PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация


Сережа 1971
26.03.2014, 16:08
Прошу за Ранее прощенья, но не знаю куда эту тему впихнуть. Прошарил много тем, но ответа на свой проблем не отыскал. Поэтому прошу снесхождения и по сути. Во время езды иногда приходится резковато притормаживать. Во время одной такой остановки, появилась сильная вибрация во время удержания на драйве. Перевёл на нейтраль-прошло. И такая хрень появляется когда переключаешь с D на R или наоборот. Не всегда, но бывает довольно частенько. Сегодня заезжал на сервис, смотрели подушки везде и уровень масла в коробке-норм. Что это двигло или коробка, где искать и что делать, ребят подскажите кто знает. Диагностика ничего не показала.

Dicorp
26.03.2014, 16:11
Прошу за Ранее прощенья, но не знаю куда эту тему впихнуть. Прошарил много тем, но ответа на свой проблем не отыскал. Поэтому прошу снесхождения и по сути. Во время езды иногда приходится резковато притормаживать. Во время одной такой остановки, появилась сильная вибрация во время удержания на драйве. Перевёл на нейтраль-прошло. И такая хрень появляется когда переключаешь с D на R или наоборот. Не всегда, но бывает довольно частенько. Сегодня заезжал на сервис, смотрели подушки везде и уровень масла в коробке-норм. Что это двигло или коробка, где искать и что делать, ребят подскажите кто знает. Диагностика ничего не показала.

вибрация как будто двигатель подскакивает на месте?

Сережа 1971
26.03.2014, 16:46
Да она самая, аж подбрасывает. Переводиш в нейтраль-проходит. Уж и не знаю на что думать.

Сережа 1971
26.03.2014, 18:00
Никто ничего не подскажет???

Yas535
26.03.2014, 18:06
Самый простой вопрос- опоры силового агрегата живые?

Dicorp
26.03.2014, 18:09
опоры коробки и двигателя.

вакумник как вариант. может давать "подсос" если не герметичен. у меня видимо он барахлит.

Сережа 1971
26.03.2014, 18:19
Самый простой вопрос- опоры силового агрегата живые?
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.

Добавлено через 3 минуты
опоры коробки и двигателя.

вакумник как вариант. может давать "подсос" если не герметичен. у меня видимо он барахлит.
Диагностика показывает отличные параметры работы вспомогательных агрегатов, т.е. подсоса при таких данных быть не должно. Так Диагност сказал, я ему такой вопрос задавал про подсос. А если его тупо поменять, он дорогой?

Dicorp
26.03.2014, 18:35
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.

Добавлено через 3 минуты

Диагностика показывает отличные параметры работы вспомогательных агрегатов, т.е. подсоса при таких данных быть не должно. Так Диагност сказал, я ему такой вопрос задавал про подсос. А если его тупо поменять, он дорогой?


вообще тут все клянутся диагностикой, но не уверен что она покажет подсос после расходомера, ДМРВ.

а шланги вакумника как раз дальше после него.

поменять вакумник достаточно геморно, многие умудряются его снять не отсоединяя трубки тормозных контуров, что бы потом не прокачивать систему. а вообще похорошему нужно. новый стоит около 8 килорублей, бу 2000-3000.

Yas535
26.03.2014, 18:44
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.


А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту
вообще тут все клянутся диагностикой, но не уверен что она покажет подсос после расходомера, ДМРВ.

а шланги вакумника как раз дальше после него.

поменять вакумник достаточно геморно, многие умудряются его снять не отсоединяя трубки тормозных контуров, что бы потом не прокачивать систему. а вообще похорошему нужно. новый стоит около 8 килорублей, бу 2000-3000.

Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.

Dicorp
26.03.2014, 18:48
А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту


Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.

у меня тоже ровно работает, пока на тормоз не надавишь. и проявляется через 100 раз. не помешает посмотреть ВУ, в любом случае.

Сережа 1971
26.03.2014, 18:49
А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту


Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.
Вообще опоры новые пол года в зад менял. Движка работает-монета стоит. А вот во время подачи электронагрузки (стеклоподъёмники и т.д.) тоже вибрация ощущается. Мож внатури вакуумник?!

Yas535
26.03.2014, 18:51
Ок, понятно