Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ошибка einspritzanlage
А вот этим "бобром" возможно это сделать?
он здесь не поможет
Rail pressure control
это что-то связанно с давлением топлива в рейле
нужны цифры.в первую очередь подкачки и тнвд
Макс530d
19.04.2014, 17:44
Это надо померять давление перед топливным фильтром, и потом в самом рейле да?
Это надо померять давление перед топливным фильтром, и потом в самом рейле да?
Это всё дис умеет мерять
Макс530d
20.04.2014, 15:58
Да нет у нас в городе такого! Померял давления до топливного фильтра давит 7,8 бар! Это нормально?
до топливного фильтра давит 7,8 бар
считай сам,подкачка 0,5 бара,магистральник давит 3.5-4бара,где ты взял 7,8?
наверно у тебя проблемы с этой штукой,замерь до и после неё
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да нет у нас в городе такого
купи "BMW Inpa k+d-can USB" если мозг есть разберёшься
Макс530d
20.04.2014, 20:07
считай сам,подкачка 0,5 бара,магистральник давит 3.5-4бара,где ты взял 7,8?
наверно у тебя проблемы с этой штукой,замерь до и после неё
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Завтра попробую но 7,8 бара выдаёт до неё ну то есть с топливного фильтра снял шланг одел на манометр включил зажигание и вот такие показатели)
могу тебе сказать что должно быть около 4...
7,8 бара выдаёт
это много
Макс530d
21.04.2014, 04:29
Ну сегодня поеду ещё манометр куплю, и померяю другим, а если действительно так что делать?
так на всякий случай, а насос магистральный у тебя родной стоит? (мало-ли)
Макс530d
21.04.2014, 08:39
слушай, а хрен его знает!)) короче померил сегодня давление после вот этого клапана [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] так получилось у меня 5 бар
Макс530d
21.04.2014, 08:40
да и ещё этот клапан у меня дуется в обе стороны
а насос магистральный у тебя родной стоит?
судя по давлению-нет на м57 не встречал,а вот на м51 избыточное давление в магистрали приводит к выдавленному сальнику на тнвд со всеми последствиями.
так получилось у меня 5 бар
много
дуется в обе стороны
точно не буду утверждать но по-идее не должен
Макс530d
23.04.2014, 02:50
Ну буду покупать этот клапан,
Макс530d
02.05.2014, 09:15
сделал диагностику кто что скажет?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
коррекция форсунок 4-й тест в норме,давление в магистрали 3,94,тоже норма,давление в рейле 348 тоже в допуске,посмотри что изменится под нагрузкойф именно из давлений
Макс530d
02.05.2014, 20:36
коррекция форсунок 4-й тест в норме,давление в магистрали 3,94,тоже норма,давление в рейле 348 тоже в допуске,посмотри что изменится под нагрузкойф именно из давлений
Это при езде или просто нажимать на педаль газа?
Макс530d
04.05.2014, 05:20
По форсам если нажимать, то они уходят все в ноль, а по первому не помню сегодня сделаю!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot