Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рывок на пониженную с 2 на 1
Stason54
02.04.2014, 20:33
коробас акпп с японки A5S 325Z, вообще проблема такова, разгоняешься, тормозишь, и при переключении с 2 на 1 происходит как бы рывок, причем иногда бывает, иногда все ровно, что делать? толком спецов нет нормальных в городе, не хотелось чтобы нае...ли
Stason54, проблема может быть в ДМРВ, из-за слишком низких оборотов двигателя, коробке не хватает давления для плавного переключения 2-1
попробуй скинуть фишку с дмрв, проблема должна уйти (значит меняй расходомер)
попробуй еще в режиме S, толчков не должно быть
Kamran880
11.04.2014, 14:23
Stason54, проблема может быть в ДМРВ, из-за слишком низких оборотов двигателя, коробке не хватает давления для плавного переключения 2-1
попробуй скинуть фишку с дмрв, проблема должна уйти (значит меняй расходомер)
попробуй еще в режиме S, толчков не должно быть
А если в режиме S, с подключенным ДМРВ толчков не бывает, что это тогда?
3ByKu_HaYkU
11.04.2014, 14:28
меняй масло в коробке, бублик промывай с распилом :)
поможет может, если не поможет- тогда уже ничё не поможет кроме переборки )
Stason54
28.04.2014, 16:17
в S режиме не пинает,
Stason54
29.04.2014, 09:13
меняй масло в коробке, бублик промывай с распилом :)
поможет может, если не поможет- тогда уже ничё не поможет кроме переборки )
бублик с распилом это как?) бублик понятно это гидротрансформатор, а с распилом Это типо разбирать коробку?_)))
dmytrich
29.04.2014, 09:44
бублик с распилом это как?) бублик понятно это гидротрансформатор, а с распилом Это типо разбирать коробку?_)))
Это снимать АКПП, взять бублик и отвезти его людям, они распилят, промоют, переберут, отбалансируют и отдадут тебе в обмен на 5-12тр
Stason54
29.04.2014, 10:13
Это снимать АКПП, взять бублик и отвезти его людям, они распилят, промоют, переберут, отбалансируют и отдадут тебе в обмен на 5-12тр
ну а то что если на S режиме нет никаких рывков? писали выше про ДМРВ
dmytrich
29.04.2014, 10:28
Stason54, дмрв проверить естественно проще. По поводу спорт режима, я так понимаю, что речь идет о проблеме с блокировкой ГТ, в спорт режиме он блокируется жестко поэтому и пинков нет. Но в этом вопросе лучше к Олегу (Главному Инженеру) обратись или другим спецам, я так на уровне 1 класса церковно-приходской школы, могу ошибаться
akizarif
29.04.2014, 16:04
По поводу спорт режима, я так понимаю, что речь идет о проблеме с блокировкой ГТ, в спорт режиме он блокируется жестко поэтому и пинков нет.
Слышал другую версию, более правдоподобную. В спорт-режиме переключения вниз происходят на более высоких оборотах, поэтому и пинок связанный с недостаточным давлением масла при низких оборотах, тут не происходит. А блокировка ГТ по идее наоборот способствует рывкам при переключении.
dmytrich
29.04.2014, 19:25
akizarif, дык я не спорю, может и так, к гуру тут нужно. Сам намучился с коробкой в свое время
Stason54
30.04.2014, 09:06
выключение фишки ДМРВ не помогает, только на спорт режиме не пинает, но и на Д как то странно, из 10 переключений с 2 на 1 пинает только наверно 1-2 раза
dmytrich
30.04.2014, 09:42
Stason54, у тебя на самом деле вариантов то немного, либо лезть в АКПП, либо менять на контрактную, что тоже лотерейно, либо забить, если не совсем уж 3,14сец
Stason54
01.05.2014, 10:19
Stason54, у тебя на самом деле вариантов то немного, либо лезть в АКПП, либо менять на контрактную, что тоже лотерейно, либо забить, если не совсем уж 3,14сец
я бы полез, если бы уверен был в сервисе, а то отдавать непонятно за что, тоже не охото(
акпп с японки A5S 325Z, и при переключении с 2 на 1 происходит как бы рывок, причем иногда бывает, иногда все ровно
Может проблема именно в этом?
P.S. "Джатки"(акпп на японских БМВ) сами по себе любят пинаться...
akizarif
14.05.2014, 09:53
Может проблема именно в этом?
P.S. "Джатки"(акпп на японских БМВ) сами по себе любят пинаться...
A5S 325Z, последняя буква Z говорит о том, что это не Jatco, а ZF.
Ребят, дабы не плодить одинаковые темы на форуме, такая же проблема, как и у автора, но опишу, как у меня все это происходит, коробка - A5S 440Z, вообщем, когда начинаю тормозить, и идет переключение со 2 на 1-ю чувствуется толчок, если смотреть на тахометр, то там происходит следующее, обороты понижаются, доходят примерно до тысячи, а затем резко падают примерно до 600, в этот момент происходит толчок, затем обороты опять поднимаются примерно до тысячи. В скором времени поеду в сервис на ТО, там думаю сделать диагностику коробки, но пока что посоветуете? ДМРВ не отсоединял, предыдущий владелец говорил, что 100.000 км назад коробку капиталили.
akizarif
14.05.2014, 17:24
///M-Power, У меня такие же симптомы, коробка тоже 440Z. Появляется редко, но неприятно. В основном когда жарко, и "греюсь" в пробках. Думаю из за перегрева масла. Прочитав кучу тем в разделе Х5, понял, что это частая болезнь АКПП в связке с 8 цилиндровыми двигателями и с немалым пробегом. Причем версий почему это происходит, тоже много. Начиная от прогоревших фрикционов, гидроблока и ГТ.
Кстати ИНПА по акпп никаких ошибок не даёт, всё в идеале. Если проявляется не часто, то советую(т) забить и ездить, если всегда, то готовить деньгу.
///M-Power, У меня такие же симптомы, коробка тоже 440Z. Появляется редко, но неприятно. В основном когда жарко, и "греюсь" в пробках. Думаю из за перегрева масла. Прочитав кучу тем в разделе Х5, понял, что это частая болезнь АКПП в связке с 8 цилиндровыми двигателями и с немалым пробегом. Причем версий почему это происходит, тоже много. Начиная от прогоревших фрикционов, гидроблока и ГТ.
Кстати ИНПА по акпп никаких ошибок не даёт, всё в идеале. Если проявляется не часто, то советую(т) забить и ездить, если всегда, то готовить деньгу.
в том то и дело, что похоже придется готовить деньгу, но пока не будем загадывать, может диагностика что-то покажет или ребята в сервисе что подскажут)
akizarif
14.05.2014, 17:29
///M-Power, Зайди на [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там в ветке Х5 было много информации, я читал давно уже не помню что и как. Но некоторые отписывались что всё вылечилось не особо большими затратами.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot