Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация
Сережа 1971
26.03.2014, 16:08
Прошу за Ранее прощенья, но не знаю куда эту тему впихнуть. Прошарил много тем, но ответа на свой проблем не отыскал. Поэтому прошу снесхождения и по сути. Во время езды иногда приходится резковато притормаживать. Во время одной такой остановки, появилась сильная вибрация во время удержания на драйве. Перевёл на нейтраль-прошло. И такая хрень появляется когда переключаешь с D на R или наоборот. Не всегда, но бывает довольно частенько. Сегодня заезжал на сервис, смотрели подушки везде и уровень масла в коробке-норм. Что это двигло или коробка, где искать и что делать, ребят подскажите кто знает. Диагностика ничего не показала.
Прошу за Ранее прощенья, но не знаю куда эту тему впихнуть. Прошарил много тем, но ответа на свой проблем не отыскал. Поэтому прошу снесхождения и по сути. Во время езды иногда приходится резковато притормаживать. Во время одной такой остановки, появилась сильная вибрация во время удержания на драйве. Перевёл на нейтраль-прошло. И такая хрень появляется когда переключаешь с D на R или наоборот. Не всегда, но бывает довольно частенько. Сегодня заезжал на сервис, смотрели подушки везде и уровень масла в коробке-норм. Что это двигло или коробка, где искать и что делать, ребят подскажите кто знает. Диагностика ничего не показала.
вибрация как будто двигатель подскакивает на месте?
Сережа 1971
26.03.2014, 16:46
Да она самая, аж подбрасывает. Переводиш в нейтраль-проходит. Уж и не знаю на что думать.
Сережа 1971
26.03.2014, 18:00
Никто ничего не подскажет???
Самый простой вопрос- опоры силового агрегата живые?
опоры коробки и двигателя.
вакумник как вариант. может давать "подсос" если не герметичен. у меня видимо он барахлит.
Сережа 1971
26.03.2014, 18:19
Самый простой вопрос- опоры силового агрегата живые?
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.
Добавлено через 3 минуты
опоры коробки и двигателя.
вакумник как вариант. может давать "подсос" если не герметичен. у меня видимо он барахлит.
Диагностика показывает отличные параметры работы вспомогательных агрегатов, т.е. подсоса при таких данных быть не должно. Так Диагност сказал, я ему такой вопрос задавал про подсос. А если его тупо поменять, он дорогой?
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.
Добавлено через 3 минуты
Диагностика показывает отличные параметры работы вспомогательных агрегатов, т.е. подсоса при таких данных быть не должно. Так Диагност сказал, я ему такой вопрос задавал про подсос. А если его тупо поменять, он дорогой?
вообще тут все клянутся диагностикой, но не уверен что она покажет подсос после расходомера, ДМРВ.
а шланги вакумника как раз дальше после него.
поменять вакумник достаточно геморно, многие умудряются его снять не отсоединяя трубки тормозных контуров, что бы потом не прокачивать систему. а вообще похорошему нужно. новый стоит около 8 килорублей, бу 2000-3000.
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.
А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
вообще тут все клянутся диагностикой, но не уверен что она покажет подсос после расходомера, ДМРВ.
а шланги вакумника как раз дальше после него.
поменять вакумник достаточно геморно, многие умудряются его снять не отсоединяя трубки тормозных контуров, что бы потом не прокачивать систему. а вообще похорошему нужно. новый стоит около 8 килорублей, бу 2000-3000.
Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.
А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.
у меня тоже ровно работает, пока на тормоз не надавишь. и проявляется через 100 раз. не помешает посмотреть ВУ, в любом случае.
Сережа 1971
26.03.2014, 18:49
А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.
Вообще опоры новые пол года в зад менял. Движка работает-монета стоит. А вот во время подачи электронагрузки (стеклоподъёмники и т.д.) тоже вибрация ощущается. Мож внатури вакуумник?!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot