Просмотр полной версии : Решился
я теперь в раздумьях, 530 или 540, про 540-ю слышал, что "дорогая игрушка", но не машина на каждый день, а хотелось бы кобыл 280, люблю притопить иногда)
Вообщем, катаюсь сейчас на теане 07 год 2.3, на выходных прокатился за рулем на е34-ой 2 литра, в итоге понял, что мне нужен бумер, давно нравится е39-я, решил продавать свою теану и брать бмв, 530-ю на ручке или 540-ю в жирной комплектухе, с живым мотором и коробкой
Скажите, тысяч за 450 реально найти такую в мск?
реально найти гораздо дешевле.
живую 540. в которую не нужно вкладывать по ляму и даже по 100к в год.
пример:
я брал 523 чернцю свою первую за 350 тыщ примерно через Камрана (тогда 350 за дорест это было дороговато)
но надеюсь все знают его отношение к авто.
Тачка была вылизана,черная,в -пакете,что уж говорить,перед продажей поменяли на ОРИГИНАЛ катализаторы.
Я ездил на ней 1.5 года, продал.
человек уже ездит долго, и кроме комплекта пружин, ступичных подшипников и кардлинчика руля ничего не поменял.
масло не хавает как и у меня,воодщем авто не взрывает мозг.
Обьясните что такого в 530 или 540 что на "мелкие недостатки" надо тратить 100 и более тысяч?
moroz-78
15.04.2014, 21:30
да чё там 350-550? я за 1,6 взял, и через месяц кпп за 200 купил)))
ну так ты понимаешь, бу автолоттерея еще та, а так могут и перегреть и тд и тп,
Обьясните что такого в 530 или 540 что на "мелкие недостатки" надо тратить 100 и более тысяч?
ну таких как Камран, мало
а так обычно хорошую авту не продают, вложить надо - но всегда все терпит
я свой пример тоже озвучивал 380 10ти летняя 540 рест, в идеале все время у од обслуживалась
а тут говорят что они стоят 700, так что как кому повезет, а цена продажиот достатка владельца и его жадности зависит (многие вложения отбивают)
pilot715
16.04.2014, 00:55
///M-Power, а чё ты мне "спасибо" не ставишь? главное, всем ставит, а мне нет!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot