Просмотр полной версии : Помогите определиться.
Всем привет! :hi: Хочу попросить совета у "бывалых" БМВводов. Очень хочется приобрести авто данной марки, но терзают некоторые сомнения. Предлагают мне BMW 523 E39 2000 г.в. в 2005 привезена из Германии пробег 135000 км. Состояние судя по салону, кузову итд. очень хорошее, из минусов только трещина на лобовухе. Комплектация в принципе солидная - есть все, кроме кожи. Просит за неё хозяин 390000. За машиной он судя по всему следил и делал все вовремя. Я перерыл весь интернет в поисках информации и отзывов и конечно же находил как позитивные, так и негативные. Вопрос у меня в следующем : много ли мне придется вкладывать денег в машину если она действительно в таком хорошем состоянии и с таким родным пробегом? Езжу я немного, аккуратно. Дороги у нас в принципе хорошие. Просто для меня машина нечто больше, чем кусок железа или средство передвижения. Я всегда все меняю вовремя и если услышу или увижу, что что то не так - сразу же стараюсь это устранить. Начитавшись минусов я начал искать альтернативу БМВ и выбор пал на Пассат, но при всех его плюсах - это всетаки далеко не БМВ. Что подскажете? Только пожалуйста не посылайте на поиск. Заранее спасибо.
Спасибо. Я имел в виду не столь материальную сторону вопроса сколько практическую. Ресурс, надежность итд...
Я так и думал :beer: ! В принципе это будет не первая моя иномарка. Было 2 Короллы разных по году и комплектации. Я в них менял в основном расходники. Но всегда хотелось чего то большего...сев как то в 523 я понял чего именно! :windserfing:
что то думаю пробег скручен раза в полтора,сам подумай в германии автобанов куча, не думаю что человек ездил по 20км в день, а если ездила бабулька в германии тогда зачем ей мощный седан нужен был??(согласен это канечно не 540, но и не ваг1.6)
рассчитывать стоит имхо от цифр 20тыс км\год итого около 180-200тыс км диагностика покажет
ну канечно может не всё так плохо и пробег и вправду маленький
romka555
25.09.2009, 21:03
да да в германии бмв берут исключительно бабульки в булочную ездить.хи хи.машина надежная до идиотизма.у тебя будет на прочь убита ходовка-но ты будешь уверен в своем авто на 100%.расчитывай на прим 30рублей в год.на всякие расходники и рычаги.
Сам недавно стал владельцем 525-й 2002-го года с пробегом 75 тысяч (сейчас уже 80). По сравнению с пассатом думаю даже говорить не о чем. Кстати учти, что пассаты тоже многие ругают за большие капиталовложения, в любом случае после японки любой немец покажется дорогим в обслуге. Вопрос в том, что на БМВ и Мерседесе понятно за что ты платишь такие деньги, а на ВАГе не понятно чем он лучше той же короллы или авенсиса, ну или на крайняк Камри. Если у предлагаемого авто пробег реальный, то надо брать его. Машин с таким пробегом очень мало, поэтому если уверен в его реальности, то надо брать, т.к. второй такой возможности может не быть. Реальные 135 тысяч - это практически новый автомобиль, если речь идет о БМВ. У моего отца сейчас 210-й Мерседес тоже 2000-го года с пробегом 145. Если убрать последствия мелких ДТП то авто реально как новым! В тоже время видел 210-е якобы с пробегом в 100 тысяч в которые и садится не хочется, т.к. реально там видимо намного больше. Среднегодовой пробег по РФ составляет 20-30 тысяч, по Германии для машин такого класса 40-50 тысяч. Разумеется бывают исключения. Но бывают они в разную сторону. Знакомый перегонщик рассказывал как пригонял 4-х летнюю А6 с пробегом 670 тысяч (шестьсот семьдесят, опечатки нет!). А продавал ее же с пробегом 80 :)
По расходам говорить что-то конкретное сложно, т.к. все от состояния зависит. На своей пока поменял только передние амморты и рулевые тяги, что встало в весьма солидные 27 тысяч рублей, хотя з/ч покупал в Экзисте и делал на недорогом клубном Мерсо-сервисе. Думаю полностью заменить подвеску будет стоить около 100к. Вопрос в том, в какой момент это придется делать и не совпадет ли так, что все это придется менять в один год. В остальном по расходникам цены примерно как и на любую другую иномарку с поправкой на класс машины, причем не в том плане что наценка на класс, а в том, что тут всего больше. Те же рычаги стоят не так дорого, но их тут гораздо больше чем на королле. Электрика тоже надежная, но т.к. ее очень много то и вероятность отказа выше, а соответственно и цена эксплуатации.
По сравнению с пассатом думаю даже говорить не о чем. Кстати учти, что пассаты тоже многие ругают за большие капиталовложения, в любом случае после японки любой немец покажется дорогим в обслугеа вот насчёт капиталовложений позволь не согласится, у меня primera и обходится она мне ни разу не дешего, никаких "только масло и фильтр меняй вовремя и всё" и подавно нет, подвеска замена по кругу, привод правый лопнул, радиатор вот очень хочет заменится итп плюс по мелочи, я когда заказывал зап-части ч-з экзист на некоторые детали ценник на оригинал (на некот. неоригинала просто нет) был не ниже чем на бмв, а то и побольше был
правда если смотреть на bmw'шные зап части через bmwcats там ценник ещё больше даже за неоригинал
в любую машину могут быть большие капиталовложения, тут уже будет зависеть от того как заботились о машине, а то может с пробегом в 200-250тыс вложений потребует меньше чем у той у которой 150тыс(или "якобы 150")
Знакомый перегонщик рассказывал как пригонял 4-х летнюю А6 с пробегом 670 тысяч (шестьсот семьдесят, опечатки нет!). А продавал ее же с пробегом 80 :) у владельца гемморой наверно с кулак :lol:
В остальном по расходникам цены примерно как и на любую другую иномарку с поправкой на класс машины, причем не в том плане что наценка на класс, а в том, что тут всего больше. Те же рычаги стоят не так дорого, но их тут гораздо больше чем на королле.ага та же задняя многорычажка :angry: , на современных вообще балку вставляют назад и проблем 150тыс км незнают, рулежка страдает зато вложения в -
Спасибо вам. Буду брать! Осталось только хорошо продать свою Корову :)
Просто для меня машина нечто больше, чем кусок железа или средство передвижения. Я всегда все меняю вовремя и если услышу или увижу, что что то не так - сразу же стараюсь это устранить
Вот по-этому будь готов к серьезным вложениям. Автомобиль сам по себе достаточно надежный, и наделен большим потенциалом безотказной работы, но поддерживать его в идеальном состоянии требует постоянных денежных вливаний. Следить за тех состоянием BMW нужно всегда, почаще заезжать на диагностику, потому что любая мелочь, выявленная и исправленная вовремя, может исключить большие траты в будущем. Если подходить без фанатизма к содержанию, обслуживанию и ремонту BMW (имею ввиду обслуживание у офиц. дилеров), то будь готов выкладывать по 40-60 тыс. в год. (это только обслуга и ремонт). Конечно все зависит от состояния автомобиля, но то что я написал, это средние такие суммы, при условии, что авто было куплено в достаточно хорошем состоянии. После Короллы, от владения и управления автомобилем BMW получишь море позитивных эмоций, но еще раз скажу, что можешь быть сильно разочарован, когда придется расплачиваться по счетам за обслуживание/ремонт, так что будь к этому готов. Автомобилю, который ты собираешься приобрести уже 9 лет, за это время многие детали уже сильно износились, то что они сейчас исправны и работают, это не значит, что завтра/послезавтра их не надо будет менять.
39-ая была у меня 4 года. Я остался очень доволен этим автомобилем, несмотря на все траты, понесенные в этот период.
Читал наверно уже, но всё же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Вот примерно что тебя ожидает с ремонтом(там средний срок службы, цены устарели). Если предыдущий хозяин не делал что-нить из этого списка, то будь готов ;)
Я вот со своей попал, т.к. большинство запчастей (не расходники) были родными! Авто 1997 г.в., в пробег не верю 8-)
Ну я в принципе так и думал. Будем проверять.
на современных вообще балку вставляют назад и проблем 150тыс км незнают, рулежка страдает зато вложения в -
на каких современных то? даже на КИА СИД сзади многорычажка стоит. Балка ставится на очень-очень бюджетных авто.
Не ссорьтесь! На моей Коровке 2006 г.в. балка:)
R-TEM , никто не ссорится, просто обсуждаем и общаемся :) Я за 4 года по задней подвеске, кроме аммортизаторов (крепление лопнуло снизу, куда болт вставляется - часто бывает) и плавающих опор (можно к расходникам отнести) ничего не делал.
Да я шучу же :grin: Мне вот кстати Вектру С предлагают, но что то даже ехать смотреть не хочется вспоминая про известную поговорку 8-)
Мне вот кстати Вектру С предлагают, но что то даже ехать смотреть не хочется вспоминая про известную поговорку 8-)
и это правильно, не надо :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot