PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) BMW E39 M54. Показатели lambdaintegrator в INPA


GizmoKoenig
06.04.2014, 13:56
Всем привет, у меня какие то странные показатели в INPA по лямдам, раньше такого не замечал.

Машина BMW E39 M54 520i, 245т. км.

На холостом ходу показатели убегают вправо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После поднятия оборотов влево
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Расходомер выдает верные значения: 11-12

Недавно даже вывалилась ошибки 227 lambda control tolerance Bank 2 и 228 lambda control tolerance Bank 1 - на стадии прогрева выскочила совместно с пропусками зажигания насколько я понимаю.

Может подсос воздуха где-то или, что еще может быть ?

Из неисправностей - пропуски зажигания и вибрации на холодную.
Еще, мне кажется, высокий расход бензина на холостых и низких оборотах - если только по пробкам ездить, то может спокойно за 20 литров есть, по трассе 8 литров ест, менял топливный фильтр, думали регулятор давления, но ничего не поменялось.

Ну и масло жрет не хило - литр на 1000 км точно, менялась недавно прокладка клапанной крышки, но расход не упал. Компрессию тогда же померили (на холодную) - 13.5 равномерно по всем цилиндрам, не многовато ли ?

moroz-78
06.04.2014, 19:44
масложер дикий капиталить или кольца менять по любому

myvahid
06.04.2014, 20:18
масложер дикий капиталить или кольца менять по любому

не менее дикий из за мертвого квкг! Так что не ПО ЛЮБОМУ! да и подсос на м54 в большинстве случаях КВКГ!

GizmoKoenig
06.04.2014, 22:59
Спасибо за ответы, надо будет глянуть КВКГ, тоже была мысль, что может быть в нем проблема по вопросу жрачки масла. Может и на показатели коррекции лямбд влияет и пропуски зажигания пропадут...

Предыдущий хозяин (5000 км я отъездил) говорил, что расход был 1 литр на 10000км, может, быть и соврал, конечно, но если правда (мой знакомый все таки), то врядли из-за колец или МСК стало так жрать, не могли же они убиться настолько за пару тыщ км, правильно ?

Сегодня пробовал попрыскать на трубки по которым воздух идет в коллектор и другие соединения жидкостью для карбюраторов - обороты движка не менялись, вероятно нету там подсоса, либо я не правильно делал.

myvahid
07.04.2014, 00:06
Сегодня пробовал попрыскать на трубки по которым воздух идет в коллектор и другие соединения жидкостью для карбюраторов - обороты движка не менялись, вероятно нету там подсоса, либо я не правильно делал
при дырявой мембране даже и не определишь откуда подсос, кроме как заметишь чрезмерное разряжение в патрубках квкг и при открытии маслозаливной крышки! проверь патрубок идуший на шуп!

GizmoKoenig
08.04.2014, 12:35
при дырявой мембране даже и не определишь откуда подсос, кроме как заметишь чрезмерное разряжение в патрубках квкг и при открытии маслозаливной крышки! проверь патрубок идуший на шуп!
До патрубка, идущего на щуп, сложно добраться самому :confused: в сервисе буду - посмотрят всё это дело, да и инструментов у меня почти нет...
Но вот в трубке которая идет от КВКГ в клапанную крышку на стенках есть влага (масло), насколько я понимаю там только газы должны быть и поэтому должно быть сухо ?

UPD
Позвонил бывшему хозяину - КВКГ и трубки (ориг.) менялись получается где-то 20-30 т.км. :dntknw:

moroz-78
08.04.2014, 13:30
До патрубка, идущего на щуп, сложно добраться самому
5 минут работы
в клапанную крышку на стенках есть влага (масло),
нет, и влага могет быть в холода при недалеких поездках - конденсат