PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нету тяги у мотора


Страницы : [1] 2

NexuS
07.04.2014, 07:44
Доброго времени суток народ!
Вот моя машинка снова барахлит :( Началось всё вот так:
С вечера ставлю машину на стоянку как ни в чем не бывало, а утром уже не могу завестись. Мотор вспышки дает но не заводится, меряю давление в топливной системе и понимаю что надо менять насос.
Ставлю новый насос и та же беда! Но теперь давление в норме! Выкручиваю свечи а они черные и залиты, менял я свечи 2 месяца назад, но т.к. машину ковырял на улице было решено купить еще один комплект свечей и поставить новые.
Вкручиваю я новые свечи, давай заводить и ВООБЩЕ ничего не происходит :( как будто без свечей кручу, даже малюсенькой вспышечки нету...
Весь расстроился, хотел покататься, долго ждал насос, а тут на тебе! Покатался!
Пошел к другу в сервис и попросил у него Launch чтоб задиагноститься, так как начитавшись форумов начал приговаривать датчик КВ и хотел в этом убедиться чтобы не тратить деньги в пустую.
Подключаю прибор, а он мне пишет вот такую ошибки:
82 Сигнал по CAN ASC 1,
12 Сигнал датчика распредвала ОГ, (OBDII:p1397; EUIII:P0340),
0B Сигнал, датчик температуры охлаждающей жидкости выхода радиатора
и тут вообще завис.
Завис в основном из-за первой ошибки, но не долго думаю пошел к предохранителям которые находятся у мозгов (фото не мое, но блок предохранителей такойже и находится там же) 90514 и обнаруживаю что сгорел предохранитель (стрелочкой помечен какой)
Ставлю новый предохранитель а он тут же перегорает, но если после того как он перегорел задиагностироваться то вываливается херова туча ошибок! Ну это и понятно но не это меня пугает, пугает почему он сгорает... Спалив штуки 4 их он вдруг перестает перегорать а ошибка по CAN ASC 1 все также бьется. Я сажусь, завожу машину и о чудо! она завелась! Но не так как надо, такое ощущение будто она завелась без нескольких цилиндров, пару раз заглушил и завел все стало в норму. Съездил на заправку еду к ребятам в сервис чтобы отдать прибор и решаюсь дать немного газку. Машина начинает разгоняться и вдруг теряется тяга и она еле еле набирает обороты, останавливаюсь она троит, глушу завожу все норм! И работает она нормально пока не дам ей серьезную нагрузку. Приезжаю в сервис, цепляю прибор, а там ничего не меняется. Весь расстроился еще больше поехал домой поставил машину на стоянку.
Сегодня утром выхожу и иду ее заводить, она завелась опять с жутким троением и бешеной вибрацией! но пару раз заглушил и завел и все стало нормально. Но чтоб не она не начала опять исполнять с потерей тяги ехал на работу медленно и вальяжно:) но так дела не пойдут(((
Еще по мере моих исследований мотора после того как у меня начала пропадать тяга у меня образовались некоторые вопросы.
1) что это за ошибка 82 Сигнал по CAN ASC 1 и как ее лечить?
2) за что вообще отвечает тот предохранитель? (чтоб если звонить знать какие цепи прозванивать)
3) когда включаю передачу и стою на тормозе обороты падают чуть ниже 500, передачу выключаю и снова поднимаются на 750
4) когда открываю заливную горловину ничего не происходит, никаких потряхиваний, вообще ничего!
5) когда машина стоит на ХХ или чаще всего когда на передаче есть непонятный треск со стороны генератора, впускного коллектора, откуда то от туда

Вот, как то так :(

vitalik888
07.04.2014, 08:22
Смотри КВКГ

NexuS
07.04.2014, 12:54
Ну про квкг это ладно, а с ошибками что делать? Как то резко квкг сдох =\ сегодня еще раз перепроверил, открыл заливную и мотор колбасить начало... Буду менять... А по остальным моим вопросам ответить можете?

Andree
07.04.2014, 13:50
Сигнал датчика распредвала
я б это в первую очередь поменял.

А так, если есть норм диагностика, ДИС например, сделай ее. Более детально там все будет и понятней.

NexuS
07.04.2014, 14:00
Нету у нас в городе такой штуки :( знаю что это очень хорошая вещь, но увы...
Сейчас на днях ЗП должны дать, куплю КВКГ и датчик распреда и сообщу о результатах... Но все таки ошибка по мозгам меня волнует больше всего

Accelero
07.04.2014, 14:05
Возможно коротят форсунки либо подогрев лямбд (я хз как на бумере, но вообще мозг питалово на накал дает). Для начала отруби лямбды и заведись без них и так методом исключения. На патре уазе таже хрень - гора ошибок и сгорал пред на мозги. Оторвал нахер лямбду - уже полгода с ошибкой по ней ездим без проблем)))

stasik
07.04.2014, 14:38
Народ, приветствую. Скажите как задать вопрос куда нажимать и писать надо в какой раздел или как???? Блин ну не разбираюсь пока.Помогите а

NexuS
07.04.2014, 18:18
Accelero
В том то и дрло что я не знаю что сидит на этом преде

Accelero
08.04.2014, 07:57
Accelero
В том то и дрло что я не знаю что сидит на этом преде

Узнай - WDS в помощь. Судя по тому, что сыпятся горы ошибок при его сгорании - ИМХО все же мозг или его отдельный узел.
Короче - либо искать грамотного диагноста, что само по себе утопия (их единицы), либо ставить себе DIS, WDS, запастись временем, терпением, пивом и всю эту бодягу курить.
Да, понимаю - геморно, но не хочешь гемора - ездий на пятерке (не бмв):biggrin:
З.Ы. Лямбды отключал??

NexuS
08.04.2014, 09:11
Accelero
Да отключал лямбды, ничего не менялось... На следущей неделе КВКГ с датчиком распреда поменяю и буду дальше думать что с мозгами... Но машина вроде как ездит, все работает

Accelero
08.04.2014, 09:19
Проверь все косички от мозгов, особенно в проемах всяких - перетёрлись мож где? Вот и плавающий коротыш выскакивает.
З.Ы. Мля электрика - это самый гемор!:facepalm: Можно месяц искать неполадку, а дело окажется в кислом проводке под торпедой:dash:

NexuS
13.04.2014, 18:27
И так, поменял квкг, поменял датчик распредвала, машина начала заводится но как то подтраивает, есть вибрация, еле набирает обороты, тяги практически нет... Ошибок по мотору нет... Все, теперь я окончательно не знаю куда лезть...

NexuS
14.04.2014, 07:16
Ребят, а где находится датчки Коленчатого Вала на м52 ? я на него грешу

Accelero
14.04.2014, 07:51
Ребят, а где находится датчки Коленчатого Вала на м52 ? я на него грешу


Чуть ниже стартера он торчит. Винт 6тигранный.

saxae
14.04.2014, 08:07
На М52 он ниже помпы находится.

Accelero
14.04.2014, 08:12
На М52 он ниже помпы находится.

У мну м54 всегда был) а по-поводу м52 етк выдает вот что:eek:
№8 деталюшка
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
14.04.2014, 11:34
NexuS, тебе
Accelero, все верно написал, по твоим симптомам, у тебя при движении отключается цилиндр (1-2) и по ним должна быть ошибка в пятмяти, после перезавода норм, до появления симптома
смотри формы и проводку к ним, с учетом сгорающего преда - там коротыш сто пудов, ищи а то мозг спалишь так

NexuS
15.04.2014, 07:10
ну предохранитель больше не перегорает, вчера диагностика показала пропуски 3,4,5 цилиндры...
Наверное надо попробовать свечи поменять..
Кстати, когда она начинает троить то треск появляется под капотом со стороны впуска, когда работает нормально его нету

moroz-78
15.04.2014, 08:28
forsunki smotri

NexuS
15.04.2014, 10:17
я сомневаюсь что они так громко клацать могут... Наверно попозже запишу видео и выложу

Страницы : [1] 2