PDA

Просмотр полной версии : проблема с акпп е39


Кабанчик
11.03.2014, 07:59
заранее спасибо.
в движение све работает хорошо, когда резко затормозишь не сразу включается передача подскажите вчем проблема

Ден530
11.03.2014, 20:50
а как долго она переключает? может это нормально если небольшая задержка

Кабанчик
12.03.2014, 06:39
иногда вообще нет задержки, а все чаще становится как будто заново включаешь в положение драйва через секунды 2-3. раньше такого вообще небыло.

Ден530
12.03.2014, 09:59
иногда вообще нет задержки, а все чаще становится как будто заново включаешь в положение драйва через секунды 2-3. раньше такого вообще небыло.

сделай диагностику , проверь уровень масла в акпп может чего ясно станет.... а если нет просто жди когда она умрет.... если что пиши есть в наличии акпп 5hp19

Кабанчик
12.03.2014, 13:14
хорошо,а коробка подойдет у меня 5hp18

Ден530
12.03.2014, 17:38
нет, такого раритета нету :no:

Dicorp
12.03.2014, 18:33
смотри ошибки по коробке. хотя их может и не быть, а коробка будет пинаться и тупить.

как вариант сменить масло и фильтр но это чревато более скорой поломкой.
ну или ездить как есть.

t.alex
12.03.2014, 20:02
толчки-то есть ? или просто ждать "неохота"

Кабанчик
13.03.2014, 07:36
есть , пока не большие если не газонешь , а зачем это нужно ждать, если такого не было раньше.

Александрс
21.03.2014, 01:21
Я в свое время тоже не хотел менять масло в акпп!!! пока уже сил не было терпеть чуть притормозиш даш газу и толчек бам:eek:, а все это от того ( 70 % ) что масло выробатоло свой ресурс и требует замены , т .к коробка работает от давлениея масла ( вы наверняка каждый замечал поменяеш масло в моторе то мотор кажеться что работает мягче ) !!! Так вот масло мянь надо но по системе, главный момент купить масло не с бухты барахты а по вин или по тис посмотреть!!! Менять в три захода ( услуга конечно не из дешевых но проверенных временем на десятке машин ) 1. Прогреть авто соответственно , слить масло с коробки снять поддон снять фильтр оставит хотябы мин на 20 пуст покапет , сливаеться как правило 6 лит , из приблизительных 10,5 (бмв е39) осталь остатеься в тубках радиаторе и бублике !!! Далее уст новый фильтр , соот новую профиль прокладку под поддон и прикручиваем равномерно без фанатизма!!! Откр заливн часть заливаем щприцом масло до тех пор пока не потечет все нажив чуть пробку , просим друга или кого нибудь сесть в авто завести начать перекл акпп во все передачи поочередно а сами отк пробку и доливаем масло , масло пошло назад прекрасно просим вкл заднию передачю( она требует больше масла) и на ней доливаем до упора пошло назад все фиксируем закручиваем. Разницу заметите сразу, но не оканчательную....... 2) Раз проезжаем не более 1000 км лутьше чуть (900) меньше просто сливаем и заливаем без замены фильтра , по аналогии как написанно выше, вторая замена уже даст более ощутимый эфект!! 3) Раз откатываем 1000 также как и первый производим замену . В этот раз я понел как авто работает на полн новом масле передачи почти не чуствуеш первые 3,500 тыс потом становиться уже стабильно нормально ощющение переключ все гуд и без толчков ( ХОТЯ ЕСЛИ ВАША КОРОБКА УЖЕ БЫЛА НА ПРЕДЕЛЕ ТО ТОЛЧКИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ НО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЭТО УЖЕ ЭФЕКТ ИЗНОСА)!!! Самое главное не затягивать когда просто коробка встанет!!! Масло меняли и на х5 , е65 , е39 , е38 по этому методу!!!! Самое главное смена фильтра в 1 и 3 разе!! Коробка выходит из строя потому что начинает отьедать продукты износа со стенок и все прочего , а если фильтр старый то все беда , плюс старое масло надо вытиснить по мах и по этому меняем 3 раза!!! На одн замену уходи где то 6...6,5 л масла ......... Я брал бочку 20 л за 6,500 руб Mobil 151008 ATF LT 71141 в оригинале эссо но его уже нет ...коробка моя (A5S 310Z) хотя оно подходит и для A5S 325Z и др см тис рабочие жидкости акпп !! Удачи на дорогах

Advokat001
16.04.2014, 06:55
Полезная инфа

Romochka
16.04.2014, 17:34
:) А мне что делать? Была такая же проблема с АКПП, которую описывает ТС. Коробку перебрали, а проблема осталась :))

kolec83
05.05.2014, 19:50
520 99г.в. акпп
Всем здравствуйте!
Ребята подскажите! Плавают обороты и на ходу и на холостую. Держу педаль ровно в диапозоне от 1000 до 2500, машина дергается, кикдаун тоже с ударом. В Ручном режиме коробки тоже самое и в спорте тоже. При разгоне все нормально, приходится обороты держать выше 2500 или тормозить, но как только ниже 2500 опять вперед назад, вперед назад. Думал малый уровень масла в коробке, снял задние колеса и на D открыл пробку потекло масло. Новые: катушки, свечи, бензонасос. И сервис толковый посоветуйте пожалуйста?

Iamsvk
10.06.2014, 23:43
меняй акпп на мкпп