PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Печка дует холодом.


Страницы : [1] 2

DYADYA
02.02.2014, 13:55
ПРОБЛЕМУ С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ НЕ НАШЕЛ!!!
Народ привет! мою машину кто то сглазил.... вообщем проблемы в последний месяц просто посыпались... не буду вдаваться в подробности всех проблем, опишу актуальную проблему! В общем перестала печка греть совсем...(дует очень холодным воздухом при температуре в 90 градусов) раньше была проблема с утечкой ОЖ, поетому про воздушные пробки и прокачку все знаю. раньше дуло норм. в мороз постояла неделю, и перестала теплым дуть, вернее первую поездку после простоя, длительностью 2 часа, дула еле теплым, я думал мало ОЖ, посмотрел, да нехватает, долил, прокачал, вообщем уже раза 3 прокачивал, не помогает. думал клапана, разобрал их, почистил, прокладки в норме. подключил не цепляя шланги дунул воздух проходит в оба клапана норм, клапана открыты. поставил, долил ОЖ, rest перестал гореть, наверно я так думаю из за ошибки(после снятия наверно ошибка записалась) хотя раньше рест тыкал, лапочка горела, а помпа не гоняла, воздух холодным начинал дуть. но это меня не расстраивало, т.к. всегда была ЖАРА(на работающем двигле). Цепляю шланги, завожу, грею, ХОЛОДНЫЙ трогаю шланги которые идут от клапанов, теплые но не горячие, трогаю 1 шланг слева на право(обратка(как я понял) Радиатора отопителя) холодный. У меня одна мысль, забитый радиатор? Если по симптомам такое же мнение(забитый радиатор отопителя) кто знает как продуть? естественно не снимая. есть идея копрессор зацепить на обратку и дунуть, но наверное не более 2 очков чтоб не разорвало радиатор. на двигле на обратке ничего не могла навернуться? я просто хз куда обратка идет.
Кстати я помпу пробовал разобрать, но не смог открыть крышку(побоялся сломать) пришел домой и нашел тут тему, завтра разберу, помпу в порядок приведу, и попробую продуть радиатор. Кстати, мотор не греется, тармостат работает(патрубок длинный то еле теплый, то холодный), ну это тем кто подумал об этом. На улице -30(((( пробовал еще отцеплять питание клапанов, ноль эмоций, дует холодным.

Алексей 530
02.02.2014, 14:05
Мотор какой? Прокачивал правильно? Доп.помпа качает? Вебаста есть?

Алексей 530
02.02.2014, 14:06
По симптомам водшуная пробка (не хватает ОЖ в двигателе)... Сомневаюсь, что забился радиатор печки...

DYADYA
02.02.2014, 14:30
Мотор какой? Прокачивал правильно? Доп.помпа качает? Вебаста есть?
м52 прокачивал правильно, помпа не качает, и не качала раньше, но дуло теплым воздухом, вебасты нет.

DYADYA
02.02.2014, 14:31
По симптомам водшуная пробка
я тоже так думал, но прокачка не дает результата...

Алексей 530
02.02.2014, 14:33
прокачивал правильно,
Расписывай как делал!
помпа не качает, и не качала раньше, но дуло теплым воздухом,
Ремонтируй!

DYADYA
02.02.2014, 14:45
Расписывай как делал!
на холодную заливаю полный расширитель, завожу, откручиваю платмассовые пробки и доливаю ОЖ, периодически поднимая обороты. в последний раз долил грам 50, и и больше не уходило.
Ремонтируй!
думал сегодня снять, но на улице мороз и ветер, ща выйду посмотрю как погодка, 3 раза уже выходил, ветер жуть. Я вчера снял доп. помпу, но заднюю крышку снять побоялся, потом только нашел тему тут по ремонту, надо было сильнее тянуть...

Алексей 530
02.02.2014, 14:51
на холодную заливаю полный расширитель, завожу, откручиваю платмассовые пробки и доливаю ОЖ, периодически поднимая обороты. в последний раз долил грам 50, и и больше не уходило.
Не правильные действия!
1. откручиваешь пластиковую пробку на корпусе термостата, заливаешь ОЖ в бачок, пока из этого отверстия не потечет... Как только потекло, закручиваешь пластиковый винт и доливаешь бачок до полного! Ставишь печку на максимальную температуру (дефлекторы тоже на 3 красных точки) и минимальные обороты вентилятора, после этого только заводишь и прогреваешь авто до рабочей температуры... После этого на оборотах 2-2,5 тыщи стравливаешь воздух из системы, немного приоткручивая тот-же самый пластиковый болтик...

