Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кто может подсказать в чем проблема?
Михаил27
11.03.2014, 12:16
всем доброго дня, E39 523, m52 2,5, механика. 1996год.. оборвался провод который на стартер, прекрутил, до этого завадилась все норм, теперь все равно не заводится, точнее завелась, но не надолго, обороты выше 3-х и плавали, после дым из бордочка и заглохла. перепроверил все предохранители, поменял много, оказалось несколько жуков (на предохранитель намотана проволка). все заменил на нормальные... теперь ситуация такая, долго кручу стартер, заводится но секунд на 10 на высоких обаротах, после вытаскиваю ключь, приборка остается гореть,а так же горят стопы, при этом в машине все выключается как обычно... если вытаскиваю предохранитель 15 то через 10 сек все тухнит, но при повороте ключа сново повторяется. да и заводится машина, только если вытащить этот предохранитель... куда рыть не знаю, авто не транспортабельно, электрика знакомого нет. да и сто не ближний свет ближайшее...
vitalik888
11.03.2014, 16:43
Смотри провода за блоком предохранителей на целостность.
Михаил27
11.03.2014, 19:14
спасибо,щас пойду проверю, кстати сегодня завелась, но как то не одекватно теперь работает, датчик температуру с ходу на максимум, и абароты держит 2000-2500 и плавают... нажимаю на педаль газа глохнет. при этом после того как заглушил приборка так и осталась работать, и горет стопы, только клемы с акума снимать...
Михаил С
11.03.2014, 19:24
Михаил27,
приборка так и осталась работать, и горет стопы, только клемы с акума снимать...
Это смотри провода,скорее всего оплавились и замкнули вместе.
абароты держит 2000-2500 и плавают... нажимаю на педаль газа глохнет.
А это смотри клапан холостого хода скорее всего когда стартер делал мог слететь с патрубков.
И проверь штекер на датчике положения заслонки.
Михаил27
11.03.2014, 23:59
Да точно правда поверил здесь которые поправились, прийдется теперь торпеду снимать, все остальное еще не смотрел.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot