PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 5HP24 Помогите советом


Kamran880
09.04.2014, 11:42
Всем доброго времени суток. Уже замотался я с коробкой на своей Е39 540i 2002 года. Изначально была проблема с коробкой, уходила в аварийку, трясла, пиналась при остановке и т.д. Менял раз 8 коробку, в конце концов мне удалось найти нормальную коробку. Поставил коробка работает идеально, но есть пару моментов. Первое что меня беспокоит что я стал чувствовать слабенькие толчоки при остановки, в начале этого не было. И самое интересное что на всех коробках и на этой что сейчас стоит на скорости 180 км/ч уходит в аварийку. Менял оба радиатора, масло в коробке тоже. Что это может быть? Грешу на мозги и как мне сказали это может быть от термостата радиатора коробки. Подскажите пожалуйста кто нибудь

KKK
09.04.2014, 11:45
Так а ошибка есть какая то? Почему столько внимания системе охлаждения?

Kamran880
09.04.2014, 13:10
На старой коробки были разные ошибки, пробуксовки, EDS 3, и т.д. Точно не помню но мастер сказал в то время что в первую очередь заменить радиаторы и я их заменил. Сейчас она уходит в аварийку только лишь в случае если разогнать 180 км/ч а вот какую именно при этом ошибку пишет точно не помню. Интересно то что я 8 разных коробок ставил и все именно на 180 уходили в аварийку. И сейчас проблема в том что как и писал в первом посте то что начинаюся пинки при остановке

deadbad
09.04.2014, 13:22
Попробуй софт обновить на блоках акпп и на двигателе.

Kamran880
09.04.2014, 13:58
На блоке АКП обновлял софт, никакого изменения. То что на 180 уходит в аварийку это я так думаю явно что то с сами блоком управления АКП. А что можете сказать по поводу пиков при остановке машины? Ведь когда я только поставил последнюю АКП не было такого, после одного месяца я стал чувствовать это. Как читал тут на форуме это может быть связано с термостатором радиатора коробки как я понял. Что скажете друзья?

Артур39
09.04.2014, 20:29
толчки при торможении могут быть при убитом ДМРВ (расходомер), в момент остановки и понижения передач, обороты двигателя сильно падают = толчки при переключениях 3-2 или 2-1 не помню

насчет аварийного режима не знаю даже... у друга тоже было так, после замены масла и фильтра, через день разбили машину... так и не поняли что с коробкой

Kamran880
11.04.2014, 08:59
Дело в том что на своей заводской коробке была эта проблема, затем я заменил коробку и первое время на новой коробки не было толчков, они стали постепенно появляться, пока не такие уж сильные но боюсь что станет хуже. Вот и поэтому версию ДМРВ не рассматриваю. Хочу узнать больше по поводу термостата коробки и ЭБУ коробки

KKK
11.04.2014, 11:02
Я менял и термостат и теплобменник, но у меня висела ошибка по завышеной температуре. В рнзультате оказался сам датчик температуры. Заменил косу и ошибка ушла, но пинков и падения в аварию не было. Поэтому я не понимаю почему ты заморачиваешься системой охлаждения.

Kamran880
11.04.2014, 14:06
Сейчас слава Богу падения в аварийку у меня тоже нету, есть только при 180 км/ч и то это меня не так уж сильно напрягает, но опять же интересно почему именно на 180 км/ч. почему ты заморачиваешься системой охлаждения? Ну у нас тут мастер он говорит что пинки бывают из за этого, поэтому и решил посоветоваться с Вами знатоки.