PDA

Просмотр полной версии : Заводится, набирает высокие обороты, и сразу глохнет


Евгений Перминов
08.02.2014, 18:43
520i, 1996 года М52. Менял втягивающее, потом менял насос ГУР. Соответственно, пока в нашей глубинке ждал запчасти, прошло почти два месяца. Так вот, машина стояла в холодном гараже, после того как все поставил, стал запускать двигатель - он заводится, набирает высокие обороты и в течение 1-2 секунд глохнет. Что может быть? До этого автомобиль работал как часы, никаких нареканий. Пока ставил на место воздухан вместе с датчиком МРВ, случайно повредил пластиковый регулятор натяжения тросика воздушной заслонки. Но вроде потом установил как-то. Может быть из-за конденсата, т.к. в холоде машина стоит? Блин, и на диагностику как минимум за 100 км ехать...

Михаил С
08.02.2014, 19:09
Евгений Перминов, Раз трогал заслонку,начни с нее. И датчик положения заслонки посмотри.

Индус
08.02.2014, 19:19
Аккумулятор не отцеплял случайно?

Евгений Перминов
08.02.2014, 20:03
Аккумулятор не отцеплял случайно?

Аккум отцеплял, да. Вы думаете, что иммобилайзер? Но я при одной из заводок погазовал немного и на высоких она работала но когда педаль отпускал она заглохла.

Михаил С
08.02.2014, 21:10
Евгений Перминов, Смотри еще КХХ.

DOPE
08.02.2014, 21:23
Евгений Перминов, Раз трогал заслонку,начни с нее. И датчик положения заслонки посмотри.

96 год,какой там датчик заслонки:)
раз стояла долго,полови газом - пусть пропердиться

Индус
08.02.2014, 22:31
Аккум отцеплял, да. Вы думаете, что иммобилайзер? Но я при одной из заводок погазовал немного и на высоких она работала но когда педаль отпускал она заглохла.

Если аккумулятор отцеплял, то это пройдёт после 15-20 минут работы двигателя, заводи, заглохнет ещё заводи. У меня такая хрень каждый раз, когда аккумулятор полностью отцепляю, наверное ошибка по питанию появляется. Если хочешь заморочится, то на диагностике сбрось ошибки.

sat23
08.02.2014, 23:00
как вариант регулятор хх.

Михаил С
08.02.2014, 23:01
96 год,какой там датчик заслонки
На всех вообще то есть датчик положения ДЗ.

Corrosia
09.02.2014, 02:23
Евгений Перминов, попроси помощника встать сзади автомобиля и посмотреть на трубу. Если газы не идут, то значит конденсата в трубе столько, что мотор не может дышать. Пару раз было такое. Труба в районе коробки забивалась полностью льдом.

Евгений Перминов
09.02.2014, 08:06
Евгений Перминов, попроси помощника встать сзади автомобиля и посмотреть на трубу. Если газы не идут, то значит конденсата в трубе столько, что мотор не может дышать. Пару раз было такое. Труба в районе коробки забивалась полностью льдом.

Не, как раз дымищи то очень много. И запах характерный для обогащенной смеси - "свежего" бензина. Да и сам дым густой и синий. Я вот тут еще обнаружил, что все таки тросик заслонки сильно ослаблен, т.к. Трубочку пластиковую с резьбой я надломил. Ту, за счет которой регулируется натяг тросика. И еще - крышка горловины залива масла изнутри вся в инее. По ходу там все внутри в таком же виде. Кстати в последние разы пробую заводить, она чуть схватывает и не заводится.

vitalik888
09.02.2014, 08:53
нагрей машину, а потом заводи ее.

ka280
09.02.2014, 11:07
датчик положения дз скорее всего. ты его случайно не скручивал с залсонки?? было точно также когда я проверял "работу" чека (лампочки на приборке :D). снял разъём с датчика, она сначало заводилась с рёвом и глохла, после нескольких попыток перестала заводиться совсем

Евгений Перминов
09.02.2014, 12:25
датчик положения дз скорее всего. ты его случайно не скручивал с залсонки?? было точно также когда я проверял "работу" чека (лампочки на приборке :D). снял разъём с датчика, она сначало заводилась с рёвом и глохла, после нескольких попыток перестала заводиться совсем

Датчик не снимал, отсоединял только массового расхода воздуха. Сейчас обнаружил еще одну вещь - гофра порвана. Заклеил герметиком, один хрен не заводится.

Евгений Перминов
10.03.2014, 16:39
Короче, оказалось, что все просто - когда снимал стартер для замены втягивающего, естественно, снимал короб с воздушным фильтром, ДМРВ и саму гофру, к гофре подходит патрубок от РХХ. Был мороз и патрубок от РХХ долго не хотел вылазить из гофры. Пришлось греть феном и прилагать достаточные усилия. В результате этих моих усилий я вытянул и сам РХХ из патрубка дроссельной заслонки.
Так что РХХ у меня просто висел на резиновом кронштейне. Естественно, нечего было и думать о том, чтобы машина нормально заводилась...
Снял РХХ, почистил его карбклинером, заменил резиновую манжету на новую, установил. Автомобиль завелся без проблем...
Так что, ребята, дело было не в бобине ))))

Михаил С
10.03.2014, 17:14
Так что, ребята, дело было не в бобине ))))
А раз.....ай сидел в кабине.:D Только без обид,и я такой бываю.;)