PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постоянно работает насос ABS.


sanytver
31.01.2014, 12:50
Товарищи помогайте!!!!!!!!!!! Взяли авто из гаража поехали все ок, минут через 10 загорелись лампы абс и антибукс. Ладно потихонечку приехали назад но минут 30 авто работало. Поставили в гараж выключили а там блок абс гудит :( оставлять так не стали сняли клемму дали постоять опять одели он снова гудит. Что такое могло случиться? И мог ли блок накрыться из за того что минут 40 гудел постоянно? Очень авто нужно а вот как ездить теперь?

Алексей 530
31.01.2014, 12:55
sanytver, В смысле гудит? Может насос обратной подкачки в гидроблоке навенулся, а может и ЭБУ коротнул (хотя последнее слабо верится)...

sanytver
31.01.2014, 13:09
гудит как будто в нем насос

Алексей 530
31.01.2014, 13:10
гудит как будто в нем насос
Ну так там насос и есть (в гидроблоке)...

falcon
31.01.2014, 13:12
думаю на 99% блок умирает
не так давно с подобной фигней сталкивался, правда на е46(там чуть другой блок asc чем на е39)
тоже насос абс постоянно гудел, даже на заглушенной машине - была неисправна цепь управления насосом абс внутри блока

sanytver
31.01.2014, 13:29
думаю на 99% блок умирает
не так давно с подобной фигней сталкивался, правда на е46(там чуть другой блок asc чем на е39)
тоже насос абс постоянно гудел, даже на заглушенной машине - была неисправна цепь управления насосом абс внутри блока

ну так ездить нельзя я так понимаю? там не загорится ничего?

johnthegun
31.01.2014, 13:33
На холодной машине ошибок не возникает? Если появляются по мере прогрева, то с большой вероятностью развалился ЭБУ. Лечится пайкой или заменой.

sanytver
31.01.2014, 13:35
да проблема в том что как только клемму надеваем сразу гудит даже без ключа в замке зажигания :(

Алексей 530
31.01.2014, 13:42
sanytver, Сними разъем с блока и ездий. Попутно делай диагностику и устраняй причину...

sanytver
31.01.2014, 13:44
понял спасибо, может замерзло чего в нем? из теплого гаража на -24 поехали?

falcon
31.01.2014, 13:51
может замерзло чего в нем?забудь, так просто не отмажешься :)
можно даже разьем не снимать просто предохранители на абс вытащить

falcon
31.01.2014, 13:53
кстати вспомнил, еще одна машину с такими симптомами, е39 блок asc, также постоянно насоссм работает
100% сломан блок, я проверял

sanytver
31.01.2014, 13:58
ругаться хочется :(

sanytver
31.01.2014, 14:01
чинится хоть?

falcon
31.01.2014, 14:39
Думаю чинится, но я от этого далек
Снимай эл. Часть абс и неси энтузиасту электронщику
Пусть косяки за бошем устраняет

atrier
23.01.2015, 22:26
Знаю,археолог глубоко копнул:tongue:
По теме... может кому пригодиться. Такую проблему исправляли заменой транзисторов расположенных со стороны катушек клапанов под двумя алюминиевыми радиаторами. Болтики на радиаторах (обведены синим) желательно погреть, потом откручивать, они на клее. Ножки транзисторов, если не изменяет память три правые и три левые, запрессованы на контактах (обведены красным), кончики откусываем. При ремонте если даже один транзистор живой а второй битый желательно поменять оба. Новые транзисторы паяем к откусаным контактам.

atrier
25.01.2015, 00:10
Подзабыл и обманул) Болтики в синем кружке нормально откручиваются, греть нужно болты крепления транзистора к этому радиатору, после снятия конструкции с транзисторами.:o

vasilii
08.04.2015, 19:13
есть фото со стороны самих транзисторов?

atrier
11.04.2015, 06:35
есть фото со стороны самих транзисторов?
Фото нет. А что там может быть необычного? Транзистор прикручен к радиатору, и всё...