PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится


Страницы : [1] 2

alfe91
25.04.2014, 08:51
День добрый! БМВ 520 Е39, 1998 года выпуска.
Такая проблема, подъехал к магазину, заглушил автомобиль, отлучился на 10 мин. стал снова заводить, завелась и сразу заглохла, потом вообще не заводилась, сделали диагногстику, показал датчик распредвала, поставил новый, все равно не заводится!
Помогите, не знаю что делать и на станцию не хочу гнать, боюсь обуют и денег с три короба запросят! Опыта пока маловато(

Nition
25.04.2014, 11:49
посмотри проводку на него, может просто перетёрлось + попробуй ещё раз почитать, что напишет на этот раз.

RUS389
25.04.2014, 12:30
дпкв....

alfe91
25.04.2014, 13:08
ДПКВ на диагностике не показывал...
кабель в норме, ни где не перетерает....
а ошибку надо было скидывать, перед тем как заводить??

RUS389
25.04.2014, 13:31
ошибку скидывать не надо. дпкв на диагностике не покажет.

MOS
25.04.2014, 13:38
вполне возможно бензонасос!!!! смотри его!

Point
25.04.2014, 14:05
Проверь давление в рампе.Ну или скинь задний диван (чтоб лучше слышно было) поверни ключ и слушай.Если гудит за пассажирским сиденьем,тогда не насос.Если нет,то значит он родимый.

Accelero
25.04.2014, 14:07
Пора уже скрипт сделать - как только пользователь создает тему "Не заводится" его сразу швыряет в поиск с метками ДПКВ, ДПРВ, топливный насос, топливная рампа, КВКГ, фазы грм...

Point
25.04.2014, 14:09
А куда еще то?

nevkom
25.04.2014, 20:21
Как-то было на ходу заглох.Зажигание включаешь-бензонасос жужжит.Куда смотреть-хз.Оказалось на бензонасосе отломился писюн,на который шланг одевается.вот.

alfe91
25.04.2014, 22:32
Отписываюсь!
Пришел после работы уставший, поел, посидел 3 минуты и дай думаю пойду заниматься своим автомобилем. Снял заднее сиденье, крышку, повернул ключ в третье положение, насос не слышу, проверил давление в рампе ничего нет, скинул фишку с насоса, проверил мультиметром все нули...попробовал напрямую через аккум к предохранителю №22, он идет на насос, только щелканья и все(
куда копать?

Point
26.04.2014, 10:24
Секреток случаем нет на насос? А так стоит проверить реле насаса. Под правым салонным фильтром.

DoYouLoveMe
26.04.2014, 10:28
Если идёт щелканье при зажигании и нечего больше (Поворачиваешь ключ чик-чик-чик и всё), скорее всего ключ отвязался.
Попробуй либо 2ым завести, либо везти на перешив иммобилайзера. (В москве сделали это за 10тыс.) (За городом где встал, просили все 20)
(Было такое приехал, зашёл к другу, выходим а машина щелкает и нечего больше)

В любом случае чтобы не играть в гадания, лучше съездить к опытному диагносту.

alfe91
26.04.2014, 12:24
Неее...Стартер крутит, но не схватывает, насос не качает, сама фишка не фурычит, я ее манометром проверял...
а реле где именно находится и как выглядит?

DoYouLoveMe
26.04.2014, 13:05
Неее...Стартер крутит, но не схватывает, насос не качает, сама фишка не фурычит, я ее манометром проверял...
а реле где именно находится и как выглядит?

Если не ошибаюсь над предохранителями в багажниками один из них как раз на насос
Вот тебе в помощь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

alfe91
26.04.2014, 15:32
Нашел, все в норме, дело не в нем(
а может быть что из-за ДПКВ?

RUS389
26.04.2014, 16:43
Нашел, все в норме, дело не в нем(
а может быть что из-за ДПКВ?

да ну не, ни в коем случае..

alfe91
26.04.2014, 17:03
а я его уже снял) как его можно проверить в домашних условиях?

RUS389
26.04.2014, 17:05
купи волговский за 180руб в магазине, и попробуй с ним завести

alfe91
26.04.2014, 17:08
к сожалению магазы не работают, так хотел сделать(

Страницы : [1] 2