PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Компрессор кондея работает минуту-две и отключается+ непонятка с вентилятором


sasha525
20.04.2014, 17:54
Мужики, помогите решить проблему с кондеем...давайте думать вместе...а то уже два месте объездил -руками разводят и меняем всё методом тыка- надоело((
Уже всякие темы просматриваю, ничего похожего...

Итак ,машина 2001 года рестайл 525 бензин, и у меня стоит не климат, а именно кондиционер на трех крутилках!!

1)компрессор кондея отключается через минуту-две, а потом его удается включить лишь через минут 15-20... и снова на минуту-две? ( компрессор уже третий ставлю, не в нем дело) Фрионом заправил (750 грамм)

2)вентилятор кондея, ( который видно через ноздри спереди) постоянно крутится сам( даже когда кондей или печка не включена), правда иногда скорости меняет... я думал вначале из-за того ,что машине жарко, и типо охлаждает! но утром на холодную завел и он начал сразу вращаться! а в обеде поехал кататься, вышел покурить, смотрю- не крутится... заглушил, завел и он снова начал просто крутиться...

Какие будут варианты по 1 или 2 пункту...? думаю они связаны между собой

по кондею менялись: компрессор, трубки, и датчик давления , который в трубку вставляли, изменений 0
по вентилятору: проводка смотрелась и был перебит тоненький красно желтый провод( сопротивления) и его заново пустили от блока к фишке.
Раньше ездил с перебитым проводом вентилятора этого ,поэтому он срабатывал лишь когда машине было очень жарко, а когда проводку подшаманили вот такие изменения...

Диагностика не видит теперь НИЧЕГО, ни обрывов , ни ошибок...

ka280
20.04.2014, 20:11
в теории вентилятор крутится в 2 случаях.
1: температура двига высокая
2: давление фриона в системе высокое
по 2 пункту и компрессор должен отключаться как мне кажется.
следовательно либо датчик давления неисправен, либо много вкачали

sasha525
20.04.2014, 20:39
в теории вентилятор крутится в 2 случаях.
1: температура двига высокая
2: давление фриона в системе высокое
по 2 пункту и компрессор должен отключаться как мне кажется.
следовательно либо датчик давления неисправен, либо много вкачали

по поводу 1 пункта: думаю исключаем, ибо он крутится даже когда машина до конца не прогрета!)
а вот по 2 пункту давай рассуждать: вкачали 750 грамм, сколько и положено... датчик давления, тот , что у фары в трудку идет? тоже навряд ли, т.к. я тоже так думал и мои знакомые ребята дали мне 100% рабочий датчик с англичанки, поэтому тоже мимо((

какие еще варианты могут быть? В том, что давление фриона в системе высокое- соглашусь, ибо когда он работает, то давление идет вверх, вверх вверх и он отрубается.что может быть причиной? может быть кондесатор или осушитель\испаритель? или что-то из-этого можно исключить, ведь он изначально включается , но не надолго, пока в системе давление фриона не будет большим...

serge39
20.04.2014, 21:47
если давление идет вверх, вверх вверх без остановки тогда что-то забито, т.е. от компрессора -> в конденсор -> в осушитель -> в испаритель -> в компрессор. По схеме этот датчик стоит после конденсора перед испарителем. следовательно либо осушитель забит, либо испаритель. остальное живое. ну может трубка перегнута.

sasha525
20.04.2014, 22:09
если давление идет вверх, вверх вверх без остановки тогда что-то забито, т.е. от компрессора -> в конденсор -> в осушитель -> в испаритель -> в компрессор. По схеме этот датчик стоит после конденсора перед испарителем. следовательно либо осушитель забит, либо испаритель. остальное живое. ну может трубка перегнута.

Спасибо за наглядную схемку))

поговорил сегодня еще с человеком, он склоняется к тому, что бачок осущителя надо менять, осушитель накрылся...Ибо как раз система какое-то время была пустой( еще до покупки мной машины) вот думаем его поменять и снова попробовать...

serge39
20.04.2014, 22:34
пустой это еще пол беды, если система сообщалась с атмосферой - тогда печалько, просто заправить не поможет, нужно еще осушать систему (если яндекс и TIS не врут)