PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) что за шайтан майтан?? ПОМОГИТЕ!!!!


daldalushel
10.03.2014, 19:48
Приветствую всех:hello:

Сразу к вопросу:
Ехал по мкаду вечером (ночью), услышал звук похожий на попадание камушка под днище (в кол-ве 2 шт.).
Где-то через километр пути образовался неприятный, свистящий звук.
Путем нехитрых манипуляций с капотом и фонариком увидел, что этот звук образует шкив вентилятора, который собственно разбалансирован (восмерит), т.е. если подергать за крыльчатку то явно видно что сам шкив вместе с вентилятором ходит верх вниз.
Далее забрызгав все это дело силиконовой смазкой, (ибо звук просто душераздирающе-ухоотрывающий) потихоньку покатил домой(примерно 10 км).
По дороге пришла мысль, что это вискомуфту вентилятора заклинило, или еще что, решил приехав к дому еще раз глянуть.
Открыл капот, а там тишь да гладь - шкив крутится идеально, звуков посторонних нет, но люфт не пропал (когда машину заглушил вентилятор сразу остановился).
Думаю - надо в сервис завтра ехать там пущай посмотрют.
Далее все более прозаично.
Выехал проехал километра три в пенсионер стайле, (с ужасом вспоминая вчерашние звуки) заехал на заправку заправился, собираюсь отъезжать и понимаю, что руль тяжко крутится (ГУР работает явно, но как то не так, без свистов, звуков просто как будто на 25%).
Отъезжаю за заправку с мыслью "да чтож это **** за ****** напасть" вижу, что из под капота. так скажем, парит, ну собственно открываю капот, а там валит пар, но не кипит ну и машина ссытся антифризом, как будто ей не 16 лет а 2 месяца.
Так вот вопрос что же это самое поломалось, из-за чего, куда копать ?:confused:

Long
10.03.2014, 21:19
что-то открутилось и пробило радиатор, вероятно крыльчатка вентилятора.

daldalushel
10.03.2014, 21:23
что-то открутилось и пробило радиатор, вероятно крыльчатка вентилятора.
крыльчатка на месте и уровень ОЖ не падает. Начинает ссать антифризом когда прогревается.

pentagon99
10.03.2014, 21:28
крыльчатка на месте и уровень ОЖ не падает. Начинает ссать антифризом когда прогревается.
Водяную помпу диагностировал?Посмотри ее.

Михаил С
10.03.2014, 21:31
ilya528, Помпу смотри.

Веталь 520
10.03.2014, 22:01
У тебя видимо расфигачило внешний потшипник помпы. У меня недавно было такое , успел остановиться!!! Заменил помпу прямо на дороге. Прокачал и всё гуд!!! У тебя видимо крыльчатка муфты зацепила радиатор и пробила его!!! Кстати когда у меня произошло это чудо , то тоже был как бы стук, а потом руль стал тугой, а когда капот открыл офигел, крыльчатка с муфтой вместе со шкивом ходила вверх=вниз!!!

daldalushel
10.03.2014, 23:43
Спасибо мужики, завтра посмотрю скажу что как

Corrosia
11.03.2014, 01:09
я проехал 30 км с убитым подшипником помпы. муфта, крыльчатка и вал - все крутилось с перекосом, но утечки ОЖ не было.
Парни, 30 (!) км с визжащим ремнем. И все хорошо.

slevin
11.03.2014, 01:20
Corrosia, как то слышал, BMW из тех машин, которая будет сыпаться по дороге до безумства (если что то вдруг на..нется), но довезет вас до дома а не встанет на трассе)

daldalushel
11.03.2014, 03:08
я проехал 30 км с убитым подшипником помпы. муфта, крыльчатка и вал - все крутилось с перекосом, но утечки ОЖ не было.
Парни, 30 (!) км с визжащим ремнем. И все хорошо.

Я вот думаю что все таки из помпы сифонило хотя может и патрубки где то. Я когда капот открыл как раз клокотало в районе помпы, я даже крышку бачка открыл а там тихо все. Даже не испарялся фриз. Я как понимаю это термостат умер. Кстати может ли мотор перегреться а на приборке температура не изменится?

slevin
11.03.2014, 03:14
ilya528, Может, если датчик накроется, или приборка "замерзнет", маловероятно конечно...но у знакомого на шевике такая беда случалась.

daldalushel
11.03.2014, 03:22
Ну блин так то прибор нормально температуру показывает. Когда холодная когда прогревается. Стрелка ползает как надо. Я про этот случай. У меня антифриз закипел же как то локально или как это назвать. А стрелка от вертикали не отклонилась

slevin
11.03.2014, 03:43
ilya528, я вспомнил, что у него за хрень была, (вернее у меня, я тогда за рулем был), в общем, завел машину, стрелка на нуле, чуть прогрел (лето), поехал. Стрелка дошла до рабочей температуры и минут через 10-15 вырвало один из патрубков, то бишь закипел...оказалось, что стрелку заклинило на том самом рабочем положении...Я правда не знаю что за приборка в лачетти...но как то теперь стремаюсь и частенько прислушиваюсь к своему мотору после этого случая (особенно наслушевшись о последствиях перегревания м52)) )

Corrosia
11.03.2014, 10:23
Я вот думаю что все таки из помпы сифонило хотя может и патрубки где то. Я когда капот открыл как раз клокотало в районе помпы, я даже крышку бачка открыл а там тихо все. Даже не испарялся фриз. Я как понимаю это термостат умер. Кстати может ли мотор перегреться а на приборке температура не изменится?

Я знаю о чем говорю. Сальник выдержал.
Да, 5-7 км я не дотянул - обоссалась машина, но 30 км вообще без проблем.

Accelero
11.03.2014, 10:55
40 км ехал на текущей помпе, подливая шишкин лес каждые 5 км))))

daldalushel
13.03.2014, 01:13
заказал муфту помпу и термостат. Жду