Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится
День добрый! БМВ 520 Е39, 1998 года выпуска.
Такая проблема, подъехал к магазину, заглушил автомобиль, отлучился на 10 мин. стал снова заводить, завелась и сразу заглохла, потом вообще не заводилась, сделали диагногстику, показал датчик распредвала, поставил новый, все равно не заводится!
Помогите, не знаю что делать и на станцию не хочу гнать, боюсь обуют и денег с три короба запросят! Опыта пока маловато(
посмотри проводку на него, может просто перетёрлось + попробуй ещё раз почитать, что напишет на этот раз.
ДПКВ на диагностике не показывал...
кабель в норме, ни где не перетерает....
а ошибку надо было скидывать, перед тем как заводить??
ошибку скидывать не надо. дпкв на диагностике не покажет.
вполне возможно бензонасос!!!! смотри его!
Проверь давление в рампе.Ну или скинь задний диван (чтоб лучше слышно было) поверни ключ и слушай.Если гудит за пассажирским сиденьем,тогда не насос.Если нет,то значит он родимый.
Accelero
25.04.2014, 14:07
Пора уже скрипт сделать - как только пользователь создает тему "Не заводится" его сразу швыряет в поиск с метками ДПКВ, ДПРВ, топливный насос, топливная рампа, КВКГ, фазы грм...
Как-то было на ходу заглох.Зажигание включаешь-бензонасос жужжит.Куда смотреть-хз.Оказалось на бензонасосе отломился писюн,на который шланг одевается.вот.
Отписываюсь!
Пришел после работы уставший, поел, посидел 3 минуты и дай думаю пойду заниматься своим автомобилем. Снял заднее сиденье, крышку, повернул ключ в третье положение, насос не слышу, проверил давление в рампе ничего нет, скинул фишку с насоса, проверил мультиметром все нули...попробовал напрямую через аккум к предохранителю №22, он идет на насос, только щелканья и все(
куда копать?
Секреток случаем нет на насос? А так стоит проверить реле насаса. Под правым салонным фильтром.
DoYouLoveMe
26.04.2014, 10:28
Если идёт щелканье при зажигании и нечего больше (Поворачиваешь ключ чик-чик-чик и всё), скорее всего ключ отвязался.