PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Регулировка актуатора турбины m57!!!


Страницы : [1] 2

devdev
12.04.2014, 07:23
Итак, облазив все и всю так толком по нашим движкам ничего не нашел...
Долго не мог понять почему машина живет своей жизнью, переменял вагон датчиков, насосов и клапанов, прошивал на разные прошивки, в итоге нашел все симптомы, проблемы и решения на ауди и фолксваген клубах. По всем симптомам (полное отсутствие тяги на низких оборотах) все дело в неправильной регулировке штока актуатора турбины. У нас все почему-то под страхом смерти боятся лезть в регулировку турбины в отличии от фолксвагеноводов и аудиводов. Кто знает или может у себя замерить, какой преднатяг в мили барах должен быть для начала открытия калитки и при каком разряжении она полностью открывается? :dash:

Scorpion
12.04.2014, 14:32
В понедельник могу точные даные предоставить - напомни в ЛС!

devdev
12.04.2014, 23:40
Scorpion, ок! спасибо!

Gon-Zo
28.04.2014, 13:43
А собственно, как его регулировать вообще?

MaxK
30.04.2014, 22:35
На турбине есть клапан вакумный с тягой,поисоединенной к геометрии,на тяге гайка и контрогайка,контрогайку ослабляешь и крутишь верхнюю гайку чтоб сделать шток короче или длиннее.у меня турбина на 3000 недодувала,вот этой гайкой подрегулировал и стало все норм по показателям,лучше на абум не регулировать,подключиться через комп,смотреть заданное значение-тоесть сколько машина просит наддува и фактическое-сколько надувает.я их коректировал вышеописанным способом.

devdev
11.05.2014, 22:30
MaxK, помогло? что-то в динамике изменилось?
Я вот голову сломал, у меня полностью отсутствуют низы до 2000-2300об. даже на льду буксовать не хочет... (((

atronik31
28.06.2015, 00:46
Подскажите пожалуйста, в какую сторону нужно крутить, что бы турбина открывалась раньше?

devdev
29.06.2015, 08:31
atronik31, ты что крутить собрался? там несколько регулировок...

atronik31
30.06.2015, 21:17
Непосредственно длину самого штока.

devdev
01.07.2015, 00:23
atronik31, какие симптомы? что диагностика под нагрузкой показывает?

atronik31
12.07.2015, 21:57
Диагностику пока не делал, но на холостых оборотах турбину было слышно в режиме нагнетания.

devdev
13.07.2015, 22:13
atronik31, надо диагностику сделать под нагрузкой, в движении, в разных режимах... и смотреть передув, недодув, на каких оборотах что происходит и из этого уже делать выводы, просто так крутить не рекомендую... для начала еще посмотри вакуумную систему, фильтр на регуляторе и не вклинило ли шток, геометрию...

Max-M
15.07.2015, 09:10
devdev, у тебя получилось отрегулировать?

devdev
27.07.2015, 06:07
Max-M, да, полностью разобрался и победил...

EFa
30.07.2015, 12:21
Max-M, да, полностью разобрался и победил...
Т.е. дело было в актуаторе? Что бы его отрегулировать надо турбу снимать?

devdev
02.08.2015, 02:14
EFa, у меня да, только в регулировке штока... ничего снимать не надо, нужен вакуумметр, диагностика и пару часов свободных... так же дело может быть еще в регулировке ограничителя хода геометрии...

atronik31
21.08.2015, 21:43
В общем, симптомы у меня такие: на 3000 под нагрузкой обрубает тягу на ускорении, т.е. до 3000 машина тянет, ускоряется и на указанных оборотах обрыв, ускорение пропадает. Думаю три причины, при чем они суммируются:
- косячит клапан вакуумного управления турбиной.
- неправильная регулировка длины штока актуатора.
- неправильная регулировка предела открытия соплового аппарата (когда чистил сопловой аппарат и ставил новый картридж не повторил настройки со старым). ВОт как раз хотел узнать, какой минимальный зазор должен быть между лопатками соплового аппарата?

devdev
23.08.2015, 17:58
atronik31, зазор без разбора турбины не померить, бери диагностику и смотри что показывает под нагрузкой, какие ошибки выдает...

atronik31
24.08.2015, 20:05
atronik31, зазор без разбора турбины не померить, бери диагностику и смотри что показывает под нагрузкой, какие ошибки выдает...

С диагностикой тоже все не так просто. Нашел чела со сканером, так тот за 45 минут секса не смог открыть всю ифу мотра, только вытащил три ошибки: свечи накала, клапан упр. Турбиной и дмрв. Дмрв после промылпосле, был грязным. Клапан новый поставлю, но, нужно еще искать друной, чисто бмв-шный сканер, т.к. разьем у меня один, плосский и он идет к мозгам через какой то адаптер, к которому нужно подобрать ключ, для вывода полной инфы: давление наддува, параметры топливной системы и т.д.

devdev
24.08.2015, 23:18
С диагностикой тоже все не так просто. Нашел чела со сканером, так тот за 45 минут секса не смог открыть всю ифу мотра, только вытащил три ошибки: свечи накала, клапан упр. Турбиной и дмрв. Дмрв после промылпосле, был грязным. Клапан новый поставлю, но, нужно еще искать друной, чисто бмв-шный сканер, т.к. разьем у меня один, плосский и он идет к мозгам через какой то адаптер, к которому нужно подобрать ключ, для вывода полной инфы: давление наддува, параметры топливной системы и т.д.
посмотри схему по диагностическому разъему и обойди эту не понятную коробочку...

Страницы : [1] 2