проводки, мозга, и педали газа(на м54 она электронная), куча всякой мелочевки(трубки, датчики) и выпуск(коллектора, приемная труба)

а коробка?

karburator
19.10.2009, 12:55
каробка по креплению дожна встать, а мозги АКПП придется дружить с мозгами ДВС

latin_max@mail.ru
19.10.2009, 13:55
каробка по креплению дожна встать, а мозги АКПП придется дружить с мозгами ДВС

спасибо! мне почему-то говорили "не встанет" там рестайлинговая коробка АКПП, а у меня АКПП дорестайл.