Просмотр полной версии : Мотор М52
Здравствуйте товарищи!
Хочу приобрести 528 с мотором m52. Продавец сообщает, что мотор m52 с одним ваносом с никасиловым покрытием, но недавно он сделал переборку двигателя и были установлены чугунные гильзы и теперь вместо никасила, по его словам, чугунное покрытие и масло не ест почти вообще. Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту пятерку с таким двигателем. :dntknw:
///Antoha///
15.03.2014, 22:23
Как правило гильзованный никасил долго не ходит...
Corrosia
15.03.2014, 22:24
гильзы всякие бывают... конструктивно
Как правило гильзованный никасил долго не ходит...
То есть лучше искать m52tu, хоть и без переборки,но не некасил да?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
karabazzz
15.03.2014, 23:17
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
karabazzz
15.03.2014, 23:23
Уважаемые дамы и господа, владельцы автомобилей БМВ с алюминивыми моторами моторами. Данная статья посвящается ВАМ, дабы рассеять страхи и мифы, а так же ликвидировать техническую безграмотность по ВАШИМ замечательным моторам и решение ВАШЕЙ проблемы раз и навсегда!
Итак, что же такое никасил? Что за зверь такой и с чем его едят?
Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлождающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ.
Изготовлением БЦ из алюминивых сплавов для BMW занимаются две компании, это: KOLBENSCHMIDT (КОЛБЕНШМИДТ) - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ.
НИКАСИЛОВЫЕ БЦ обладают высокой технологичностью в механобработке, стенки цилиндров покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют.
Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа). Для справки: ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле и быстрее, чем покупка, замена и оформление документов.
А теперь о приятном! Кто же попадает под эту категорию?
BMW 2.0 L 6 цилиндров,
BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52,
BMW 2.8 L 6 цилиндров M 52,
BMW 3.0 L V 8,
BMW 4.0 L V 8,
недавно гильзовали Х5 с мотором М 54.
Для справки. Износ БЦ напрямую не зависит от пробега, а всего лишь навсего от правильной эксплуотации двигателя, т.е. своевременного и качественного обслуживания ДВС.
Первый семптом расход масла более литра на 1000 км.
Надеюсь данная информация поможет ВАМ сделать правильные выводы и приподнимит завесу тайны НИКАСИЛОВОГО БЛОКА.
Уважаемые дамы и господа, владельцы автомобилей БМВ с алюминивыми моторами моторами. Данная статья посвящается ВАМ, дабы рассеять страхи и мифы, а так же ликвидировать техническую безграмотность по ВАШИМ замечательным моторам и решение ВАШЕЙ проблемы раз и навсегда!
Итак, что же такое никасил? Что за зверь такой и с чем его едят?
Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлождающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ.
Изготовлением БЦ из алюминивых сплавов для BMW занимаются две компании, это: KOLBENSCHMIDT (КОЛБЕНШМИДТ) - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ.
НИКАСИЛОВЫЕ БЦ обладают высокой технологичностью в механобработке, стенки цилиндров покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют.
Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа). Для справки: ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле и быстрее, чем покупка, замена и оформление документов.
А теперь о приятном! Кто же попадает под эту категорию?
BMW 2.0 L 6 цилиндров,
BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52,
BMW 2.8 L 6 цилиндров M 52,
BMW 3.0 L V 8,
BMW 4.0 L V 8,
недавно гильзовали Х5 с мотором М 54.
Для справки. Износ БЦ напрямую не зависит от пробега, а всего лишь навсего от правильной эксплуотации двигателя, т.е. своевременного и качественного обслуживания ДВС.
Первый семптом расход масла более литра на 1000 км.
Надеюсь данная информация поможет ВАМ сделать правильные выводы и приподнимит завесу тайны НИКАСИЛОВОГО БЛОКА.
Спасибо большое за статью и ответ. То есть если все грамотно сделано(прогильзовано) то двиг про служит еще долго??
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
karabazzz
16.03.2014, 00:12
Ну люди пишут что все норм, у меня сейчас 315 пробег, компрессию мерил неделю назад, ради интереса, 12 везде.
но у меня не гильзованный никасил!
.многие гильзуют блоки все гуд .смотри чтобы работал ровно .если собрали хорошо . проходит долго
Спасибо за советы! Сделаю диагностику и компрессию померю .
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
отпишусь по прошествии 3 лет с момента гильзовки одного цилиндра м52 не ту. проехал порядка 150-180 тыс.км. расхода масла нет, вообще. мне правда гильзу делали подбирая сплав исходя из материала блока, т.е. был применён научный подход:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot