PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Идет зарядка только при нажатии на газ


Страницы : [1] 2

19SpaM88
15.02.2014, 02:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, недавно начал свистеть ремень генератора, думал гадал что менять: толи ролики, толи ремень, толи все сразу. Сегодня знакомый говорит, полей водички на ремень, свист перестанет - значит ремень... так и сделали: полили - свист пропал, потом опять появился, мы еще полили, потом еще. Пришли к выводу что ремень на замену. А когда поехал домой - загорелась лампа, что нет зарядки, я газанул до отсечки - лампа погасла, на холостых опять загорается. Вобщем даешь газу - гаснет лампа, на холостых - горит. До этого генератор всегда отлично давал зарядку. Как думаете, просохнет и нормально все будет?? Что это может быть???? ах да, еще шкив генератора горечее всех остальных шкивов.

KKK
15.02.2014, 02:48
Ремонт или замена генератора!

19SpaM88
15.02.2014, 02:57
ну так до того как мы полили воды, он нормально заряжал... 14.4 - 14.6 по тесту смотрел и примерно столько же на акб приходило

KKK
15.02.2014, 03:12
Меняй ремень, ты же все прекрасно сам понимаешь. Я думал по твоему посту чтво ремень вы поменяли после извращений с водой!

19SpaM88
15.02.2014, 03:23
=) нет не поменял пока, я впринципе и сам грешил на ремень, но ты успокоил окончательно , спасибо огромное, хоть спокойно спать лягу=)))

KKK
15.02.2014, 03:37
Ну давай попробую объяснить. Изношеный ремень, поменять его не очень сложно и не очень дорого в условиях сервиса. Думаю, что после его замены эффект останется таким же. Если пройдет, то хорошо. Но в любом случае гена протянет максимум еще пол года. Далее: скорее всего уже изношен щеточный узел генератора, при разборе гены порекомендуют поменять подшипники до кучи и т.д. Как показывает практика проще взять ремонтный генератор. В зависимости от ремонта он может стоить чуть дороже, но гарантию дадут на весь узел. Разница наверно тыщи 2.
В результате получаем безегморойный узел на оставшееся время эксплуатации в ваших руках, около 3-х лет, может и больше.
Возможно и другое развитие ситуации: банально один из натяжных роликов, но это процентов 5 от вашей проблемы.

19SpaM88
15.02.2014, 03:55
понял, буду разбираться, начну с ремня и роликов.... спасибо еще раз:friends:

KKK
15.02.2014, 04:04
Удачи! Отпишись потом.

19SpaM88
15.02.2014, 04:07
хорошо

zaxar
15.02.2014, 11:52
Если будешь ремонировать гену,обратись в специализированный проверенный сервис,чтоб не было проблем случись что.

19SpaM88
15.02.2014, 18:59
Сейчас только домой зашел, с машиной ковырялся. Вобщем ремень весь в масле от гура, на насосе шланг сопливит и я так понял попадает на ремень, я купил жидкость против скрипа ремня, лил ей на ремень и зубной шеткой чистил его, и заодно все шкивы ей побрызгал и почистил шеткой. Все стало липкое пипец как, завел, гена так и не дает зарядку и появился какой-то жуткий скрежет. Я так понимаю это ремень на генераторе проскальзывает сильно, тк шкив теплее всех остальных, и не идет зарядка. Блин, ну я не верю что вот так сразу гена крякнул. Грешу на то, что ремень не крутит нормально генератор, а проскальзывает. Подскажите чем попробывать помыть шкивы что бы они не были липкими? после сегодняшних манипуляций сел акб печалька...

19SpaM88
15.02.2014, 19:08
звук стал примерно такой как на видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0%20%D0%B2%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1% 81%D1%82%D0%B8%20%D0%B3%D1%83%D1%80

Индус
15.02.2014, 19:52
Возьми пузырь водки, половину сам замахни, а второй половиной шкив протри и будет тебе счастье.

KKK
15.02.2014, 23:32
Ну скрежет на видео не от гены, скорее от гура или компрессора кондера. Ну а ты похоже к сожалению попал на генератор. А кончается он резко и сразу, чем дольше тянешь тем больше в нем менять. Плюс еще и АКБ можешь грохнуть!

19SpaM88
16.02.2014, 10:12
А мог я генератор убить тем что ремень поставил короче чем надо, я ставил 1546 вместо 1555

KKK
16.02.2014, 19:36
Скорее нет, чем да.

Булат77
16.02.2014, 19:45
Автор! У тебя щетки на Гене приплыли. Меняй их. В Москве эта процедура стоит 300 руб на снятом генераторе. Из за ремня, который короче, может обломить болт ролика. Который около гены стоит. А еще ККК правильно сказал- аккум при плывет тоже. Тужа же, куда и гена ща подплыл))))

19SpaM88
16.02.2014, 20:15
Вобщем докладываю: зарядки не было из-за щеток на генераторе, снял гену и отвез в ремонт, поменяли 2 подшипника, реле-регулятор вместе со щетками, итого 3150. Зарядка пошла 14.6-14.7. Только свист остался, завтра ремень куплю новый и попробую поменять. А почему акум может умереть????? Если щас ездить что бы генератор его заряжал, так нельзя??? надо снимать и ставить на зарядку????

Булат77
16.02.2014, 21:07
Да можно зас ездить. Зарядится он по новой. Просто когда гена или стартер умирать начинают- они коротят. И это напрямую влияет на аккум. А если аккум умрет- половина электроники работать не будет, даже если ты заведешь машину и гена уже будет живее всех живых.

19SpaM88
16.02.2014, 21:16
Спасибо за пояснение, буду больше ездить что бы зарядить лучше

Страницы : [1] 2