PDA

Просмотр полной версии : 525 tds


Страницы : [1] 2

koresh2000
24.02.2014, 14:15
Ребят хелп..машина завелась прогрелась все в норме.поехал все тоже отлично.но в какой то момент перестала ехать не набирает.после 2000-2500 начинает нормально ехать и черный дым валит из трубы....

Булат77
24.02.2014, 14:18
форсунка переливает. смотри их. посмотри турбина дует или нет.и еще- мож егр наелся. его можно заглушить. это не трудно. а вообще- сделай диагностику.

koresh2000
24.02.2014, 14:40
турбина дует.форсунки самому можно посмотреть???егр вечером попробую заглушить.и помыть.

Февраль
24.02.2014, 14:42
Егр не трогай, он на этом моторе не в селу не к городу, отключи расходомер и попробуй без него.

koresh2000
24.02.2014, 14:44
пробовал вообще жопа движок реветь начинает....но все ровно не едит.

Февраль
24.02.2014, 14:53
пробовал вообще жопа движок реветь начинает....но все ровно не едит.

Диагностика (компьютерная) тебе по форсункам ничего не покажет.. И ошибок не будет никаких если дело в них. Попробуй ещё отключить разьём на 4 форсунке, будут ли изменения.

Булат77
24.02.2014, 14:55
турбина дует.форсунки самому можно посмотреть???егр вечером попробую заглушить.и помыть.

обратку с форсунок снимаешь и смотришь какя фигачит.

Февраль
24.02.2014, 14:56
Ставлю шоколадку что дело не в форсунках.

Булат77
24.02.2014, 14:58
Егр не трогай, он на этом моторе не в селу не к городу, отключи расходомер и попробуй без него.

буквально месяц назад приехала машина дизель. дымит черным дымом и не тянет нифига. при этом все работает! перепрошили ее- дымит. пол дня колдовали- бестолку. решили заглушить егр- заглушили и машина перестла дымить и поехала!

Добавлено через 1 минуту
Ставлю шоколадку что дело не в форсунках.

:biggrin: ща выясним. там причины то все- на одной руке по пальцам пересчитать можно:)

Февраль
24.02.2014, 14:59
Булат77, к сожалению в данном случае мы рассматриваем чудо юдо М51. А не М57...

///жестокий///
24.02.2014, 15:01
фильтр воздушный

Булат77
24.02.2014, 15:01
Булат77, к сожалению в данном случае мы рассматриваем чудо юдо М51. А не М57...

:eek: а я чет про..ал этот момент....:o

koresh2000
24.02.2014, 15:02
обратку с форсунок снимаешь и смотришь какя фигачит.

снему обрат с нее лить будет или что??я в дизелях как свинья в опильсинах.

Февраль
24.02.2014, 15:06
снему обрат с нее лить будет или что??я в дизелях как свинья в опильсинах.

Братан, забей на форсунки, это последнее что кончается на м51, проверяй:

1) 4я форса(она с датчиком) отсоедини и покатайся.
2) Показания датчика давления(возможно показывает чушь на ХХ и заливает)
3) угол зажигания и подачу топлива на ХХ

а там видно будет..

Добавлено через 30 секунд
:eek: а я чет про..ал этот момент....:o
с тебя шоколадка! :D

koresh2000
24.02.2014, 15:30
так что можно сейчас сделать?отключить форсунку заглушить егр и поменять воздушный фильтр?и как все токи форсунки проверить не понял?

Февраль
24.02.2014, 15:46
так что можно сейчас сделать?отключить форсунку заглушить егр и поменять воздушный фильтр?и как все токи форсунки проверить не понял?

Не трогай ты егр, и фильтр воздушный не трогай, тут тебе насоветуют ещё ваносы проверить и катушки зажигания поменять)))

Отключи разьём на 4й форсунке, и расходомер вместе с ним, и проверь.. потом видно будет.

koresh2000
24.02.2014, 15:56
расходомер отключал просто жесть еще сильнее дымит и звук когда разгоняешся как у автобуса..

Февраль
24.02.2014, 17:02
расходомер отключал просто жесть еще сильнее дымит и звук когда разгоняешся как у автобуса..
Нужно ещё раз предложить тебе отключить разьём 4й форсунки и покататся?

koresh2000
24.02.2014, 17:48
попробую....с работы поеду выдерну посмотрю что будет.а что может произойти чего ждать\\???

Булат77
24.02.2014, 20:34
Братан, забей на форсунки, это последнее что кончается на м51, проверяй:

1) 4я форса(она с датчиком) отсоедини и покатайся.
2) Показания датчика давления(возможно показывает чушь на ХХ и заливает)
3) угол зажигания и подачу топлива на ХХ

а там видно будет..

Добавлено через 30 секунд

с тебя шоколадка! :D

:biggrin: хорошо))) с меня шоколодка;)

Страницы : [1] 2