PDA

Просмотр полной версии : глохнет


ктм
28.09.2009, 19:25
Вот и у меня начались проблемы :(
Вчера стою в пробке,все нормально-вдруг загораются лампочки на приборке и тахометр встал на ноль :?
Вообщем заглох.Потом повернул ключ-завелась без проблем.Отстоял пробку-все нормально.
Потом вечером стою на светофоре-опять тоже самое,заглох!
Обычно мотор работает ровно,поэтому когда глохнет,кроме приборов это никак не ощущается.
Что может быть?Стоит ли ехать на диагностику или может подождать,пока совсем сломается?

KOSTOS
28.09.2009, 19:47
Вот и у меня начались проблемы :(
Вчера стою в пробке,все нормально-вдруг загораются лампочки на приборке и тахометр встал на ноль :?
Вообщем заглох.Потом повернул ключ-завелась без проблем.Отстоял пробку-все нормально.
Потом вечером стою на светофоре-опять тоже самое,заглох!
Обычно мотор работает ровно,поэтому когда глохнет,кроме приборов это никак не ощущается.
Что может быть?Стоит ли ехать на диагностику или может подождать,пока совсем сломается?

У Меня такое тоже бывает. причем заводится сразу как ни в чем не бывало. Вот Я думаю может это дачик холостого хода нужно почистить хотя обороты не плавают! :pardon:

ктм
28.09.2009, 19:57
Вот,вот.Заводится с пол оборота,и никаких подтраиваний или подтряхиваний нет.

mig312
03.10.2009, 21:47
Привет всем. Ну как кто-нить что-нить сделал??? А то у мне тожа что-то непонятное творится, сначала забился кат, машина в пробках задыхалась, начинала биться в конвульсиях и иногда глохла, поставил пламягас, конвульсии прекратились, вот глохнуть в пробках продолжала. Но правда второй день уже всё Ок. Если кто диагностил или мыл датчик холостого хода, отпишитесь плиз.........

ктм
04.10.2009, 21:33
обнаружены следующие ошибки:
Обнаружена небольшая утечка в скетеме EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
кто может объяснить про эти ошибки?
что такое система EVAP?

ктм
04.10.2009, 21:36
про систему evap разобрался-это систем улавливания паров бензина из бака
другой вопрос-может ли из-за этого глохнуть на хх?

focucnik
04.10.2009, 22:21
EVAP; это система винтеляции топлевного бака! крышка бензобака на месте у тебя? возможно перебита под днищем машины магистраль которая идёт из бака к клапану который находится под копотом недалеко под дроселем! А вобще по всем твоим признаком у тебя наверное проблемы с датчиком коленвала! тоько когда машина не заводится диагностика может определить что это датчик! А так он будет парить мозг!!!

ктм
04.10.2009, 22:52
крышка на месте :)
а вот трубка под днищем может и перебита...я недавно масло менять на эстакаду заезжал,а там высокие бортики по середине,вот я и прочертил об эти бортики левой стороной и замял 2 трубки :( визуально они не перебиты,ничего из них не течет,но возможно маленькая трещина есть.
если дело в датчике,то мне наверное остается только ездить и ждать,когда он совсем накроется...

focucnik
05.10.2009, 00:06
про каторую трубку я говорил из неё не чего не должно течь, вней пары бензина проходят поэтому я и спросил про крышку бака ! так что у тебя может утечка паров! и система EVAP не правильно работает!

ктм
05.10.2009, 00:41
а эта система может влиять на работу двигателя?
или она только для экологии?

Artem_Wolf
05.10.2009, 11:31
У меня тоже так начиналось. Вначале просто иногда глохла, потом уже иногда и тянуть переставала. Нужно было остановиться покурить, а потом можно было продолжать ехать. В общем решил я проблему заменой датчика коленвала. Но диагностировалось очень сложно. Поменял кучу всего того, что не надо было менять.

Помоему тосол из крышки какой-то попадал на обмотку датчика, и разъел её. И датчик начал глючить, хотя комп. показывал ошибку, но после сброса она появлялась очень не скоро. Думали что ошибка датчика коленвала, это следствие чего-то другого. А оказалось что основная причина.

focucnik
05.10.2009, 14:29
A вот по поводу системы EVAP; она может влиять на двигатель! например; будеть небольшое потряхивание двигателя! но у тебя совсем другой синдром она глохнет! так что возможно датчик коленвала!

mig312
05.10.2009, 16:01
У меня смешнее......... Посмотрел в книге, как проверить, датчик холостого хода, приехал в гараж с целью проведения всех изложенных манипуляций. НО когда открыл капот, зашли друзья. В итоге просто потрогал блок управления дроселем и вынул вставил штекера сверху. Блок вибрирует как это и описано в книге, Посидели в гараже :beer: , обсудили мою проблему. Стех пор 3 дня езжу и наслаждаюсь, ведет себя как девочка........ :grin:

mig312
13.10.2009, 01:00
Радость была преждевременна............ Через 2 дня проблемы вернулись. Съездил к fash в гости , он меня протестил карсофтом прямо у подъезда. Сегодня(точнее уже вчера) поменял датчик колена, пока полёт нормальный. Через пару-тройку дней отпишусь.........

makis
18.10.2009, 19:57
подскажите где стоит дпкв мотор м52ту 523 :jc-ty:

ктм
18.10.2009, 23:50
многие говорят,что моя проблема именно в ДПКВ,но чтобы точно это узнать,надо ждать пока он совсем умрет :(

mig312
21.10.2009, 11:50
У тебя всё просто, под стартером и штекер снимается с него сразу. У меня вот чтоб вытащть штекер пришлось попотеть........ :beer:

ктм
22.10.2009, 22:25
кстати,заметил одну особенность-глохнет только когда включены противотуманки...
вот думаю,может это мой колхозо-ксенон дает какие-нибудь наводки в цепи датчика???