Просмотр полной версии : Муфта и клапан
Итак начнем. М 54 525 01г. Решил вчера поменять термомуфту вентилятора и клапан картерных газов, итог-нихрена не получилось, а возник ряд вопросов:
1.муфту не снять, пока не будет снят радиатор, иначе не вынуть диффузор. Это так, или у меня руки кривые???
2. до клапана ну никак не добраться без снятия впускного коллектора. Снял возд. фильтр, расходомер, бачок ГУР, далее стоит распред.коробка-ее не снял, не допетрил как :anger: , но и еслибы снял-не уверен, что достал бы ККВГ. Итог дня-почистил салон, подкачал колеса и усе...
Кто делал сам операции 1и 2, подскажите мои ошибки :bmw:
А ты думал что все так просто)))))))))))))))
по первому пункту требуется сорвать гайку на 32 которой крепится крыльчатка вентилятора.там левая резьба!!!если давно не лазили туда и не смазывали то гайка это прикипает обычно.попрыскай вдшкой её,далее берёшь ключ на 32 желательно чтоб рычаг был побольше и бьеш по ключу молотком резко.так открутится.все было бы проще если бы у тебя был спец.ключ которым клинится помпа и гайка откручивается без ударов молотком.но в том что у тебя такой есть я сильно сомневаюсь.после того как открутишь крыльчатку все осталные действия труда не составляют.
по второму пункту квкг не снять на 54ом моторе без снятия впускного коллектора.соответственно снимаешь его.сам не снимал ещё но меня предупреждали что там есть свои нюансы на пример там внизу под ним какая то гайка есть которую не видно,но не открутив её не снять.
А ты думал что все так просто)))))))))))))))
по первому пункту требуется сорвать гайку на 32 которой крепится крыльчатка вентилятора.там левая резьба!!!если давно не лазили туда и не смазывали то гайка это прикипает обычно.попрыскай вдшкой её,далее берёшь ключ на 32 желательно чтоб рычаг был побольше и бьеш по ключу молотком резко.так открутится.все было бы проще если бы у тебя был спец.ключ которым клинится помпа и гайка откручивается без ударов молотком.но в том что у тебя такой есть я сильно сомневаюсь.после того как открутишь крыльчатку все осталные действия труда не составляют.
по второму пункту квкг не снять на 54ом моторе без снятия впускного коллектора.соответственно снимаешь его.сам не снимал ещё но меня предупреждали что там есть свои нюансы на пример там внизу под ним какая то гайка есть которую не видно,но не открутив её не снять.
Спасибо, дружище!
по первому: открутил вентилятор с муфтой, он валяется в кожухе, как его оттдуда достать, т.к. кожух выше 3 см вверх не поднимается?
по второму: какие расходники надо при снятии впускного коллектора(прокладки, шайбы и т.п.)?
по первому.после того как открутил крыльчатку надо снять кожух.крепится он 2 мя пластиковыми клопами а дальше просто вставляется в пазы на радиаторе пластиковыми ножками.короче конструктор лего какой то.да и ещё расширительный бачек надо снять скорее всего иначе он мешатся будет.так же (если по ходу движения авто смотреть) в правом нижнем углу кожуха крепится электропомпа(она при включении печки врубается) её тоже надо снять.
по второму пунтку все что я знаю это то что шланги которые к квкг подходят очень часто рассыпаются от старости когда ачинаешь их трогать,по этому некоторые рекомендуют и их заменять.про прокладки, шайбы не знаю.
:jc-ty:
еще кто какие тонкости знает-ВЕЛКОМ
снять клипсы дифузора и приподнять его
Samotlor
28.09.2009, 21:13
Я вроде писал летом,как менять на м54. Копирую вой пост:
Снял воздухан. Снял левый салонный фильтр(хотя и так по выходным оба снимаю и мОю их от пыли и песка-лето).Снял ДИСА-легко(м54).Снял трубку щупа вместе со щупом.Открутил дроссель и отвёл на себя(не снимая). Снял РХХ.Открутил шуруп (под ТОРКС) крепящий клапан.Трубки "размягчил" поливая оч.горячей водой в местах их состыковок. Потом по очереди их отцеплял "крутя-вертя" в разные положения КВКГ.
Трубки все сохранил и отмыл свои-нах платить,но если торопиться-можно и сломать.
Дольше всего опся с трубкой щупа. Если есть возможность ,советую её приобрести заранее на разборе,вычистить каким нибудь способом и тогда не придётся мучиться с её чисткой возле полуразобранной машины и процесс не затянется на часы. Потом можно будет на досуге отмочить прочистить свою и держать до след профилактики.
После замены КВ заметно сократился расход и главное перестала глохнуть после 1го пуска.
Мембрана была целой,но мягкой и грязной. Трубка щупа забита в ноль,а через неё и отсасываются газы из картера.
Я вроде писал летом,как менять на м54. Копирую вой пост:
Снял воздухан. Снял левый салонный фильтр(хотя и так по выходным оба снимаю и мОю их от пыли и песка-лето).Снял ДИСА-легко(м54).Снял трубку щупа вместе со щупом.Открутил дроссель и отвёл на себя(не снимая). Снял РХХ.Открутил шуруп (под ТОРКС) крепящий клапан.Трубки "размягчил" поливая оч.горячей водой в местах их состыковок. Потом по очереди их отцеплял "крутя-вертя" в разные положения КВКГ.
Трубки все сохранил и отмыл свои-нах платить,но если торопиться-можно и сломать.
Дольше всего опся с трубкой щупа. Если есть возможность ,советую её приобрести заранее на разборе,вычистить каким нибудь способом и тогда не придётся мучиться с её чисткой возле полуразобранной машины и процесс не затянется на часы. Потом можно будет на досуге отмочить прочистить свою и держать до след профилактики.
После замены КВ заметно сократился расход и главное перестала глохнуть после 1го пуска.
Мембрана была целой,но мягкой и грязной. Трубка щупа забита в ноль,а через неё и отсасываются газы из картера.
Спасибо, дружище! Жаль фотоотчет не замутил-он бы край, как помог! Для неуча, что такое: ДИСА, РХХ.
Samotlor
30.09.2009, 08:25
ДИСА-исполнительный узел изменяющий длину впускного тракта (коробочка на вп.коллекторе)
РХХ-регулятор холостого хода(под коллектором)
viewtopic.php?f=51&t=6791 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot