PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) иногда не заводится...


Страницы : [1] 2

EVGENII SPB
17.04.2014, 15:06
а/м 2000г.в. 523
Ситуация такая:
С утра всегда заводится и работает "как часики", но иногда после непродолжительного перерыва (после того как заглушить а/м) она не заводится. В основном, если оставить машину на время менее 30 минут. Приходишь, а она не заводится. Приходится прикуривать- заводится с пол оборота. Сперва грешил на втягивающее- поменял, проблема не исчезла. Грешил на аккумулятор, но после его замены проблема пропала не на долго, примерно на 3-4 месяца.
потом снова началось, сперва раз в несколько месяцев, потом немного чаще, но всегда заводится с утра и после длительного перерыва (если оставить на целый день). Бывает такое, что приехав куда либо и заглушив, и попытавшись завести через 5 минут, то не заводится, а сходив погулять на минут 30-50, то приходишь и заводится с пол оборота (не прикуривая).
Снова стал грешить на аккум., (думал, что плохой купил)
Недавно приехав и заглушив мотор, то не смог завестись (после 15 мин., простоя), прикурил и уехал, после чего оставил машину на 1,5 часа!! с включенными габаритами!!! и машина завелась с пол оборота.
Сделал вывод, что аккум., не причем.

Кто может подсказать, что это за проблема, где искать?

Andree
17.04.2014, 15:13
диагностику делал?

EVGENII SPB
17.04.2014, 15:39
Да, делал, ничего не нашли.
И как на зло, в сервисе заводится.
Однажды не завелась, в сервисе, постучали по втягивающему и завелась- поменял, а проблема осталась.

Accelero
17.04.2014, 15:42
Однажды не завелась, в сервисе, постучали по втягивающему и завелась- поменял, а проблема осталась.
Рядом со страртером ДПКВ ес чё.
Ты по-подробнее объясни - "не заводится" понятие крайне растяжимое:
- не крутит стартер
- стартер крутит - дрыглу похер
- похер стартеру - дрыглу не похер..... и т.д.

EVGENII SPB
17.04.2014, 15:59
Ох, самое главное не описал.
Когда не заводится, то при этом не крутит стартер, никаких звуков нет, даже намеков, но при этом все эл., приборы работают, лампочки светят ярко.
Иногда, при первом повороте ключа (в положение зажигания), стартер не работает- тишина, а при повторной попытке- заводится.

"Рядом со страртером ДПКВ ес чё."
А это что? Расшифруйте пожалуйста.

Accelero
17.04.2014, 16:04
Когда не заводится, то при этом не крутит стартер

"Рядом со страртером ДПКВ ес чё."
А это что? Расшифруйте пожалуйста.
Датчик положения коленвала (м54), но в данном случае это не он. Я грешу на два момента - EWS (он же иммобилайзер) и хреновый контакт. Скорее всего провод под днищем мудит, т.к. с прикуривания у тебя, как я понял, заводится всегда. Всего на стартер идет три силовых провода - один из-под днищща, второй - от генератора и третий - от клеммы на двигателе.

EVGENII SPB
17.04.2014, 19:32
Скорее всего провод под днищем мудит, т.к. с прикуривания у тебя, как я понял, заводится всегда. Всего на стартер идет три силовых провода - один из-под днища
В смысле "под днищем"?
В салоне под ковром? или с наружней стороны днища, так сказать "на улице"???

Accelero
18.04.2014, 08:09
В смысле "под днищем"?
Загони на яму/подъемник - сразу увидишь! Идет от стартера прям под ноги водиле снаружи.
EVGENII SPB, ну баян же затертый - ты на форуме уже 3 года))

RUS389
18.04.2014, 11:21
масса на мотор либо плюсовой провод на стартер.

EVGENII SPB
18.04.2014, 15:49
Плюсовой на стартер исключаю, т.к. недавно менялось втягивающее, а на стартере "плюс" идет на него.
А вот массу на мотор нужно проверить...
Подскажете, где этот провод искать?

А реле стартера есть в е39?
Может оно глючит...

Bagration
18.04.2014, 15:53
Со стороны пассажира к блоку от ланжерона. Я себе кидал дополнительный силовой массовый провод от кузова к корпусу стартера.

EVGENII SPB
18.04.2014, 16:10
Спасибо, завтра посмотрю его.
Bagration, была похожая проблема?

Bagration
18.04.2014, 16:23
Совершенно верно. Когда случилось сразу загрешил на стартер, ну и методом прозвони обнаружил что масса то есть то нет. Порылся в багажнике, нашел кусок какого то провода, бросил от гайки какой то на стартер, сразу завелась, приехал в гараж, загнил массовый, почему то был не штатный (1см сечением) а сеточкой как на жигах. Был кусок провода толстого от питалова усилителя аккустического, тоже 1см сечением, клемы купил силовые, и поставил на штатное место и один с другого ланжерона прямо под корпус стартера. Теперь масса на блоке стабильнее некуда. Но плюсовой тоже советую проверить, на ланжироне в месте изгиба к ногам водителя есть сочленение на гайке, от солей и химозы закисает, вот посмотри что там да как. Ибо при прикуривании ты запитываешься под капотом, плюс на впуске, кусок провода идущий напрямую на стартер, соответсвенно сочленение с "багажником" его не колышит. Короче проверяй))

EVGENII SPB
18.04.2014, 18:49
Да как сказать, прикуриваю не только под капотом, но и в багажнике, и ни разу небыло осечки.
Спасибо за совет, проверю все контакты.

А реле стартера существует???

EVGENII SPB
04.05.2014, 17:01
Эпопея продолжается.

Как посоветовал Bagration, я проверил массу (лонжерон-мотор), оказалось, что от старости оплетка провода стала хрупкой и начала крошиться.
Мастер сказал, что это не "страшно" и, проверив соединения, поставил дополнительный, новый провод.
Тестировал с пристрастием, при малейшей необходимости глушил а/м, даже на 2-3мин. И всегда заводилась "как часики".
Хватило ровно на неделю, все это поменял в прошлое воскресение...
А сегодня снова не завелась.
Симптомы прежние, все работает, а стартер молчит.
Прикурил- с пол оборота завелась.

Кто что еще может посоветовать?
Ехать к диагносту не вариант, т.к. пока она заводится, ему там делать нечего.

Accelero
04.05.2014, 19:16
я проверил массу (лонжерон-мотор)
А плюс проверил? Контакты чистил на клеммах аккума?

Efes7
05.05.2014, 19:39
Плюсанусь за плохой контакт. У меня на авоське точь-в-точь было, дело именно в контактах. Так что проверь массу еще раз и проверь плюсовой провод. Контакты мне кажется чистые должны быть, т.к. часто играешь со сменой аккума.

EVGENII SPB
05.05.2014, 22:06
Ну и не часто совсем, последний раз год назад.
Спасибо за совет, почищу их.

EVGENII SPB
05.06.2014, 23:34
В общем, чистка контактов не помогла.
Сегодня снова глюкнула, но на этот раз по-серьезному.. Прикуривание не помогло, пробовал от разных машин, от "дэо" и от "Тахо", и результата ноль.

НО!!! мастер полез и замкнул стартер болтом, на прямую и!!! завелась сама, не прикуривая....
Ну то, что дело не в аккумуляторе, я убедился окончательно и бесповоротно...

т.е. дело в втягивающем??
Так оно новое, год назад менял, пару месяцев не вспоминал о проблеме, а потом все началось снова...
Купил хреновое втягивающее, сломалось???
Так что теперь, снова его поменять или уже наверняка, вместе с стартером???

GUN
06.06.2014, 09:31
Может сгонят в специализированную контору и просто тупо взять у них уже готовый полностью перебранный?

Страницы : [1] 2