DYADYA
02.02.2014, 14:58
Не правильные действия!
1. откручиваешь пластиковую пробку на корпусе термостата, заливаешь ОЖ в бачок, пока из этого отверстия не потечет... Как только потекло, закручиваешь пластиковый винт и доливаешь бачок до полного! Ставишь печку на максимальную температуру (дефлекторы тоже на 3 красных точки) и минимальные обороты вентилятора, после этого только заводишь и прогреваешь авто до рабочей температуры... После этого на оборотах 2-2,5 тыщи стравливаешь воздух из системы, немного приоткручивая тот-же самый пластиковый болтик...
Сейчас схожу сделаю по инструкции, просто недавно побежал радиатор, и печка переставала дуть, я так боролся с проблемой, и все начинало работать. сейчас сделаю, отпишусь!

Алексей 530
02.02.2014, 15:14
DYADYA, Не забудь антифризика побольше взять...:biggrin:

DYADYA
02.02.2014, 15:39
DYADYA, Не забудь антифризика побольше взять...
у меня всегда в запасе пару литров))
вопрос такой, я снял доп помпу, почистил, напрямую от блока питания(12в 1а) подцепил, он работает но как то так(буль буль буль) )))))) ну в смысле оборотов мало, и вибрация идет, я думал он высокооборотистый??? но возможно напруги просто мало...

Samotlor
02.02.2014, 15:41
трогаю шланги которые идут от клапанов, теплые но не горячие, трогаю 1 шланг слева на право(обратка(как я понял) Радиатора отопителя) холодный. У меня одна мысль, забитый радиатор? Если по симптомам такое же мнение(забитый радиатор отопителя) кто знает как продуть? естественно не снимая. есть идея копрессор зацепить на обратку и дунуть, но наверное не более 2 очков чтоб не разорвало радиатор.
Ничего ты там не продуешь.Попробуй взять шлангов и пустить ож мимо клапанов. Если и тогда не будет тепла-снимай радиатор отопителя. К стати..в основной помпе уверен? лопасти не провернуты?..Хотя,тогда температура ползла бы к красной зоне

Алексей 530
02.02.2014, 15:49
у меня всегда в запасе пару литров))
Может не хватить!
я думал он высокооборотистый???
Так и есть!
но возможно напруги просто мало
Вполне возможно, но также возможно, что и щеткам пипец...

DYADYA
02.02.2014, 15:49
Ничего ты там не продуешь.Попробуй взять шлангов и пустить ож мимо клапанов а смысл? клапана открыты(дул в них продуваются легко, при включенном зажигании), даже штекер снимал.

в основной помпе уверен? лопасти не провернуты?
тоже думал, температура в норме(проверял тестом №7 91 градус примерно + - 1градус), да и менял недавно на оригинал(сальник побежал), щас решу вопрос с доп помпой, и посмотрим...

DYADYA
02.02.2014, 15:52
но также возможно, что и щеткам пипец...
одна щетка почти стерлась
щас поеду в магаз куплю щетки, говорят от жигуля можно затолкать...

DYADYA
02.02.2014, 17:49
Алексей 530
В общем сделал все по инструкции, ничего не изменилось, мало того, после нагрева двигателя, воздух не выходил, да и до нагрева в общем то не много я залил... такое ощущение что где то забилось что то, что в печку антифриз не идет...

DYADYA
02.02.2014, 17:51
да и доп помпа не работает, хотя напрямую включал гудела норм...

Алексей 530
02.02.2014, 19:54
DYADYA, Странно... Забиться по идее не должно было... Ты ведь никаких присадок против течи не заливал?!? Патрубки на входе в радиатор и на выходе какой температуры? До помпы (клапанов) и после тоже???

Алексей 530
02.02.2014, 19:55
Такое ощущение, что доп. помпа не дает ОЖ циркулировать...

DYADYA
02.02.2014, 20:49
нет ниче не лил, просто в мороз машина постояла неделю, потом завел поехал дула еле теплым с двух сторон одинаково, на след день вовсе перестало теплым дуть... два шланга(от клапанов к печке) еле теплые, третий шланг (с печки в двигатель) холодный...

Такое ощущение, что доп. помпа не дает ОЖ циркулировать...
блин ну печка все равно должна греть даже если не работает доп.помпа... я дул в нее воздух проходил свободно.

Страницы : [1] 2