PDA

Просмотр полной версии : Запрет на личные сообщения для новых участников

Страницы : [1] 2

ctac530xi
20.03.2014, 11:19
Всем доброго времени суток!

Я новичок на этом форуме - нашёл вас случайно, вместе с корпусом фары, который, собственно, и искал. Но столкнулся с проблемой - слишком защищенный форум у вас тут! нельзя писать в личку, даже в ответ!

Нашёл нужно объявление, написал в ветке, человек ответил в личку - а я ему ответить не могу! нужно, чтобы было 2 сообщения в форумах :dash:

Так что, вот приходится флудить

Noisemaker
20.03.2014, 12:53
все нормально, номер те скинул! )

moroz-78
21.03.2014, 11:42
а ты захотел всего и сразу? 2 сообщения - как много?:)

Accelero
21.03.2014, 14:49
а ты захотел всего и сразу? 2 сообщения - как много?:)

2 сообщения:facepalm: Админы просто изверги:mad:

sexpos
21.03.2014, 14:53
2 сообщения могут изменить мир.. 1. Путин подал в отставку. 2. Все пользователи продукции apple заболели раком..

чёрный
21.03.2014, 19:48

Я новичок на этом форуме - нашёл вас случайно, вместе с корпусом фары, который, собственно, и искал. Но столкнулся с проблемой - слишком защищенный форум у вас тут! нельзя писать в личку, даже в ответ!

Нашёл нужно объявление, написал в ветке, человек ответил в личку - а я ему ответить не могу! нужно, чтобы было 2 сообщения в форумах :dash:

:biggrin::facepalm:

mitrafan
21.03.2014, 20:09
2 сообщения:facepalm: Админы просто изверги:mad:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 46 секунд
2 сообщения могут изменить мир.. 1. Путин подал в отставку. 2. Все пользователи продукции apple заболели раком..