Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Троит при холодном запуске. N53.
Ivan Ivan
10.02.2014, 23:03
Всем привет!
Решил попытать счастье на форуме. У меня БМВ 530i год выпуска 2009.
Очень нравится машина, но вот только проблема с двигателем, в которой официалы разобраться не могут. Пока двигатель холодный плавают обороты, а при выжимании сцепления, она на механике у меня, обороты еще больше плавать начинают, двигатель при этом начинает конкретно трести. Такое чувство, что движок троит. Обращался в три компании, все делали диагностику двигателя. Первое, что сказали нужно поменять датчик NOX. Поменял. Проблема осталась. Сказали нужно ездить пока не выдаст ошибки. Ездил. Появилась ошибка. Проверили, сказали неисправны форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Поменял. Проблема осталась. Блин подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть. Официалы плечами пожимают.
Saimon750
13.02.2014, 12:46
вроде как с форсунками проблема... не утверждаю!
надо выяснять в каком цилиндре пропуски...
545irbis
13.02.2014, 16:26
вроде как с форсунками проблема... не утверждаю!
Согласен - слабоватое место нечётных моторов.
Как вариант - попробовать перепрошить, но непонятна связь МКПП и оборотов.
Всем привет!
Решил попытать счастье на форуме. У меня БМВ 530i год выпуска 2009.
Очень нравится машина, но вот только проблема с двигателем, в которой официалы разобраться не могут. Пока двигатель холодный плавают обороты, а при выжимании сцепления, она на механике у меня, обороты еще больше плавать начинают, двигатель при этом начинает конкретно трести. Такое чувство, что движок троит. Обращался в три компании, все делали диагностику двигателя. Первое, что сказали нужно поменять датчик NOX. Поменял. Проблема осталась. Сказали нужно ездить пока не выдаст ошибки. Ездил. Появилась ошибка. Проверили, сказали неисправны форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Поменял. Проблема осталась. Блин подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть. Официалы плечами пожимают.была такая фигня, оказалось одна лямбда, в двух сервисах диагностика ничего путного не показывала.
Ivan Ivan
14.02.2014, 00:58
Спасибо, за участие в обсуждении моей проблемы. Порылся на других форумах. Многие пишут, что мне с двиглом не повезло и эту проблему вообще сложно искоренить. Многие советуют сразу поменять все форсунки, катушки. Сделать это можно, но вот решит ли это проблему. Естественно буду биться с проблемой до конца. Машинка очень нравится да и двигатель достаточно тяговитый. Здесь писали, что была проблема с лямбда. Вопрос когда лямбду поменяли проблема ушла или нет? По поводу пропусков, то да пропуски были во втором и третьем цилиндрах, в них я форсунки поменял, но увы. Сегодня вот прислушался, когда двигатель на холодную колбасило, такое чувство что двигатель троит. :dash:
Что дальше пока не знаю. Может все же найдется кто, подскажет. Если нет, то буду по очереди все менять. Начну с форсунок. :facepalm:
плавающие обороты- это ванос. не знаю, как на этом мооре правильно он называется, но короче- это может быть он. у них проблема такая есть- если туда залесть типа с переборкой- потом обороты плавают и фиг эту проблему устранишь, пока сам этот узел не поменяешь.
Saimon750
14.02.2014, 10:13
плавающие обороты- это ванос. не знаю, как на этом мооре правильно он называется, но короче- это может быть он. у них проблема такая есть- если туда залесть типа с переборкой- потом обороты плавают и фиг эту проблему устранишь, пока сам этот узел не поменяешь.
любой касяк по ваносам на этом моторе, срузу пишет комп!
545irbis
14.02.2014, 10:39
оказалось одна лямбда,
На N52, как правило, глючит разъём датчика и это отображается в качестве разности смесеобразования.
когда двигатель на холодную колбасило, такое чувство что двигатель троит.
Не тройгай ничего в двигателе, как минимум, три дня, постарайся поменьше ездить, но чаще запускать, но не прогревать ДВС, затем вывернуть все свечи и посмотреть, ооочень внмательно на цвет изоляторов, а если имеется эндоскокоп, то и в камеры сгорания.
Проверить вакуумное управление турбиной.
Saimon750
14.02.2014, 13:15
типа там где черное, там льёт форса?
545irbis
14.02.2014, 13:36
типа там где черное, там льёт форса?
Примерно так. Даже если была прекращена подача топлива, то она всё равно успеет накакать:biggrin:
Saimon750
14.02.2014, 14:44
гениально!)
545irbis
14.02.2014, 17:07
гениально!)
Сарказм?
Saimon750
15.02.2014, 10:17
нет, просто до меня не доходило как их проверить)))
На N52, как правило, глючит разъём датчика и это отображается в качестве разности смесеобразования.
Не тройгай ничего в двигателе, как минимум, три дня, постарайся поменьше ездить, но чаще запускать, но не прогревать ДВС, затем вывернуть все свечи и посмотреть, ооочень внмательно на цвет изоляторов, а если имеется эндоскокоп, то и в камеры сгорания.
Проверить вакуумное управление турбиной.
только вот где турбину найти на n53...
Была такая проблемка, правда у меня была E60, 525 XI, с двигателем 3,0 л. их выпускали немного,моя была немецкой сборки.Двигатель N53 немного более продвинутый чем предыдущие,там используются форсунки немного другой конструкции.В свое время BMW меняла по отзыву весь комплект форсунок за свой счет, но не все дилеры оповестили клиентов и многие проспали этот вопрос.Мой был в том числе. Не буду описывать все мои хождения от сервиса к сервису и их " умные предложения по заменам" в результате в одном сервисе попался дотошный слесарь и методом перестановок форсунок местами и запусками после продолжительного остывания на морозе,он определил,что неправильно работают 4 форсунки из 6. Я дал согласие на замену ,оплатил это все и потом выяснилась эта байда про бесплатную замену от BMW.Потом уже,при моем последующем приходе к официалам,они дружно смотрели в пол и обещали заменить комплект форсунок по этой акции, но я уже к тому времени почти расстался со своей машинкой,но они обещали эту процедуру провести уже новому хозяину.
А машинои и этим двигателем я остался очень доволен.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot