PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка би-линз на е39.


Страницы : [1] 2 3

Shishin525
05.02.2014, 00:12
Как только приехал пакет из Великобритании с комплектом направляющих,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

сразу началась работа. Первая фара, на удивление, далась очень быстро.
Сначала были попытки поменять корректор по многочисленным мануалам в инете, но потом из-за отсутствия чудо инструментов из этих самых мануалов, решено было полностью разбирать фару.
Итак начнём.
фару желательно помыть перед разборкой)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Если Вам очень сильно повезёт, то всю операцию можно будет проделать при помощи обычного домашнего фена)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

У меня отклейка стекла заняла примерно 10-15 минут. Стекло отошло практически моментально без духовок и прочих тазиков с горячей водой.
далее идёт полная разборка фары и очень простая замена направляющих.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Стоит отметить, что гидрокорректор нужно снимать очень аккуратно, этот элемент даётся с трудом.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Поскольку мне нужно было ещё и биксеноновую линзу установить, я снял старую и поставил новую.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])сравнение обычной линзы и бишки

Всё. Фара готова)
Но это только начало)
Вторая фара на фен никак не реагировала(
Понёс её в духовку.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

подержал в духовке — ничего. В итоге переусердствовал, стекло коснулось протвеня и пипец…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Хорошо, что это был мой запасной комплект для издевательства.
На следующий день я поехал в гараж, собрал первую фару, приклеил стекло и унёс домой вторую.
Это был сущий ад. Строительный фен не помог, духовку я больше не использовал)
Была взята бор машинка и был вырезан кусок корпуса.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Этого хватает, чтобы заменить направляющую

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

а также вытащить линзу и поставить биксенон.
После установки линзы на место, отрезанный кусок был вклеян на место при помощи стекольного клея. Шторка дальнего света подключается к дальнему основному. Лампы дальнего света я вообще отключил, т.к. они портят всю сладкую картину.
Следующим пунктом идёт установка фар на машину.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

На одной из фар не было верхник крепежей.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Было изготовлено новое крепление и куска алюминия.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Получилось колхозно, но крайне полезно.
Ещё один косяк заключался в отсутствии регулировочной головки для поднимания или опускания фары по вертикали. Просто крутит штекер плоскогубцами не очень удобно + он впадает внутрь и фары смотрят в пол. Вместо пластика была приварена гайка.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

После всех этих манипуляций я получил отличный ближний и дальний свет. Чутка подрегулировать и всё.

opavelo
05.02.2014, 00:21
Очень простой способ как разобрать фару:

Покупаешь самый дешевый строительный фен (500р в ОБИ)
Берешь картонную коробку средних размеров, кладешь фару внутрь, делаешь отверстие в коробке и вставляешь фен так чтобы не дул прям на фару.
пару минут в "духовке" и обычно клееные фары легко разбираются

ROAD RASH
05.02.2014, 00:58
Прикольно , я не стал морочиться сам, отдал 4000тр за работу и новые би линзы поставили профи ...

Shishin525
05.02.2014, 02:12
Ну про коробку мне рассказали только после того, как я всё сделал)

Shishin525
05.02.2014, 02:13
ROAD RASH, ну это легкий вариант) интересно же самому!)

///жестокий///
05.02.2014, 10:10
Че за билинзы? В чем отличия? От обычных, как светят?

Shishin525
05.02.2014, 11:52
///жестокий///, ну это линзы, которые при включении дальнего света - приоткрывают шторку, создавая четкий и ровный дальний свет. Ярче и лучше.

kkm
05.02.2014, 11:58
Люди, какой бюджет дооснащения в биксенон ? В каталогах есть, но ценника нигде нет.

ROAD RASH
05.02.2014, 12:51
ROAD RASH, ну это легкий вариант) интересно же самому!)

Т к фары были новые сам побоялся ( именно того что было представлено на твоих фото из духовки)
Очень жаба давила конечно , но благо разуме победило !!!

А линзы мне поставили новые и нового образца которые светят намного лучше оригинала и стоили они 6.5 тр пара !

///жестокий///
05.02.2014, 12:56
так дальний и так хорошо светят, особенно с лампочками филипс. На ближний как влияют они?

ROAD RASH
05.02.2014, 13:02
У этих линз шторка поднимается сверху и долбит ближний ,как дальний только ксеноном ! Это круто тк ксенон при моргании уже горит и ездит шторка . На ресурс лампы не влияет !!! и Деманов с левого ряда сгонять на большой скорости немного легче ( сруться больше )

Shishin525
05.02.2014, 16:13
ROAD RASH, даже днём пробивает, кстати, на ура)

Shishin525
05.02.2014, 16:14
kkm, у меня на всё ушло 4 тысячи. Это покупка би-линз б/у хэлла 3, фары мне подогнали просто так.

oldboy
05.02.2014, 16:19
На ближний как влияют они?
никак. просто при включении дальнего у тебя получается галоген + ксенон. а ближний какой был такой и остался

al00583
05.02.2014, 20:28
Стоит отметить, что гидрокорректор нужно снимать очень аккуратно, этот элемент даётся с трудом.

Электро-корректор можно не снимать, а отверткой с длинным жалом со стороны лампы дальнего света сдвинуть отражатель в сторону.

Александр.
05.02.2014, 21:23
а можно номер билинз и где брал

vav
05.02.2014, 21:43
номер врядли найдешь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KKK
05.02.2014, 21:56
ROAD RASH, только шторка снизу если мне память не изменяет, по крайней мере на старых туареговских так. Иначе обратный эфект получается, не вверх, а вниз за счет отражателя. Наигрался в свое время на Галантовских фарах.

ROAD RASH
05.02.2014, 23:41
а можно номер билинз и где брал

К сожалению нет я привез фары в кантору и они все сделали

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KKK
05.02.2014, 23:50
Кватроксенон, вот мечта детства :):):)

Страницы : [1] 2 3