Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегрев Движка
ЛеХа26RUS
09.02.2014, 23:10
Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста- перегревал три раза двигло (м52 528 97-г) Теперь уходит антифриз утечки нет дым беловатый и бывает не тянет мотор? акпп дергает. обладаю машиной пол года.:(
Повело бошку, фриз уходит в циллиндры
Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста- перегревал три раза двигло (м52 528 97-г) Теперь уходит антифриз утечки нет дым беловатый и бывает не тянет мотор? акпп дергает. обладаю машиной пол года.:(
акпп никакого отношения к перегреву не имеет.
Теперь выход один- мотор разбирай, меняй голову и будет тебе счастье. либо меняй мотор целиком. И ПРОВЕРЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
ЛеХа26RUS
09.02.2014, 23:19
А если голову шлифануть или не поможет
А если голову шлифануть или не поможет
там ТРЕЩИНА!!!!! я тебе как доктор говорю!!!
только замена!!!!! трещина там между каналом охлаждения и клапаном. либо выпускным либо впускным. если антифриз у тебя не выдавливает- значит впускным. если он уходит и при этом еще и выдавливает его- значит выпускным.
МЕНЯЙ БОШКУ . либо мотор!!!
ЛеХа26RUS
10.02.2014, 19:37
Всем спасибо за помощь!
Добавлено через 38 минут
там ТРЕЩИНА!!!!! я тебе как доктор говорю!!!
только замена!!!!! трещина там между каналом охлаждения и клапаном. либо выпускным либо впускным. если антифриз у тебя не выдавливает- значит впускным. если он уходит и при этом еще и выдавливает его- значит выпускным.
МЕНЯЙ БОШКУ . либо мотор!!!
А сколько стоит Голова? и есть ли разница голов с 528 и 525 м-52?:facepalm:
До 15 тыщ. Плюс работа около 10. Если не сам будешь делать- проще двиг поменять. 20-30 тыщ. Поставишь 2.8 за то.
Головы одинаковые от 2 до 2.8.
ЛеХа26RUS
11.02.2014, 12:27
Спасибо БУЛАТ77!
545irbis
11.02.2014, 15:39
Головы одинаковые от 2 до 2.8.
от 2,3/5, до 3,0.
Причину перегрева поискать не забудь, а то новый движок угондошишь :facepalm:
Подскажите пожалуйста- перегревал три раза двигло
Интересно, а что ты называешь перегревом?
agrachev
13.02.2014, 10:58
от 2,3/5, до 3,0.
Разве ту и не ту бошки одинаковые?:)
545irbis
13.02.2014, 17:22
Разве ту и не ту бошки одинаковые?:)
М52 и М52TU, 54 головы разные. Но если брать ГБЦ одной серии, то разница по объёму, диаметру цилиндров.
я попроще скажу- м52- гбц одинаковые от 2.0-2.8
м52ту-м54- головы одинаковые с 2.0-3.0 литра. с м52ту подходит на м54.
Saimon750
14.02.2014, 14:43
всю тему не читал...
но сразу бошку менять не надо. овези на опресовку.
а вообще чаще при снятие становится понятно куда уходил антифриз, болт гбц выкручивается с резьбой
всю тему не читал...
но сразу бошку менять не надо. овези на опресовку.
а вообще чаще при снятие становится понятно куда уходил антифриз, болт гбц выкручивается с резьбой
на моем веку ни разу болт с резьбой не выкручивался. а вот когда закручиваешь- резьбу выдавливал.
ну как ее ему не менять? если б из под прокладки сифонило б, из-за прослабшего болта, было б видно. а у него не видно ниче. просто жижа куда то девается.
там трещина. между клапаном и каналом охлаждения.
Виталя86
15.02.2014, 01:06
там трещина. между клапаном и каналом охлаждения.
+стопятьсот
ЛеХа26RUS
17.02.2014, 23:29
Причину перегрева нашёл, крыльчатка на помпе осталась с двумя еле живыми крыльями! поставил новую помпу с чугун-крыльчаткой и нов термостат на всякий случай 87C'
ЛеХа26RUS
17.02.2014, 23:38
Причину перегрева нашел, на помпе крыльчатка разлетелась. поставил новую помпу
антифриз то куда уходил?;) и почему выхлоп белый был?;)
или показалось?:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot