Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Разное кол-во оборотов руля
Всем привет!
Подскажите пожалуйста такой момент...
BMW E60 530i 2004г.
У машины есть опция активного руля, так вот... Если крутить руль на месте влево до упора и вправо, то кол-во оборотов руля разное.
Чуть меньше чем на пол оборота.
Ошибок на бортовике ни каких нет.
Насколько это серьезно и в чем может быть проблема?
Corrosia
25.02.2014, 01:32
Развальщик жжот
Развальщик жжот
Думаешь дело в сход-развале? А то мне тут сервис один говорит замена рейки, но это только на словах, т.е машину они не видели. Повторюсь, машина с активным рулем.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Corrosia
25.02.2014, 02:48
Развальщик - это тот, кто отрегулировал схождение одной тягой. :)
Развальщик - это тот, кто отрегулировал схождение одной тягой. :)
Так че делать-то?)) на сход-развал ехать? Еще на бк написали надо сделать юстировку! Мне просто понять надо, рейку менять или все же нет))))
Sent from my iPhone using Tapatalk
Да, на стенд. Чтобы тяги перекрутили.
Рейку не надо менять.
Точно.
SystemView
25.02.2014, 09:54
Развальщик - это тот, кто отрегулировал схождение одной тягой.
Я что понять не могу, если там так криво сделали развал, то должна гореть ошибка DSC что датчик руля не прав. Обычно так бывает. Ну и руль должен криво стоять, хотя слесарные гении "лечат" это перестановкой рулевого колеса. Или думаешь там сначала все через одно место сделали, а потом откалибровали датчик положения руля?
хотя слесарные гении "лечат" это
примерно так
откалибровали датчик положения руля
что дает еще + 1000руб к работам))
SystemView
25.02.2014, 10:03
Andree, т.е. думаешь сначала выставили схождение без фиксации руля, потом что руль стоит криво и переставили, а потом появилась ошибку, которую убрали калибровкой??? Да за это расстреливать надо!
SystemView, выставили без фиксации руля, руль не переставляют. Потом ошибку убирают калибровкой.
SystemView
25.02.2014, 10:34
Да, но руль то будет криво стоять!
Да, но руль то будет криво стоять!
Вот и я думаю.
Руль стоит прямо.
даже самая извращенная фантазия не сможет предложить все варианты, которые могут исполнить наши автослесари.
Да, но руль то будет криво стоять!
не будет. Помоему он будет криво защелкиваться на "противоугонку" когда ключ вынимаешь из замка зажигания. Но могу ошибаться.
SystemView
25.02.2014, 11:53
Да как не будет то??? Нулевое положение руля соответствует "середине" рейки. Оно должно соответствовать нулевом положению колес. Если если развал делали дети гор или колхозов, то нулевое положение колес не соответствует нулевому положению рейки, из-за чего и получается разное количество оборотов. Но и руль при этом будет стоять криво, т.к. при заводских установках он при нейтральном положении стоит ровно, а в крайних стоит симметрично. Если руль в крайних положениях не симметричен, а в нейтральном стоит ровно, то его переставляли.
Да как не будет то??? Нулевое положение руля соответствует "середине" рейки. Оно должно соответствовать нулевом положению колес. Если если развал делали дети гор или колхозов, то нулевое положение колес не соответствует нулевому положению рейки, из-за чего и получается разное количество оборотов. Но и руль при этом будет стоять криво, т.к. при заводских установках он при нейтральном положении стоит ровно, а в крайних стоит симметрично. Если руль в крайних положениях не симметричен, а в нейтральном стоит ровно, то его переставляли.
Купи майку КЭПА:D
читаю и плакать хочется...
кто-нибудь из Вас хоть понимает принцип работы активной рейки и планетарной передачи? а может даже разбирал данный агрегат и имеет 100%ный опыт удачной сборки?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot