PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) как быть то ааа... все началось с кондея.


Alex Mayer
22.04.2014, 23:25
расскажу предысторию! недавно включил кондей(погода же...), почувствовал что мотор реагирует(обороты повышает на 200 прим.), ошибок никаких не выдает, но дует теплый воздух в салон и не включается вентилятор радиатора(с этим ну можно как то согласиться, давление фреона, не сразу должен включаться и т.д.).
Короче решил съездить на диагностику и заодно все проверить после зимы.
Заехал после работы в сервис в химках(могу дать контакты если че;)))), приговор: датчик всаса воздуха, свечки и перед верх кривой рычаг. Говорю ок, а кондей?
проверили, заправили, подумали и вынесли вердикт: сдох вентилятор.:facepalm:
На следующий день заехал в Красногорск (там всегда раньше делал), приговор: какой-то датчик вентиляции бензобака, не работает одна подушка и рычаги перед верх кривой и нижний))).
Говорю, ребят с диагностикой то понятно(у кого насколько развита "фантазия"))), а с кондеем то как??!
проверили, заправили, подумали и вынесли вердикт: сдох компрессор.:dash:
Как быть то:dntknw:?
Можно как то проверить самому компрессор? вентилятор то я сам как нить на прямую включу)). Или может посоветуете к кому заехать...
Одно я понял! рычаг надо менять, перед верх кривой)))):yes:

е39, 520i, МКПП М52, 1998-02.

Corrosia
22.04.2014, 23:35
сними разъем с датчика на радиаторе возле правой фары.
Замкни на нем любые контакты. Включится вентилятор... или не включится.

Alex Mayer
22.04.2014, 23:38
сними разъем с датчика на радиаторе возле правой фары.
Замкни на нем любые контакты. Включится вентилятор... или не включится.

спасибо друже, а как компрессор можно проверить?
все крутится когда включаю кондей.

Corrosia
22.04.2014, 23:48
Ты вроде бы в Москве живешь. Нет контор по ремонту кондиционеров?
Во Freezer не вздумай обратиться.

Alex Mayer
23.04.2014, 00:09
Ты вроде бы в Москве живешь. Нет контор по ремонту кондиционеров?
Во Freezer не вздумай обратиться.

а что там?

Добавлено через 1 минуту
Ты вроде бы в Москве живешь. Нет контор по ремонту кондиционеров?
Во Freezer не вздумай обратиться.

завтра заеду в одно место у офиса в химках, посмотрим че скажут...

Corrosia
23.04.2014, 00:14
При включении кондиционера должен раздаваться лязг единичный - это замыкается электромагнитная муфта на компрессоре. Работает, как сцепление.
Если не срабатывает, то надо проверить давление в системе, либо проводок черный, который идет на компрессор от правой чашки.

BahoSSS
23.04.2014, 00:36
подпишусь. тож предстоит.
а чо с фризером нетак?

Point
23.04.2014, 01:06
Одно я понял! рычаг надо менять, перед верх кривой)))
С обеих сторон :) Чтоб через пол года опять не лезть.

Alex Mayer
23.04.2014, 02:38
С обеих сторон :) Чтоб через пол года опять не лезть.

С обеих сторон в смысле верх низ или как?
низы вроде в норме.

Alex Mayer
23.04.2014, 02:40
ребят а по диагностике у вас как? тоже че попала или все дельно говорили?

Alex Mayer
23.04.2014, 02:41
а че реально проблемы кондея не выдает программа диагностики?

Point
23.04.2014, 09:00
С обеих сторон в смысле верх низ или как?
низы вроде в норме.

Если меняешь рычаг или сайлент или еще что с одной стороны,то и на другой стороне по хорошему тоже менять.Хотя это и не обязательно,но желательно и рекомендованно.А так,все на усмотрение владельца и финансовых возможностей. :)

Alex Mayer
23.04.2014, 10:36
Если меняешь рычаг или сайлент или еще что с одной стороны,то и на другой стороне по хорошему тоже менять.Хотя это и не обязательно,но желательно и рекомендованно.А так,все на усмотрение владельца и финансовых возможностей. :)

не ну конечно, я всегда меняю лев прав сразу.

Accelero
23.04.2014, 10:39
почувствовал что мотор реагирует(обороты повышает на 200 прим.)
Муфта кондея сдохла - не цепляет. В мозгах заложено повышение оборотов при включении нагрузки, т.е. компрессора. Ты его включил, а нагрузки нет... Пролей ВДшкой - может оживет.

mafia540
23.04.2014, 10:49
подпишусь. тоже кондей чего то не работает должным образом.
Муфта включается, компрессор крутится, вентилятор вентиляторит, обороты меняются, только холодит хреново. Когда стоишь вообще беда, едешь - ну более не менее но не как надо.
Заправить-то можно, только получается он течет...если его заправлять надо? по уму если фреон в системе, то он никуда не должен деваться
Может промыть радиаторы?(ой как неохота)

Accelero
23.04.2014, 10:50
Может промыть радиаторы?(ой как неохота)
Это не только кондею полезно...

mafia540
23.04.2014, 10:59
Accelero, дак основной новый-чистый стоит. В кондейном тоже говна, кстати не особо много...но есть
Пред хоз конечно молодец менял радиатор ну чего бы бл*ть не помыть уж остальные коли разобрал. Мотор он мыл, все правильно сделал, чего ж радиаторы то забыл
Кстати вот в голову пришло - при замене осн радиатора мог же фреон убежать? по скольку это делали в августе, могли и положить на него

mafia540
23.04.2014, 11:00
Парни а почему во фризер нельзя ездить? все ж вокруг орут что они там суперстасы по кондеям?

Alex Mayer
23.04.2014, 11:19
Парни а почему во фризер нельзя ездить? все ж вокруг орут что они там суперстасы по кондеям?

поддерживаю! почему?

Добавлено через 17 минут
Муфта кондея сдохла - не цепляет. В мозгах заложено повышение оборотов при включении нагрузки, т.е. компрессора. Ты его включил, а нагрузки нет... Пролей ВДшкой - может оживет.

друже, это вообще лечится или придется компрессор менять?