Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Раздувает верхний патрубок
м54 ситуация следующая, на холодном моторе патрубки мягкие,заводим прогреваем до 94-95 градусов,открывается большой круг,но за это время верхний патрубок становится очень жестким,рукой не продавить,опасаюсь как бы не сорвало его или чего хуже радиатор не хлопнул. Так должно быть или это не нормально?
moroz-78
27.02.2014, 09:24
не нормально, открой еще на холодном только аккуратно крышку бачка раширительного послушай и посмотри нет ли там газовов к моменту прогрева (микротрещина в блоке)
Т.е на холодном моторе при открытии крышки, "пшика" из под крышки быть не должно?
Сразу оговорюсь,печка жарит,термостат открывает большой круг как положено,радиатор новый,крышке месяц(оригинал).
На холодную одень презек на горловину бочка. Далее прогревай до раб температуры, если презек надует значит газы в ОЖ херачат..Ну их и так видно, бульканье в бочке, пузыри.
Хорошо,попробую, а разве он не должен надуться сам по себе,система то под давлением работает?
Давление создается когда крышка бочка закрыта, она же его и скидывает при избытке. Если будет надуваться значит воздух в системе. Но надувается не сильно, не как шарик))
м54 ситуация следующая, на холодном моторе патрубки мягкие,заводим прогреваем до 94-95 градусов,открывается большой круг,но за это время верхний патрубок становится очень жестким,рукой не продавить,опасаюсь как бы не сорвало его или чего хуже радиатор не хлопнул. Так должно быть или это не нормально?
Это очень субъективная система измерений. На пробке указанно максимальное значение, при котором открывается клапан, и выпускает избыток давления в атмосферу. Как я полагаю, последовательность действий такая:
1. Проверить систему на наличие в ней воздуха (мало было фриза, долил, а воздух остался, прокачать соответственно). При этом отопитель может нагревать воздух нормально, так как есть дополнительная электропомпа.
2. Если все ок, то на станции технической можно вместо пробки подключить манометр, и посмотреть значение давления. Если слишком много, то есть специальные пробники, на которые надо капнуть жидкость охлаждающую из бачка, и при наличии в ней выхлопных/картерных газов этот пробник меняет цвет.
Надеюсь ответ был развернутым, и поможет на переспктиву.
Сейчас поехал прокатится,обороты 4-5 тысяч,проехал километра 2,выдавило через крышку расширителя,патрубок раздут.
Возможно просто воздушная пробка..А мотор перегревается?
Может вы усложняете все? Патрубок не должен изменять свою форму изначальную, но при рабочей температуре он достаточно жесткий. Если его раздувает как сардельку, то это всего лишь показатель того, что ему уже скоро наступит конец. Если такое происходит, то нужно его заменить не дожидаясь пока он рванет.
Расскажу с небольшой предисторией: два года назад заменил радиатор(Бехр),этой зимой в мороз умирает доп.помпа, и лопается радиатор на соединении металл- пластмасса рядом с верхним патрубком. Мяняю,доп-помпу,новый радиатор.
Прокачиваю,контролирую,что круг открылся,спускаю ещё раз воздух на всякий случай,раздувает патрубок сильнее обычного и выкинуло фриз через крышку.
Alexsei87
01.03.2014, 13:52
Если был хоть малейший перегрев, то на 85% надо головку снимать и на опресовку. А там уже скажут надо или нет фрезеровать. У меня за эту зиму машин 5 таких было, по несколько раз головки снимали, теперь без опресовки даже не берусь такие машины делать. 4- рем помогла фрезеровка, а одну пришлось менять.
для начала попробуй еще раз выгнать воздух,с рабочей доп помпой выходит на раз,если не помогает,тупо наливаешь антифриз всклень под горловину,один заводит другой смотрит если сразу пошли пузырьки, то сьем головы.
Прокачали систему,вроде все вернулось в норму,но по дороге из сервиса сдох бензонасос. Заказал новый жду когда приедет. Дальше посмотрим как будет себя вести.
Крышку бачка надо менять - клапан стравливающий давление сдох.
Сейчас поехал прокатится,обороты 4-5 тысяч,проехал километра 2,выдавило через крышку расширителя,патрубок раздут.
Вот тоже не поймем что и куда сунутся.Проежает Км20 и начинает грется и выдавливать через пробку заливную Моторист сказал начните с клапанов печки они мол клиньят Почему клапана пишу с права теплы слева холотны:facepalm:
moroz-78
12.03.2014, 14:12
причем тут клапана? на такого моториста
причем тут клапана? на такого моториста
привет А что может быть есть соображения:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot