PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ДМРВ


androns
01.02.2014, 17:10
Добрый день

проблема:
машина едет бодро. заводится. но при движении без ускорения начинает дергать машину.
инпа показывает на холостых расход воздуха 33 кг
газую - 60 кг

скидываю фишку - соответственно 6кг
и машину не дергает и все в норме. кроме ускорения (машина тупит естесственно)

уже стоит второй датчик (первый был бош. полетел.)
сейчас был Пирбург.
купил китай. поставил. расход опять 33кг. в общем ничего не изменилось.

помогите дельным советом

инпа выдает ошибку air mass flow....

SanChist
01.02.2014, 17:48
Привет!
Была такая же проблема,тоже поменял дмрв,а результата ноль.Решил проблему заменой катушек и свечей.

androns
01.02.2014, 18:42
спасибо за совет
только у меня дизель :)

oldboy
01.02.2014, 18:53
а с клапана рециркуляции учитывается поток или он после расходомера дует?
еще как вариант может турбина перевдувает)

androns
01.02.2014, 19:06
патрубок с клапана рециркуляции сливается с патрубком, который идет от ДМРВ в турбину. соответственно после дмрв

oldboy
01.02.2014, 19:17
так а турбина не может на таких нагрузках (холостой и минимальная нагрузка) лишнее сосать? на субару с товарищем как-то решали такую проблему. но там бензин.
может проверить давление.

androns
01.02.2014, 19:28
тут я затрудняюсь ответить.
холостые держит ок. никаких проблем
но в районе 2000оборотов небольшой расколбас. потом - норма
соответственно при движении на 2000 - дерганья.

androns
01.02.2014, 19:30
может ли быть это:
проводка?
износ ГРМ и звезд ?

lera
04.02.2014, 11:51
Для начала выясни какой номер на ДМРВ,потом посмотри в ДИСЕ параметры,если менялся и стоит нового образца то надо сделать вот ЭТО [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
04.02.2014, 13:01
как на дизелях все не просто

MaxK
30.04.2014, 22:54
Посмотри какие мозги стоя дде4,0 или новее,помоему в дде4.0 не прописывается номер детали,даже форсунки не прописываются.а в тех что новее надо прописывать всю электроннику,могу ошибаться!