Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постоянно дует горячий воздух со стороны водителя. Не в клапанах проблема.
stranger-vip
24.04.2014, 14:12
Здравствуйте, такая проблема постоянно дует горячий воздух со стороны водителя, хоть на 16 хоть на 32. Клапана на печку менял, старые клапана на водительскую стороны не рабочий был, но ситуация не изменилась. Клапана с разбора проверял, при подачи на них напряжения реагируют. потом взяли на фишке которая вставляется в блок клапанов, поменяли местами проводки, т.е. там один плюсовой постоянный и два минуса управляющих, насколько я понял, вот эти провода поменяли местами, теперь с пассажирской стороны дует горячий воздух а с водительской стороны все отлично регулируется, только понятно дело что регулировка на климе происходит кнопками на пассажирскую сторону. Значит клапана рабочии и дело не в радиаторе и не в заслонках. Вопрос может там реле какой-нить есть или сразу провода идут в блок климы? и только замена климы поможет в этом случаи? Может не рабочий клапан замкнул что-нить и спалил... И может ли "ежик" отвечать за температуру?
Accelero
24.04.2014, 14:23
И может ли "ежик" отвечать за температуру?
Нет. Он только обороты регулирует.
stranger-vip
25.04.2014, 16:12
Может у кого-нить есть схема климы или распиновка выходов с климы?
VIPregion63
25.04.2014, 17:37
Может у кого-нить есть схема климы или распиновка выходов с климы?
ЕСТЬ! И у тебя это все есть! И у всех присутствующих на форуме есть!
WDS
Здравствуйте, такая проблема постоянно дует горячий воздух со стороны водителя, хоть на 16 хоть на 32. Клапана на печку менял, старые клапана на водительскую стороны не рабочий был, но ситуация не изменилась. Клапана с разбора проверял, при подачи на них напряжения реагируют. потом взяли на фишке которая вставляется в блок клапанов, поменяли местами проводки, т.е. там один плюсовой постоянный и два минуса управляющих, насколько я понял, вот эти провода поменяли местами, теперь с пассажирской стороны дует горячий воздух а с водительской стороны все отлично регулируется, только понятно дело что регулировка на климе происходит кнопками на пассажирскую сторону. Значит клапана рабочии и дело не в радиаторе и не в заслонках. Вопрос может там реле какой-нить есть или сразу провода идут в блок климы? и только замена климы поможет в этом случаи? Может не рабочий клапан замкнул что-нить и спалил... И может ли "ежик" отвечать за температуру?
была такая же проблема,нужен хороший электрик и спец станция для паяния,так как паяльником там не запаяешь.перегорает микросхема.она находится там,где кнопки управленния климатом.микросхема стоит около 1000 р
stranger-vip
04.05.2014, 07:04
была такая же проблема,нужен хороший электрик и спец станция для паяния,так как паяльником там не запаяешь.перегорает микросхема.она находится там,где кнопки управленния климатом.микросхема стоит около 1000 р
Вчера разобрал блок климы, нашел по схеме микросхема которая отвечает за клапана, она по разному показывает значения на каждую сторону, стоит она от 80 до 150 руб (без доставки конечно, у нас в городе ее нет). Микруха там стоит VND05BSP. Выпаивать ее придется с помощью паяльной станции (феном), благо это есть в наличии)) она радиатором припаяна к плате. Как все сделаю, отпишусь о результате.
Вчера разобрал блок климы, нашел по схеме микросхема которая отвечает за клапана, она по разному показывает значения на каждую сторону, стоит она от 80 до 150 руб (без доставки конечно, у нас в городе ее нет). Микруха там стоит VND05BSP. Выпаивать ее придется с помощью паяльной станции (феном), благо это есть в наличии)) она радиатором припаяна к плате. Как все сделаю, отпишусь о результате.
с ценой я что то ошибся,но ее по штучно не продавали,пришлось брать несколько штук.я бы тебе ее так подарил,да немогу найти куда положил
stranger-vip
01.06.2014, 09:53
Перепаял транзистор VND05BSP-E ST, заказывал с Екатеринбурга. И все заработало) Заказал 2 штуки, так что один остался, кто в Омске находится обращайтесь.
у меня с кондером с пассажирской стороны не горячий но теплый дует, значит смело менять этот транзистор? или все же начать с клапанов?
Добавлено через 4 минуты
или проще блок климата поменять?
Accelero
29.07.2015, 12:35
Перепаял транзистор VND05BSP-E ST, заказывал с Екатеринбурга. И все заработало) Заказал 2 штуки, так что один остался, кто в Омске находится обращайтесь.
Недешёвый транзюк, однако! Вот что в бумере раздражает - что ключи силовые, что транзисторы хрен в наличии словишь:facepalm:
извиняюсь, что не в тему данное сообщение, но всё же...
подскажите что это? меняли радиатор печи и было под обивкой не при делах, смущает...
stranger-vip
03.08.2015, 10:15
у меня с кондером с пассажирской стороны не горячий но теплый дует, значит смело менять этот транзистор? или все же начать с клапанов?
Добавлено через 4 минуты
или проще блок климата поменять?
Скорей всего клапана, проверь их сначала, может что попало туда. Если все работает то разбери блок и проверь транзисторы. Выше написал всю процедуру.
printman
02.12.2015, 12:51
Вчера разобрал блок климы, нашел по схеме микросхема которая отвечает за клапана, она по разному показывает значения на каждую сторону, стоит она от 80 до 150 руб (без доставки конечно, у нас в городе ее нет). Микруха там стоит VND05BSP. Выпаивать ее придется с помощью паяльной станции (феном), благо это есть в наличии)) она радиатором припаяна к плате. Как все сделаю, отпишусь о результате.
Уважаемый, если у вас осталась микросхема и вы готовы помочь с пайкой, дайте знать. Я только зарегился и не могу писать в личку, приходится здесь флудить. Мой тел 89293653033 Омск:o
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot